МАКС28 56 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #1 Опубликовано: 24 декабря 2013 Такая хрень получается:из под ГБЦ сопливит тосол на холодную,точнее с приходом минусовых температур стал сопливить. Двиг после капиталки,бошку строганули профилактически,в допусках,затягивал по фэн шую,после штуки пробега протяжка-гайки двинулись немного. Сперва всё было хорошо,первую 1000 на ура без проблем,да и после пол года нормально. А тут чёто случайно глянул под машину,а там лужа(машина стоит с наступлением холодов на улице). Осмотр показал наличие утечки в районе 3,4 цилиндров. Чуть не забыл:НЕперегреваллась. Вот думаю,чё за хрень,откуда ветер дует,как зачинить аппарат деду. Подозреваю что банальной заменой прокладки не обойтись. Кто что думает по этому поводу? Заходим,не стесняемся,высказываемся по поводу и без. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #2 Опубликовано: 24 декабря 2013 помимо шлифовки головы надо было еще и блок проверить. холодно стало, и он съежился... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #3 Опубликовано: 24 декабря 2013 И шпильки поставить новые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #4 Опубликовано: 24 декабря 2013 обычное дело ((( с 402 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 56 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #5 Опубликовано: 24 декабря 2013 помимо шлифовки головы надо было еще и блок проверить. холодно стало, и он съежился... с блоком тупанул , согласен.И шпильки поставить новые.думаешь потянулись? Тогда бы сразу засопливило или не?обычное дело ((( с 402дык понятно дело. Вот и думаю как победить.Мож прокладку на герметик посадить,какой нибудь с медью например,а? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman 31 Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #6 Опубликовано: 24 декабря 2013 (изменено) тянуться. иной раз лопаются. мы когда меняли на волге. купили прокладку под голвку а там уже была линия герметика по периметру нанесена. зимой нормально все и поменяли. на всякий случай если будеш скидывать голоу. провель гибкой проволокой маслоканал к головке. засираеться иной раз. мы без головки прокрутили стартером, а масло не шло. долго шуровал, но расковырял, Изменено 24 декабря 2013 пользователем Madman Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #7 Опубликовано: 24 декабря 2013 Тогда бы сразу засопливило или не? Не факт. Многократные нагревы и остывания - и потянутую шпильку еще сильнее отпускает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #8 Опубликовано: 24 декабря 2013 у меня на газели правда 405 мотор прокладка тоже потекла, менял только прокладку, запчасти полная фигня, ставь хорошую прокладку с герметиком и кольцами медными! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 56 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #9 Опубликовано: 24 декабря 2013 у меня на газели правда 405 мотор прокладка тоже потекла, менял только прокладку, запчасти полная фигня, ставь хорошую прокладку с герметиком и кольцами медными!405-406 змз мотор-это ещё тот гимор. Хотелось у конструкторов спросить из каких соображений ставят метки на валах? Выставляются путём научного тыка. И нахрена зачудили 2 цепи с 2 гидронатяжителями? Россия одним словом. тянуться. иной раз лопаются. мы когда меняли на волге. купили прокладку под голвку а там уже была линия герметика по периметру нанесена. зимой нормально все и поменяли. на всякий случай если будеш скидывать голоу. провель гибкой проволокой маслоканал к головке. засираеться иной раз. мы без головки прокрутили стартером, а масло не шло. долго шуровал, но расковырял, ок,гляну маслоканал,хотя характерного бряка при голодании не слышно.Не факт. Многократные нагревы и остывания - и потянутую шпильку еще сильнее отпускает.очень даже может быть. Шпильки стоят ещё совдеповские. Поменяю.И всетаки за герметик-новую прокладку намазать герметиком нормально будет,как привентивная мера? Что скажешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #10 Опубликовано: 25 декабря 2013 атквтятся метки очень просто с помощью лекало, но запчасти наше дерьмо, гидронатяжители сволочи хлам если не заводские то не работают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
крост 0 Откуда: Новокузнецк Машина: hilux surf, LN130, 2LT, росту медленно, но верно #11 Опубликовано: 12 января 2014 Очень частая беда с 402-ми моторами. Мы с батей вылечили так: со стороны коллекторов проложили тонкую прядь от асбестового шнура и течь тосола прекратилась. Так многие советуют. можешь почитать на форуме http://www.gazelleclub.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #12 Опубликовано: 15 января 2014 Была когда то волга с таким мотором. И такая же проблема. Шлифовали голову, меняли прокладку ГБЦ. Проблема исчезла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVV 27 Откуда: Волгоград Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95. #13 Опубликовано: 16 января 2014 (изменено) 11 лет ездил на газели с 402. Всё время сочилось под коллектора. И тёр голову, и прокладки разные ставил, и герметиком мазал- нифига. Сделаешь-всё сухо. Первый запуск в мороз -20-25 - опять тот же триппер. Забил в итоге, так как текло только 2 минуты после запуска на холоде. Зимой доливал 1,5-2 литра антифриза в месяц, летом уровень не падал. Изменено 16 января 2014 пользователем PVV Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах