Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минусинск
    • Машина: TLC-80 1HD-FT VX (1997)лев.руль

    Galuha)) Как с дымлением обстоят дела.? Хотелось бы за темой следить до конца уж больно интересно как помогла замена форсунок.

    Изменено пользователем Danil359

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    А насчет текучки с обратки (на землю), возможен вариант дымления из-за этого?

    нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Galuha)) Как с дымлением обстоят дела.? Хотелось бы за темой следить до конца уж больно интересно как помогла замена форсунок.

    Дым вроде стал чуть меньше, но не ушел и заметил еще такую закономерность, дымит в основном на холостых, если прогревать минут пять, все пять минут будет дымить, если допустим после минуты прогрева поехать, дым улетучивается буквально через 100-200 метров... Думали с товарищем чуть подвинуть ТНВД в пораньше, но сначала все-таки заеду к топливщику, может все-таки пришло ему время ремонтироваться (ТНВД). Просто не очень хотелось его снимать пока все работает почти как часы, только вот дымление на прогреве кумарит и автомат прогрева не работает, мож от него кстати и дымит!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я вот еще заметил такую вещь, после глушения ЕГР (ПОЛНОГО) машина значительно резвее стала, но потом я попытался разработать шток на автомате прогрева и еще подвигал рычаг который должен толкать шток, вот после этого у меня и солярка из-под этого рычага потекла (летом, до этого текла только зимой) и как мне кажется машина тупее стала... Может я этими действиями сделал более позднее зажигание и дымление от этого!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Дым вроде стал чуть меньше, но не ушел и заметил еще такую закономерность,автомат прогрева не работает, мож от него кстати и дымит!?

    Да.

    Зы

    Подвинь угол подачи тнвд в пораньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Дым вроде стал чуть меньше, но не ушел и заметил еще такую закономерность, дымит в основном на холостых, если прогревать минут пять, все пять минут будет дымить, если допустим после минуты прогрева поехать, дым улетучивается буквально через 100-200 метров... Думали с товарищем чуть подвинуть ТНВД в пораньше, но сначала все-таки заеду к топливщику, может все-таки пришло ему время ремонтироваться (ТНВД). Просто не очень хотелось его снимать пока все работает почти как часы, только вот дымление на прогреве кумарит и автомат прогрева не работает, мож от него кстати и дымит!?

    А как ты узнал, что автомат опережения холодного пуска не работает?  Измерял длину штока на холодную и горячую, или кто-то подсказал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Я вот еще заметил такую вещь, после глушения ЕГР (ПОЛНОГО) машина значительно резвее стала, но потом я попытался разработать шток на автомате прогрева и еще подвигал рычаг который должен толкать шток, вот после этого у меня и солярка из-под этого рычага потекла (летом, до этого текла только зимой) и как мне кажется машина тупее стала... Может я этими действиями сделал более позднее зажигание и дымление от этого!?

    Это все эмоции, после проделанного труда. Такое часто бывает. Там, по ходу, неоткуда взяться дополнительными лошадкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да.

    Зы

    Подвинь угол подачи тнвд в пораньше.

    Андрюх, спасибо за совет!!! Так и думал... Но не решался... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Это все эмоции, после проделанного труда. Такое часто бывает. Там, по ходу, неоткуда взяться дополнительными лошадкам.

    Он вобще не шевелится автомат прогрева!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Он вобще не шевелится автомат прогрева!

    замени его . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да дорогой собака! Да и самому стремно лезть... Но, подумаю... Спасибо!  :friends:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Да дорогой собака! Да и самому стремно лезть... Но, подумаю... Спасибо!  :friends:  :buzz:

    Из моего опыта говорю тебе - не думай, придуши жабу и покупай! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    но потом я попытался разработать шток на автомате прогрева и еще подвигал рычаг который должен толкать шток, вот после этого у меня и солярка из-под этого рычага потекла (летом, до этого текла только зимой) и как мне кажется машина тупее стала... Может я этими действиями сделал более позднее зажигание и дымление от этого!?

    Да! Всё правильно тебе Андрей Дизельмастер написал. Что же ты раньше об этом не сказал? Партизан...... У меня была такая же хня прошлой зимой - потекла ось на внешнем автомате прогрева и опережения. А что это значит для ТНВД - а то, что если оттуда течет солярка, то воздух туда 100-пудово попадает, то есть ТНВД завоздушивает. А рядом со штоком этого внешнего таймера находится внутренний таймер ТНВД, который определяет опережение насоса в соответствии с давлением солярки. Если ТНВД завоздушен, то часть давления уходит на сжатие воздуха и на течь из оси, в результате основной таймер ТНВД неправильно работает, и ты получаешь неправильный угол. Меняй его в сборе целиком - забудешь про пролему, и машинка побежит так же весело, как раньше (после окончательного отключения ЕГР).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, и не спеши сразу ТНВД двигать. Сначала реши вопрос с утечкой, после покатайся километров 20-30, желательно по трассе на оборотах, чтобы весь воздух окончательно выгнало. А затем посмотри - скорее всего УОПТ на место встанет и не надо будет ТНВД двигать. По крайней мере у меня так и было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вадик, но течет не из-под автомата прогрева, а из-под рычага который он толкает, под ним стоит уплотнительное кольцо как я понимаю, может пока его хотя бы заменить, чтобы течь остановить, а автомат снять и попробовать расшевелить!? Или это дохлый номер?

    ЗЫ Т.е. получается что рычаг из-под которого течет солярка это внутренний таймер ТНВД? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Кстати, 220 у.е. это нормальная цена для автомата прогрева?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну где-то в этой цене я его и брал полтора года назад, чуть дешевле - около 5 тыр. рублей было. Могу точно посмотреть.

     

    Посмотрел, покупал 22790-17840 за 4200 в декабре 2011 года в Экзисте. Теперь он стоит от 6500 (наличие) до 5400 (17 дней) по Экзисту. Инфляция однако....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадик, но течет не из-под автомата прогрева, а из-под рычага который он толкает, под ним стоит уплотнительное кольцо как я понимаю, может пока его хотя бы заменить, чтобы течь остановить, а автомат снять и попробовать расшевелить!? Или это дохлый номер? ЗЫ Т.е. получается что рычаг из-под которого течет солярка это внутренний таймер ТНВД?

    Если ты изучишь его работу  и конструкцию, то поймёшь, что там происходит. Оживить его у тебя не получится. Менять кольцо-прокладку как правило нет смысла - так как вся ось обычно съедена и будет всё равно проблема с подсосом воздуха со временем. Я тоже хотел сначала перебрать его и поменять прокладку (с Андреем Дизельмастером консультировался - у него на сайте все картинки есть), но потом послушал его умного совета и купил его целиком.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    автомат 100% менять, цена 6000 в экзисте, 8 дней ждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    В нашем экзисте цена при ожидании 15 дней 250 у.е., т.е. порядка 7500 рублей, мне мой товарищ с таким же ожиданием может привезти за 212 у.е. (порядка 6360 руб)... 

    Вадик, но под рычагом то все равно менять уплотнение, или подожди, это все до кучи получается и термостат и рычаг!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.