Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Интересует, на каких 70-ках, особенно праворульках, в штате стоят 2 батареи. С какой целью, если у них вся система на 12 вольт? Параллельное подключение? Модификации с лебедкой?

    Если возможно, дайте буквенное обозначение такой модификации.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Или не обязательно коротыши.... Но праворукие легкие 70-ки - это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Спасибо,

    а что из электрооборудования штатно было или есть на машине? Лебедка? Зачем вторая батарея?  Нет ли фото подкапотного пространства?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Комплектация:

    2 АКБ

    2 печки

    Подогрев топливного фильтра.

    Задняя блокировка.

    Лебедки нет.

     

    Фото подкапотного нету.

    Сейчас делать бессмысленно - ровным слоем говнилин размазан :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    С двумя АКБ и двумя печками выпускались для севера Японии, буквенное обозначение не имеет значения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: TLC 78 light 1KZ-TE

    Подтверждаю.  У мну был 71-й и щас 78-й с двумя АКБ. Из доп оборудования только подогрев т.фильтра и вторая печка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    LJ78 - комплектация EX - 2 аккумулятора видимо из-за: 2 печки, люк, электрозеркала, штатно стояли амморты с рег. жесткости, задний электролок, задние стекла с подогревом, подогрев топливника не стоит, но проводка под него есть (может до меня сняли), говорят что вроде есть в таких авто штатно фишка под подключение управлением лебедки айсин (товарищ щас как раз разбирается в этом)....еще кстати коробочка отбора электромощности имеется (или как ее правильно назвать :))

     

    вот тут примерно видно пространство - http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_70/pradocruiser/journal/1425910/ (правда там двиг уже другой стоит)

    Изменено пользователем onyx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    судя по тому, что в спецификации Тойоты есть передние пружины на 78-е в вариации "простые" и "под лебедку", то скорее всего, такие машины (со штатной лебедью) все же выпускались.

    Всем спасибо, любопытство удовлетворил. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    79-е (легкие, леворукие, которые Landcruiser 2)точно были в версии с лебедкой-механикой штатно...скорее вего были и Прадо с электро-лебедью штатно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    одна из модификаций моей LJ-71 была с электрической лебедкой. Даже по экзисту бьется оригинал 38110-60130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga
    • Машина: Toyota LC73

    KZJ73 с 1KZT идет с двумя аккумуляторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У всех 70-к обе батареи стоят по левому крылу (как на видео) выше?

    Про 72-й знаю, один справа, другой слева - по разные стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Правый руль - оба слева. Левый руль - по разные стороны. ГТЦ не дает с одной стороны влупить их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200

    72 3L - 2 АКБ (лев руль) ,  78 2LTE(пр рул) - 2 АКБ , 95 1KZTE(лев рул) - 2 АКБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

     На моей 70-ке леворукой 2 АКБ штатные и расположены по разные стороны .  гена штатный 55АЧ  вполне справляется . Я всегда считал , что так и должно быть у всех :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.