Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Добрый день. STT Master spring seat 95093-10330 нет ни в Exsist, ни в emex, ни в autodoc. Реально ли, для проверки второго давления, "отключить " прелифт шайбой 0,05 мм?

    Сервисы категорически отказываются иметь дело с двухвпрысковыми форсунками.

     

       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вот приехал наконец-то автомат прогрева! Только вот бумажку вложенную толком правильно перевести не могу, мож кто подскажет что они имеют ввиду!? Типа моменты затяжки там или что?! И типа сейчас они затянуты крепко для транспортировки что-ли!?

    post-11503-0-39226600-1391522558_thumb.jpg

    post-11503-0-64594300-1391522566_thumb.jpg

    post-11503-0-09250300-1391522574_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Там написано, что эти гайки необходимо затянуть в соответсвии с моментами затяжки, указанными в инструкции, так как они были закрученны "временно" для транспортировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: тлк 80

    ers, Реально ли, для проверки второго давления, "отключить " прелифт шайбой 0,05 мм?

    Сервисы категорически отказываются иметь дело с двухвпрысковыми форсунками.

     

    я когда свои настраивал ,так и делал,"отключал" вторую ступень методом переборки шайб,с шагом 0,01.

    Изменено пользователем 1HDT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    Извините,что влажу в вашу тему.Сегодня снимал свои форсунки с HD-T и все шайбы достались вместе с форсунками(это не нормально или до меня поставили вторые шайбы-не доставая первые) При проверке метчиком,если там шайб нет,не поврежу ли чего нибудь внутри..И при чём все форсунки, до кольца, были в масле(верхняя часть),а шестая с примесью воды. :unsure2: Проясните пож-ста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    или до меня поставили вторые шайбы-не доставая первые)

    врят ли.

    потому что для этого мотора очень критично  геометрическое положение распылителя -относительно камеры сгорания в поршне.

    он же имеет прямой впрыск.

    его бы "колотило" на всех режимах-от неправильного смесеобразования,неполного сгорания топлива

     

     

    все форсунки, до кольца, были в масле(верхняя часть

    от того что задубели уплотнительные кольца резиновые на форсунках.

     

     

    а шестая с примесью воды

    просто это конденсат.

    не имеет значения вообщем..

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    На новых форсунках расход опять выровнялся в 13 л, даже при текущем автомате прогрева! Когда я его уже поменяю... Кстати вопрос, менять его нужно на холодном моторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Кстати вопрос, менять его нужно на холодном моторе? 

     

    без разницы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    врят ли.

    потому что для этого мотора очень критично  геометрическое положение распылителя -относительно камеры сгорания в поршне.

    он же имеет прямой впрыск.

    его бы "колотило" на всех режимах-от неправильного смесеобразования,неполного сгорания топлива

     

     

    от того что задубели уплотнительные кольца резиновые на форсунках.

     

     

    просто это конденсат.

    не имеет значения вообщем..

    Принял.Спасибо !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    А что это значит для ТНВД - а то, что если оттуда течет солярка, то воздух туда 100-пудово попадает, то есть ТНВД завоздушивает. А рядом со штоком этого внешнего таймера находится внутренний таймер ТНВД, который определяет опережение насоса в соответствии с давлением солярки. Если ТНВД завоздушен, то часть давления уходит на сжатие воздуха и на течь из оси, в результате основной таймер ТНВД неправильно работает, и ты получаешь неправильный угол  
     

     

    и это действительно именно так ?

    и есть разумное физическое объяснение как в полость насоса , у которого даже на ХХ порядка 5 бар давление , при  работе попадает воздух , и меняется угол впрыска ?

    или это так , для красного словца ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это всего лишь моё предположение. Не надо сразу кусаться..... Так как после того, как мне сменили это текущий таймер, у меня машина поехала ощутимо лучше (похоже, что пораньше стал впрыск, особенно на больших оборотах, стало меньше дыма и появилось больше тяги). Никаких других логических объяснений я не нашел, так как на горячую эта ось никак не должна влиять на работу мотора.

    По поводу разумного физического объяснения - а после того, как мотор остановился, всё избыточное давение насоса улетучится через течь за секунды, затем насос будет остывать и подсасывать воздух - это реально? По идее, этот воздух должно выгонять при следующем старте, но может быть там есть какая-нить хитрая полость, откуда он плохо выгоняется (долго) или еще что-нить в этом роде? Всё написанное ИМХО и вовсе не ради спора. Если профессионалы расскажут, в чем на самом деле фокус, буду признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.