Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Там всё в сборе идёт, плюс нужна прокладка на насос (не помню, она там была в комплекте или нет, я до этого покупал отдельно комплект прокладок на этот насос, когда хотел только колечко менять)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да у меня уже ХЗ сколько лежит это резиновое колечко оригинальное, плюс комплект флаговский... Пошел ради интереса посмотрел на упаковку с ним, с 2009 года лежит, значит потек он еще раньше, скорее всего зимой 2008 года, и до 2013 тек только зимой, оттого и дымило и воняло только зимой... 22193-17840

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, Флаговский комплект, тоже Андрей Дизельмастер советовал, номер у него вроде 80 0636, тоже в Экзисте есть. Но само маленькое колечко, которое на оси, уже не нужно будет (оно там в сборе будет со всем остальным уже стоять). Надо будет только большую прокладку-кольцо на корпус ТНВД, как раз тот номер, который ты написал - 22193-17840

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вадюхин, а подскажи плиз, сложно его поменять автомат? Нужно там проставки ставить и все такое, или открутить старый, воткнуть новый и все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Вадюхин, а подскажи плиз, сложно его поменять автомат? Нужно там проставки ставить и все такое, или открутить старый, воткнуть новый и все?

    Его просто поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    +1 к Андрею. Единственный нюанс - наверняка потекут шланги антифриза - они там задубевают на концах, которые садятся на корректор. У меня потекли - отрезали по максимуму (около сантиметра) с каждого шланга - всё стало ОК. или шланги поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    :friends:  :buzz:  Вчера заказал, но блин ехать будет пару недель. У нас морозы на носу, обещали правда, перед зимой говорили будет аномально холодная зима -40, сейчас говорят что она у нас аномально теплая, ниже нуля уже второй месяц не опускается, вот и сейчас +5... Ну не в этом дело. Стал замечать что автомат потек пошустрее после замены форсунок, уже с утра стартер крутит какое-то время, и с каждым днем ситуация ухудшается, но слава богу это только первый пуск, потом все в ажуре... Лягухой стараюсь перед первым пуском подкачивать, но это ничего не дает, завоздушивание видимо уже в самом ТНВД. Боюсь если все-таки морозы ударят, то хрен с утра ее заведу... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    Та же история , стал заводится не с первого оборота , да и белый дым идет даже при -10 , долго.

    Собираю табличку необходимого , машина подомной  180 тыс , пробег за 350.

    На форсунки все нашел номера , подскажите по номерам что менять ТНВД , клапан нашел , комплект прокладок почему то только производителя флаг у Дизель мастера нашел все необходимую информацию но на 1НZ

    уже часа 3 за компом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Дык а что у тебя с ТНВД не то, течет тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Та же история , стал заводится не с первого оборота , да и белый дым идет даже при -10 , долго.

    Собираю табличку необходимого , машина подомной  180 тыс , пробег за 350.

    На форсунки все нашел номера , подскажите по номерам что менять ТНВД , клапан нашел , комплект прокладок почему то только производителя флаг у Дизель мастера нашел все необходимую информацию но на 1НZ

    уже часа 3 за компом.

    Знакомая картина :)

    Также начинал, думал заменю только распылители форсунок и автомат прогрева, после консультаций с Дизель мастером, в итоге заменил практически все внутренности ТНВД. Сэкономить не получилось:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ох быстрее бы мой автомат приехал, уже тоже бы знал малой кровью или нет, т.т.т. чтоб не сглазить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Та же история , стал заводится не с первого оборота , да и белый дым идет даже при -10 , долго.

    Собираю табличку необходимого , машина подомной  180 тыс , пробег за 350.

    На форсунки все нашел номера , подскажите по номерам что менять ТНВД , клапан нашел , комплект прокладок почему то только производителя флаг у Дизель мастера нашел все необходимую информацию но на 1НZ

    уже часа 3 за компом.

    Там  почти всё одинаковое.

    Кроме плунжера и кулачковых шайб.

     

    Зы.

    Запчасти покупают после разборки и дефектовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    В принципе можеш сразу купить приводной вал и к нему сальник ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    Там  почти всё одинаковое.

    Кроме плунжера и кулачковых шайб.

     

    Зы.

    Запчасти покупают после разборки и дефектовки.

    Так то оно так , но мы в Находке , запчасти Экзистом 10 дней , да и там период ожидания , итого ремонт дней 20-30 , хотелось бы купить пусть с избытком , ну понятно насос прошел 350 тыс .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Та же история , стал заводится не с первого оборота , да и белый дым идет даже при -10 , долго.

    Собираю табличку необходимого , машина подомной  180 тыс , пробег за 350.

    На форсунки все нашел номера , подскажите по номерам что менять ТНВД , клапан нашел , комплект прокладок почему то только производителя флаг у Дизель мастера нашел все необходимую информацию но на 1НZ

    уже часа 3 за компом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Добрый Всем день. Прочитал эту тему и решил заменить на двигателе 1HD-FTE прошедшем 150 000 км все форсунки на новые всборе,предварительно проверив на ручном стенде.

     

    Форсунки не льют , четко срабатывают на 180 кг\см.кв. и давление на манометре мгновенно падает до 160 кг\см.кв.  Я так понимаю, это давление "прелифта".

     

    Как проверить основное давление 280 кг\см.кв.? 

     

    Может стенду не хватает производительности или  я туплю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

     

    Тоесть я так понимаю все же снимать дефектовать и покупать что нужно заранее не предусмотришь , только если новый в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    только если новый в сборе.

    новые форсунки -конечно лучше.

    но это дорого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Большое человеческое спасибо! Думаю некоторое время вопросов не будет. Пошел читать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.