Перейти к публикации
blazer

2 РЕЖИМА ПОДВЕСКИ: "hard" И "normal"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf 95, 1KZ-TE

    Какие изменения и посредством чего происходят при переключении из режима "HARD" в "NORMAL"? Какой режим где лучше использовать и на что он будет влиять (расход топлива/повышенный износ/управляемость)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Привет! "HARD" жмётся при движении по автобанам на большой скорости и при езде по крутым ухабам (бездорожью). Так написано в книге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf 95, 1KZ-TE

    Очень странно что режимы не описаны в книге легиондаты - было бы интересно узнать механизм данной системы <_<

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    схема проста,

    в самом амортере шток ВРАЩАЕТСЯ, при повороте штока - меняется жесткость.

    Сверху на аморте стоит моторчик, который при вкл.-вкл поворачивает шток тудым, сюдым. Вот и все :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Мало того, вся эта конструкция на штоке + моторчик подверженый не хило загрязнению. Если у вас эта система есть, то наверняка она уже не работает или скажем так неплохо бы ее -систему проверить, каждую точку на предмет корректной работы. Иначе бесполезно чтото пытаться ощутить...

    У себя эту систему восстановил. Поставил все темзовские амо, проверил все привода темз, один не работал, починил в итоге, сейчас система работает как задумано. Заметно очень сильно разницу между Хард и Нормал. Предпочитаю ездит на харде -- не болтает, трясет с меньшей амплитудой и тд и тп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    А как насчет более раннего умирания аммортизаторов в режиме хард?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Об этом тоже думал...Но кто сказал что это имеет место быть? Это первое. И Второе, ну чтоже тепреь делать, поставить жип в гараж, купить жигули и ездить радоваться что ничего рано не умирает...как то это не канает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Ну, Жигули, положим, нефиг брать! :)

    А вот насчет совместимости режима и нашего асфальта надо подумать. У меня Прадик вообще деревянный становится, когда врубаю аммортизаторы. Зато какой кайф в повороты входить на нормальной скорости! Но наскока долго они протянут, тоже не помешает знать. А то и стоят они около 80 гринов. Не хило...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Попробовал режим при поездке из Владивостока.

    Однозначно помогает на скользкой дороге и на стиральной доске.

    На высокоскоростном шоссе тоже.

    А Прадики вообще без этого режима нельзя эксплуатировать на скользкой дороге - перевернется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Я у себя такой системы не нашёл. Кто-нибудь ставил самостоятельно? Если да то во сколько обошлось и как результат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    Сибиряк

    Она с завода стоит на иногих моделях, но не на всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Спасибо за ссылки. Хотел бы установить эту систему, тем более что старые аммортизаторы в полудохлом состоянии. Пытаюсь просчитать во сколько станет замена + установка. Если у кого есть опыт - скиньте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    Сибиряк

    Комплект Ranco: по $100 за аммо(9 положений жесткости) + $100 блок управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Подробнее про Ранчо можно? Это получается 100 за аммо + 100 за исполнительный механизм на каждый аммо? Итого получается 200$ за каждую точку, за четыре 800? Если так, это серьезная альтернатива штатному TEMS...тока я чтото сомневаюсь что Ранчо та дешево получится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    gekkfinn

    Нет. 4х100 за аммо.

    1х100 - блок управления. Итого $ 500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Shening

    Спаисибо! Если не секрет - сам на каких ездишь?

    То есть если правильно понимаю - посчитал - 500 у.е + работа (ставить сам скорее всего буду :rolleyes: ). Отзывы в форуме вроде не проклинают. Начинаю искать поставщика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    Сибиряк

    Я езжу на T.E.M.S., но хочу стовить Rancho. Вот только в форуме никто не хочет ничего о них рассказывать. Я спрашивал, а они молчат!!! Наверно их мало кто ставит из-за цены. Для них это дорого!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    Наверно их мало кто ставит из-за цены. Для них это дорого!!!

    Hi

    У меня в гараже пара валяется (не хватает еще 2х для того, чтобы поставить).

    Блок управления за 100$ я не видел нигде :) В магазинах за него просят 300$ Но в принципе он не особо то и нужен.

    На самих амортизаторах внизу стоят ручки регулировки. Не совсем оперативно ... но не критично,вышел да и подкрутил.

    Поэтому для начала можно вполне уложиться в 400$ (если найти амортизаторы за 100$)

    Многие машины с японии идут уже с амортизаторами ранчо но в основном без регулировок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Уменя с японии пришла с белыми ранчями, на каждом внизу чёрное колёсико переключатель, два оборота делает. от мягкого (как будто аммо не работает) до деревянного. езжу на деревянных. Тоже по началу в форумах спрашивал, а в ответ тишина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.