Перейти к публикации
Volonter

Чем опасна замена генератора 80A на генератор с 270А

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Оригинальные номера обычно нахожу на www.japancats.ru Там, правда, регистрироваться надо, но это несложно (и бесплатно). Удобен тем, что работает в паре с экзистом.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    а как проверить проверить применяемость дубликата по фирменному каталогу? Вот я сделал заказ на диодный мост, из четырех вариантов выбрал третий (скриншот), это я оригинал заказал или дубликат?

     

    Оригинал - это toyota, всё остальное - дубликаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Почему почти наверяка подойдёт другой мост 27357-63020 (у которого есть китайские дубликаты), который по вину вроде как не подходит (ставился на самые первые прадо до 97 года), - потому что он входит в состав генератора, который имеет точно такой же каталожный номер, как и на вашем прадо. Поэтому если он и отличается от "родного" моста, то, скорее всего, несущественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Оригинал - это toyota, всё остальное - дубликаты.

    то есть, нужно было выбрать первый вариант (в скриншоте)? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    to Руслан Костоев: без полной диагностики с вскрытием, не спеши ничего заказывать. Ты пока только знаеш что неисправность в гене есть, а что точно, не знаеш. Если, например с мостом, у тебя в придачу подгорает статорная или роторная обмотка, вся затея с ремонтом уже не целесообразна. Посмотри ещё на цену ротора и статора + услуги проф. электриков, без их оборудования обмотки нормально не проверить, да и снятого гену только на стенде хорошо проверить можно, чтобы не маяться дополнительными снятиями-установками. Просто может оказаться, что купить новый или проверенный б/у, будет выгоднее и надёжнее, а старый оставить на запчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    без полной диагностики с вскрытием, не спеши ничего заказывать.

     

    +100. Я что-то думал, что диодный мост уже точно отдиагностирован. Сдохшие обмотки встречал пару раз, но там основной внешний признак - чрезмерный нагрев генератора. Мосты гораздо чаще летят. Статор менять уже нерентабельно, дубль-генератор в сборе дешевле выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Сдохшие обмотки встречал пару раз, но там основной внешний признак - чрезмерный нагрев генератора.

    пробитый диод будет так же греть гену т.к. это КЗ на одной полуволне, как минимум, одной из фаз. это даже если лак еще не погорел и межвиткового нет. разборка в любом случае для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    На тойотовских генераторах пробитый диод редко работает как перемычка (при разборе не встречал ни разу), обычно он быстро выгорает и работает как "разрыв цепи". На вазовских генах - постоянно встречал, на европейских бошах - тоже попадалось. У денсовских - почему-то не видел такого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    заменил диодный мост, 1 диод выгорел, сейчас в нагрузку на хх  14,2-14,5, и не гудит, не греется, красота :party: , спасибо всем ко откликнулся, посоветовал, диодный мост обошелся в 1700р, и все в порядке, сам разобрал поменял ни чего сложного за 20мин перебрал, кстати кольца коллектора , с износом 15-20%, им еще ходить и ходить, а общий пробег авто уже 224000км, не перестою удивляться какой запас прочности у тоеты во всем :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Подниму темку. В общем заказал я себе генератор. Правда не на 270, а "всего" на 190 А/ч. Успешно установлен болт-он и начинаю тестирование в полевых условиях. Вещица очень приятная, сделано качественно. Под полной нагрузкой держит 13.85 В. 

     

    Подскажите, как его протестировать на соответствие заявленным 190А/ч?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Под полной нагрузкой держит 13.85 В.

     

    это под какой же такой "полной нагрузкой" он так проседает серьезно ?! - это значит ты его УЖЕ перегрузил - вот и замерь ток который он отдает при этом.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    это под какой же такой "полной нагрузкой" он так проседает серьезно ?! - это значит ты его УЖЕ перегрузил - вот и замерь ток который он отдает при этом.

     

    Эти значения мне дал Лёша из РСТ. Померил сегодня. Данные снимал с клемм аккумулятора: На хх при запуске - 14.2, при включении 2ух печек на макс. + обогрев стекла+музыка+свет в салоне - 14.1. В прогретом состоянии, на хх - 13.62-13.65, при включённой полной нагрузке(2 печки на макс+обогрев стекла+музыка+свет) - 13,55-13,6. При увеличении оборотов до 4500 напряжение не увеличивается и не скачет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Surf KZN185,1KZ-TE,05.1996г.,Surf RZN185,3RZFE 2001г.
    Подниму темку. В общем заказал я себе генератор. Правда не на 270, а "всего" на 190 А/ч. Успешно установлен болт-он и начинаю тестирование в полевых условиях. Вещица очень приятная, сделано качественно. Под полной нагрузкой держит 13.85 В. 
     

    Во сколько обошёлся,и где брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

     

    Во сколько обошёлся,и где брал?

     

    Обошёлся примерно в 17000 рублей с доставкой. Пока не буду говорить где и как, т.к. к моему вопросу отнеслись скептически.Чтобы не быть трезвоном, сначала протестирую, а потом расскажу. Скажу сразу - брал не на ебее, а на профильном сайте. Делают генераторы под заказ. Есть на 190, 250 и на 270 А/ч. Правда делают только на 5VZ 

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    У меня на машине старый генератор. Он тянет, конечно, но не слишком. Аккум на 77А/ч заряжает вяло (при заводке а/м видно, как лампочки тускло горят, а потом разгораются на заведённом). 

     

    Кст, проблема была в изношенных щётках. Поменял и всё ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    судя по цифрам гена совсем слабенький - может даже слабее штатного. либо где-то неисправность. 

    уточняющий вопрос - что за "свет" ? может у тебя там люстры в несколько киловат... )))

     

    ЗЫ под "190А" и т.п. проводка ген-преды-АКБ , разумеется, переделывается.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    уточняющий вопрос - что за "свет" ? может у тебя там люстры в несколько киловат... )))

    ЗЫ под "190А" и т.п. проводка ген-преды-АКБ , разумеется, переделывается.

    Проводку и предохранители не переделывали. Свет внутренний штатный. Я попробую залебедиться и снять показатели. Возможно потери на проводке, т.к. я не с генератора снимаю напругу;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Проводку и предохранители не переделывали. ... . Я попробую залебедиться и снять показатели.
    что гарантирует тебе в лучшем случае сгоревший предохранитель гены, а в худшем - ПОЖАР! про проводку я тебе не просто так написал! это при условии что гена хоть на что-то способен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    что гарантирует тебе в лучшем случае сгоревший предохранитель гены, а в худшем - ПОЖАР! про проводку я тебе не просто так написал! это при условии что гена хоть на что-то способен.

    У меня лебёдка через слабенький 100А ключ включена. Думаю, что его выбьет прежде чем сгорит предохранитель гены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    у меня новый аккум бош шессят. гена на 95 ампер корейский ориджинал . стрелка стоит как у молодого :tongue: включаю фары, печки , музыку и карлсон. меньше 14.42 не падает хоть горячий хоть холодный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.