Шайтан 9 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #21 Опубликовано: 27 декабря 2013 Он сам сплошная болячка! А так, подвеска. Масло меняешь и подвеску, как расходник, образно говоря. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #22 Опубликовано: 27 декабря 2013 (изменено) С левой стороны под капотом под блоком предохранителей стоят 2 компа. Под ними вентилятор охлаждения под тип с ПК, только меньше. Он охлаждает компьютеры. Распространенная болезнь. От грязи останавливается мотор вентилятора, и комп от перегреа сходит с ума. В моем случае проявилось так. На перекрестке в центре города , стою на красный сигнал. Впереди машины. Переключатель АКПП в положении D. Сам собой , без моего вмешательства обороты двигателя в красную зону, тормоза я в пол, он сцуко пытается ехать, слегка ударил стоящую пере до мной машину.Погнал на Мерседес центр. Поколдовали, взяли с меня 100 долл, сказали сделали. После этого неделю нормально, без нареканий. Я уж радоватся начал. Тут мне по делам надо сьездить в Джамбул. 520 км туда кайф. Там день и обратно. Отьехал 120км, трасса, вечер. Иду 120, движка глохнет на ходу. Стою минут 20, пытаюсь найти сгоревший предохран. Все нормально. Попробовал завести, заводится, обороты берет. Прыгаю, еду 5 км. Загорается елка на панели, и движек перестает принимать обороты больше 1500. Вот так и ехал. Остановлюсь, покурю, колеса попинаю, минут 20. 5-6 км бежит нормально. Потом опять. Под утро приехал домой и с матом к Мерседешникам. Неделю искали. Потом попросили деньги, копию техпаспорта и доверенность, заверенную Мидом на покупку Мерседес центр Алма Ата в Германии компа. Месяц ждал. Потом мне его прописали и больше мне, во всяком случае с такой проблемой ездить в центр не пришлось.Поэтому уж не знаю, о чем таком думает комп на МЛ, что его охлаждать приходится. Мерседесники сказали, что изза отказа вентилятора охлаждения компа часты проблемы, но у всех они проявляются по разному. Самое распространенное, что при перегреве компа больше 1500 об движка не развивает. Повторюсь, модель 2000г.Может потом доработали . Задние амортизаторы внизу имеют плавающие сайлентблоки. Отдельно не меняются, только со стойками. Расходник. А стоят как чугунный мост. Изменено 27 декабря 2013 пользователем вадим браконьер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #23 Опубликовано: 27 декабря 2013 скажите кто имел такой мерс мл, какие еще в нем болячки? Тебе 10 человек сказали не брать!!!!А ты опять за свое.Хочешь работать только на Мерс,то тогда меняйся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #24 Опубликовано: 27 декабря 2013 Мл- редкостное г••но. +мильон! Самая дерьмовая машина из мерсов. +100500Тут на форуме уже неоднакратно предлагали обмен на любого года 80 достаточно свежих мл с бОльшими доплатами.))) Хочешь объективной оценки - зайди на авто.ру и посмотри сколько мл продается по РФ (думаю не меньше 30 страниц одного года будет) и сколько прадосов одной серии любого года. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #25 Опубликовано: 27 декабря 2013 какие еще в нем болячки? Ну если ты такой упрямый, меняйся. Потом будешь нам рассказывать про болячки Мерина и какие мы все бестолковые оказались.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #26 Опубликовано: 27 декабря 2013 все ребята УБЕДИЛИ , ну его н...х такой мерин, с плавающими стойками, и с компютером на улице , всем ОГРОМНОЕ спасибо что откликнулись , а то точно без штанов ходил-бы , ТОЕТА РУЛИТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #27 Опубликовано: 27 декабря 2013 у меня была про Мл история, зимой. Заехали толпой ко мне на дачу, последним в проезде всех запер МЛ. До почищенной дороги 25 метров. Попарились в удовольствие, по домам засобирались. МЛ попытался выехать - никак. Покопали, досок подложили - никак. Посильнее покопали, побольше досок и давай толкать его, шесть человек все таки. Никак. Максимум утаскивает его к левому или правому забору, потом его руками переставлять, все спины посрывали. Поехал на такси домой, как раз за прадиком 95м. Прадиком насилу вытащил, порвал два троса и крюк передний погнул. После МЛ все остальные сами выехали, даже передниприводной хорек 2,2 который. Все кто это видел - при слове Мл нервно улыбаются теперь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #28 Опубликовано: 27 декабря 2013 А чо вы его вперед не протащили? И оставили б до весны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad... Откуда: Тюмень Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма! #29 Опубликовано: 27 декабря 2013 Руслан а за чем ты продаешь Прадика своего вообще? Он у тебя ухоженный весь ровный! Лучше поменяй на крузак по новее к примеру на прадо в 120 кузове или сотку возьми! Если нет нормальных предложений то сам езди и езди! Или что то неустраивает в твоем авто? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #30 Опубликовано: 27 декабря 2013 (изменено) Дак уже писали, скучно с ним, делать ни чего не надо, а руки видимо чешуться Изменено 27 декабря 2013 пользователем DIEZEL Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey13 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Volvo XC70 #31 Опубликовано: 27 декабря 2013 Да и налог на 350 лс - жуть! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #32 Опубликовано: 27 декабря 2013 ВЛАД Дизель спасибо за теплые слова, продаю потому что весной дом буду строить в Березниках, (возле Тюмени) все боюсь что денег не хватит на стройку, а так машина всем устраевает, менять на мерс теперь уж точно не буду, зачем мне этот геморой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #33 Опубликовано: 27 декабря 2013 Руслан, не слушай никого, берина мерина, бери!!!!! оно же мерин! МЕ-РИН!!! у жены мерин был. я щитаю, это нужно попробовать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #34 Опубликовано: 27 декабря 2013 норм тачка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #35 Опубликовано: 27 декабря 2013 ога! уж всяко лучше пошлой тойоты! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #36 Опубликовано: 27 декабря 2013 все боюсь что денег не хватит на стройку Не думаю, что 100000 спасут твою стройку, а вот без неприхотливых колес точно останешься. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #37 Опубликовано: 27 декабря 2013 Не думаю, что 100000 спасут твою стройку, а вот без неприхотливых колес точно останешься.+100 По скольку в стройку тоже ввязалась, даже не знаю в каком месте дыру заткнут 100 рублей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andres Откуда: Lvov Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в. #38 Опубликовано: 28 декабря 2013 Потдержу всех, что тебя отговаривают. Для меня, мерс, а это бывшего большого любителя мерсов, за надёжность (легендарные 124 и 140), после владения очкариком, просто перестал существовать. Надёжности нет и мерса больше нет, осталась эмблема, понты и традиционно приличная цена. На счёт МЛ, был такой 2002г.в. у друга, лет7-8 тому, достался в очень хорошем состоянии из Германии. В говны не ездил, а проблемы с ним возникали постоянно, то греется, то не заводится, то тяга пропадает и самое главное мерсовский сервис так и толком причины не нашёл. Поменяли там периодически всего на куевую тучу денег, и форсы, и катушки ,и лямбды, пару раз дорогие свечи и насос, что ещё уже и не помню, кажется и комп приговорили, какое-то время хорошо ездит, а потом всё по кругу. И самое худшее, что ломался в дальних поездках, и там местные официалы толком помочь не могли, деньги снимут, ошибки в компе сбросят, ну свечи, катушки или лямбды заменят, скажут бензин плохой залил, оно немного поездит и опьять в сервис просится. Друг умеет только ездить, машина была модная, свежая, обслуживание и ремонт только у официалов. Сначало меня не слушал, когда я ему крузаки и лексусы в эту цену предлагал, но после 1,5-2годов. мучений и постоянных расходов, да ещё посмотрев на то, что мой старичёк, ганяемый в хвост и гриву, вообще проблем не приносит, продал это чудо природы и когда теперь видит МЛ, только вздрагивает и без мата слова не скажет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах