Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Такая хрень получается:из под ГБЦ сопливит тосол на холодную,точнее с приходом минусовых температур стал сопливить. Двиг после капиталки,бошку строганули профилактически,в допусках,затягивал по фэн шую,после штуки пробега протяжка-гайки двинулись немного. Сперва всё было хорошо,первую 1000 на ура без проблем,да и после пол года нормально. А тут чёто случайно глянул под машину,а там лужа(машина стоит с наступлением холодов на улице). Осмотр показал наличие утечки в районе 3,4 цилиндров. Чуть не забыл:НЕперегреваллась.

    Вот думаю,чё за хрень,откуда ветер дует,как зачинить аппарат деду. Подозреваю что банальной заменой прокладки не обойтись. Кто что думает по этому поводу?

    Заходим,не стесняемся,высказываемся по поводу и без.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    помимо шлифовки головы надо было еще и блок проверить.

    холодно стало, и он съежился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И шпильки поставить новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    обычное дело ((( с 402 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    помимо шлифовки головы надо было еще и блок проверить.

    холодно стало, и он съежился...

    с блоком тупанул , согласен.

    И шпильки поставить новые.

    думаешь потянулись? Тогда бы сразу засопливило или не?

    обычное дело ((( с 402

    дык понятно дело. Вот и думаю как победить.

    Мож прокладку на герметик посадить,какой нибудь с медью например,а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    тянуться. иной раз лопаются. 

     

    мы когда меняли на волге. купили прокладку под голвку а там уже была линия герметика по периметру нанесена. зимой нормально все и поменяли. на всякий случай если будеш скидывать голоу. провель гибкой проволокой маслоканал к головке. засираеться иной раз. мы без головки прокрутили стартером, а масло не шло. долго шуровал, но расковырял,

    Изменено пользователем Madman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Тогда бы сразу засопливило или не?

    Не факт. Многократные нагревы и остывания - и потянутую шпильку еще сильнее отпускает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    у меня на газели правда 405 мотор прокладка тоже потекла, менял только прокладку, запчасти полная фигня, ставь хорошую прокладку с герметиком и кольцами медными!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    у меня на газели правда 405 мотор прокладка тоже потекла, менял только прокладку, запчасти полная фигня, ставь хорошую прокладку с герметиком и кольцами медными!

    405-406 змз мотор-это ещё тот гимор. Хотелось у конструкторов спросить из каких соображений ставят метки на валах? Выставляются путём научного тыка. И нахрена зачудили 2 цепи с 2 гидронатяжителями? Россия одним словом.

    тянуться. иной раз лопаются. 

     

    мы когда меняли на волге. купили прокладку под голвку а там уже была линия герметика по периметру нанесена. зимой нормально все и поменяли. на всякий случай если будеш скидывать голоу. провель гибкой проволокой маслоканал к головке. засираеться иной раз. мы без головки прокрутили стартером, а масло не шло. долго шуровал, но расковырял,

    ок,гляну маслоканал,хотя характерного бряка при голодании не слышно.

    Не факт. Многократные нагревы и остывания - и потянутую шпильку еще сильнее отпускает.

    очень даже может быть. Шпильки стоят ещё совдеповские. Поменяю.

    И всетаки за герметик-новую прокладку намазать герметиком нормально будет,как привентивная мера? Что скажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    атквтятся метки очень просто с помощью лекало, но запчасти наше дерьмо, гидронатяжители сволочи хлам если не заводские то не работают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: hilux surf, LN130, 2LT, росту медленно, но верно

    Очень частая беда с 402-ми моторами. Мы с батей вылечили так: со стороны коллекторов проложили тонкую прядь от асбестового шнура и течь тосола прекратилась. Так многие советуют. можешь почитать на форуме http://www.gazelleclub.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Была когда то волга с таким мотором.

    И такая же проблема.

    Шлифовали голову, меняли прокладку ГБЦ.

    Проблема исчезла. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    11 лет ездил на газели с 402. Всё время сочилось под коллектора. И тёр голову, и прокладки разные ставил, и герметиком мазал- нифига. Сделаешь-всё сухо. Первый запуск в мороз -20-25 - опять тот же триппер. Забил в итоге, так как текло только 2 минуты после запуска на холоде. Зимой доливал 1,5-2 литра антифриза в месяц, летом уровень не падал.

    Изменено пользователем PVV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.