Перейти к публикации
Volonter

Чем опасна замена генератора 80A на генератор с 270А

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    У меня лебёдка через слабенький 100А ключ включена.
     

    а чё он у тебя еще на землю не стЁк при первом лебежении ? ну и пред ГЕНы всего на 80А тебя не смущает ? короче чё так через жопу та, а? вот без обид. просто сначала сделай так чтобы ничего не сгорело, а оно у тебя ПРОСТО ОБЯЗАНО сгореть, если генератор выдаст то что должен, а потом будем эксперименты ставить.... ну и с мотогунькой согласен - у меня ШТАТНЫЙ никуда не проседает ни при каких штатных нагрузках, а у тебя  "190А" в аут уходит при обычной нагрузке. так что сначала кусачкипроводаотвертки, а потом всё остальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    чуть не забыл- 190- 270 ампер. вы сварочник видели ? так вот представьте какой провод идёт на держак или массу и поймёте что такое 270 ампер и ремень который должен крутить  почти 3квт  потерь .  на многих современных авто гены в районе сотки стоят , плюс минус. но там два карлсона стоят обычно, электро или гидроэлектроруль , куча потребителей чтоб комфортно было  и нежная электроника, которая должна полететь при просадке. но там почему то ничего не садится. у вас же из электроники один прикуриватель в пепельнице , и вы ставите гены на такой ток.   сейчас на разборках есть куча ген современных и поставив его вы забудите что такое коленная сборка в пендосии. я свой купил за 2 тыра с пробегом 40 тысяч . какой никакой но стоит пыльник на щётках. выглядит намного лучше тоёты 60х годов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

     

    а чё он у тебя еще на землю не стЁк при первом лебежении ? ну и пред ГЕНы всего на 80А тебя не смущает ? короче чё так через жопу та, а? вот без обид. просто сначала сделай так чтобы ничего не сгорело, а оно у тебя ПРОСТО ОБЯЗАНО сгореть, если генератор выдаст то что должен, а потом будем эксперименты ставить.... ну и с мотогунькой согласен - у меня ШТАТНЫЙ никуда не проседает ни при каких штатных нагрузках, а у тебя  "190А" в аут уходит при обычной нагрузке. так что сначала кусачкипроводаотвертки, а потом всё остальное.

     

     

    чуть не забыл- 190- 270 ампер. вы сварочник видели ? так вот представьте какой провод идёт на держак или массу и поймёте что такое 270 ампер и ремень который должен крутить  почти 3квт  потерь .  на многих современных авто гены в районе сотки стоят , плюс минус. но там два карлсона стоят обычно, электро или гидроэлектроруль , куча потребителей чтоб комфортно было  и нежная электроника, которая должна полететь при просадке. но там почему то ничего не садится. у вас же из электроники один прикуриватель в пепельнице , и вы ставите гены на такой ток.   сейчас на разборках есть куча ген современных и поставив его вы забудите что такое коленная сборка в пендосии. я свой купил за 2 тыра с пробегом 40 тысяч . какой никакой но стоит пыльник на щётках. выглядит намного лучше тоёты 60х годов.

    Товарищи, я вас как почитаю, прямо высказывания вызывают...умиление. У темы уже 3 страницы, на которых по делу только посты уже ПОСЛЕ того, как я его написал. У амеров на сайте написано - ставится в штатную машину с штатной проводкой. Пока мне нужно понять, он вообще 190 выдаёт или нет? Или мне его обратно отправлять, т.к. в документации написано 14.4 Вольта штатное напряжение:

     

    FEATURES

    This 190 Amp alternator fits ALL Toyota 4Runner, Toyota Tacoma, and Toyota Tundra with the 5VZ-FE 3.4 liter V6 Engines.

    At Nations Starter Alternator, we are THE Toyota High Output alternator specialists, and we know the answer to providing you the alternator you need!! The original Denso alternators found on these trucks were rated at either 70 amp, 80 amp, or 90 amp and only make 50 to 60 amps at idle! The Nations Starter Alternator 190 amp Pro series alternator cranks out 120 Amps at IDLE! With this alternator you are doubling your available output at idle, and getting an extra 100 amps at cruising speeds!

    If you need lots of extra power for a big system, extra lights, inverters, or extra batteries in your Toyota , this is a perfect alternator for you! These alternators are Large Case Denso alternators are are NOT just overwound stock alternators with ZERO output at idle like the competition sells that just dont work, the 190 Amp Nations Starter Alternator alternator performs!! If you want a true high performance alternator that fixes your problem and not create others, this alternator is for you!

    With this alternator you have our guarantee that it will:

    • Be a Direct Bolt on OEM fit with no modifications necessary with means easy installation!
    • Deliver High Amps at idle, 140 amps!
    • Built from 100% NEW, USA MADE, OEM DENSO alternators, NOT aftermarket!
    • Comes standard with a solid hard anodized billet overdrive pulley made from STRONG Aircraft certified 7075 aluminum for  MAXIMUM output at idle!
    • Belt tensioner tolerance is within OEM specifications so you can use your factory belts.
    • Fits ALL Toyota Trucks & SUV's with the 5VZ-FE 3.4L V6 engines guaranteeing a perfect fit.
    • Two Year Replacement Warranty!

     

    Через жопу? Потому что никто ничего толком про установку более мощного генератора сказать не может. Одни говорят, что при 190А/ч аккум будет кипеть, вторые что генератор не выдаст тебе 190А/ч и т.д. 

     

    Главное достоинство - он ставится вместо штатного генератора без переделок. Взял и поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Вот тех. данные про 250 А/ч. Вряд ли для 190А/ч они брали другое штатное напряжение:

    Mounting Type

    Direct fit to OEM Mounting

     

    Output Voltage

    14.4

     

    Idle Amperage

    170

     

    Hot Idle Amperage @ 200ºF

    160

     

    Max Amperage

    250

     

    Hot Max Amperage @ 200ºF

    220

     

    Positive Output Stud Size

    8MM x 1.25 Copper

     

    Temperature Compensation

    Yes with 3-Step Thermal Protection

     

    Rectifier

    12 50 amp press fit diodes

     

    Rectifier Heatsink

    Aluminum

     

    Pulley

    4 Groove Hard Anodized 6061 Billet Aluminum

     

    Doesn't affect vehicles PCM, Check Engine Light or Charge Light

    Yes - Direct plug-in OEM PCM Compliant

     

    Warranty Duration

    2 Year Standard Replacement

     

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    у вас же из электроники один прикуриватель в пепельнице , и вы ставите гены на такой ток.  

    Ну правильно, я сначала решил поставить гену, а потом уже люстру, вторую лебёдку, инвертор и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Товарищи, я вас как почитаю, прямо высказывания вызывают...умиление. У темы уже 3 страницы, на которых по делу только посты уже ПОСЛЕ того, как я его написал. У амеров на сайте написано - ставится в штатную машину с штатной проводкой. Пока мне нужно понять, он вообще 190 выдаёт или нет? Или мне его обратно отправлять, т.к. в документации написано 14.4 Вольта штатное напряжение:

     

     полный бред о том что всё устанавливается в штатную систему с штатной проводкой. хочешь - читай сказки китайцев... простите американцев.  еще раз - либо он НЕИСПРАВЕН  либо у тебя ПРОБЛЕМЫ В ПРОВОДКЕ.  ПЛЮС к этому у тебя бортсеть НЕ ГОТОВА к установке и ПОЛНОЦЕННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ генератора на 190А. - поэтому КАК ты собрался проверить его работу в деле, не спалив машину, - для меня загадка. С исключительно ШТАТНЫМИ потребителями - пожалуйста - юзай - но почему-то он у тебя УЖЕ работает хуже обычного штатного гены, если использовать доп потребители типа лебеди или еще чего - БУДЬ ДОБР начать с переделки электросхемы своего авто, а до этого тебе скорее вот сюда https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#newwindow=1&q=%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B8%20%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8 тобишь проверка на стенде. ну или нагрузку соответствующую изобретать и прямо на клемму генератора кидать, замеряя при этом напряжение. это как самый грубый вариант.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

     полный бред о том что всё устанавливается в штатную систему с штатной проводкой. хочешь - читай сказки китайцев... простите американцев.  еще раз - либо он НЕИСПРАВЕН  либо у тебя ПРОБЛЕМЫ В ПРОВОДКЕ.  ПЛЮС к этому у тебя бортсеть НЕ ГОТОВА к установке и ПОЛНОЦЕННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ генератора на 190А. - поэтому КАК ты собрался проверить его работу в деле, не спалив машину, - для меня загадка. С исключительно ШТАТНЫМИ потребителями - пожалуйста - юзай - но почему-то он у тебя УЖЕ работает хуже обычного штатного гены, если использовать доп потребители типа лебеди или еще чего - БУДЬ ДОБР начать с переделки электросхемы своего авто.

    Есть конструктивные предложения по подготовке бортовой сети?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

     

    а чё он у тебя еще на землю не стЁк при первом лебежении ?

     

    Сам удивляюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    начать с переделки электросхемы своего авто

     

    А что надо переделывать? Если потребители только штатные, то ничего переделывать не надо, ибо сколько бы там генератор не выдавал, в штатные потребители больше чем они могут сожрать не впихнешь, И штатные провода на родные потребители жить должны нормально, или инженеры тойоты должны были сделать себе харакири. Разве что на совсем пустом аккумуляторе завестись и раскрутить мотор, чтоб все эти сотни ампер стали возможны. Или аккумулятор не может забирать "бесконечный" ток?

     

    А все доп.оборудование (которое у автора не установлено), все равно делается на собственной проводке прямо от клеммы. Так что всей переделки штатной проводки -- только провод от генератора до аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Есть конструктивные предложения по подготовке бортовой сети?

     

     

     

    А все доп.оборудование (которое у автора не установлено), все равно делается на собственной проводке прямо от клеммы. Так что всей переделки штатной проводки -- только провод от генератора до аккумулятора.

     

    провод Ген-АКБ делать напрямую  и провод (сопелька тонкая) между блоком предохранителей и АКБ менять т.к. раньше он только на зарядку АКБ работал и кратковременно на свечи (ну еще типа на лебедь у данного товарища, но это уже не правильно), а теперь будет питать всю бортсеть постоянно, вместо разводки в БП. и про защиту не забываем. но это грубый вариант т.к. получаем кучу соплей на клеммах АКБ - он становится точкой соединения всего, а это ХРЕНЬ!. лучше  шины поставить ПЛЮСовую и МИНУСовую - а оттуда уже разводить всё как надо: АКБ, ГЕН, Стартер, потребители.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Есть конструктивные предложения по подготовке бортовой сети?

    Провод, идущий от генератора к коробке предохранителей, сам предохранитель и проводок от коробки к аккумулятору - со стороны плюса. Хороший провод с двигателя на клемму аккумулятора со стороны минуса.

    Хорошие чистые клеммы.

    Плюсовые провода нужно поставить соответствующего сечения, хотя бы просто добавить аналогичный оригинальному провод параллельно, на легковых так и сделано обычно - вместо одного толстого лежат два штатных.

    А в плане минуса - нужно проверить тестером падение напряжения на каждом обжимном соединении, штатного провода достатточно. То есть включаешь в машине всё что есть, берёшь тестер и по всем обжимкам - один щуп в наконечник, а второй в сам провод, который из наконечника выходит. Падать там должно не больше милливольтов.

    Ну и для плюса кстати такой подход не повредит, я у себя после проверки пропаял все обжимки включая провод стартера с обеих сторон. Результат неслабо удивил.

    Напряжение у тебя и правда не очень - это запросто может быть из-за контактов или по причине китайского регулятора, я слышал варианты когда в китайские генераторы ставили свой изначально нормальный регулятор и напряжение становилось как у штатного.

    Штатный генератор действительно не должен при наружной температуре +5+10 проваливать ниже 14в. он термокомпенсированый и ниже 14 вольт падает только летом после прогрева моторного отсека.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ...

    А в плане минуса - нужно проверить тестером падение напряжения на каждом обжимном соединении. То есть включаешь в машине всё что есть, берёшь тестер и по всем обжимкам - один щуп в наконечник, а второй в сам провод, который из наконечника выходит. Падать там должно не больше милливольтов

    ...

    точняк! чет я совсем затупил насчет массы - её тоже усиливать соответственно и в соответствующих местах, если переделывать разводку. причем если с штатным геной плохой контакт может сильно и не показать себя (падение напруги, плохая зарядка и т.п. мелкие гадости), то при подобном тюненге можно запросто получить под капотом сварку и фейерверк в момент хорошей нагрузки. короче одним проводком в любом случае не отделаться.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    не забываем массу - аккус кузов .  так что америкосы как всегда врут. они говорят что у нас по дорогам медведи ходят и водку пью. врут гады- в россии нет дорог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Подниму тему. Отвёз гену на стенд в вольтаж.рф. Картина маслом. Относят за стену, слышу как монтируют на стенд. Потом по-тихоньку начинает раздаваться звук разгоняемого шкива, звук как у меча джедая, потом выходит на какую-то дискотечную мелодию, какую может издавать разве приличный трансформатор. Из-за стены уже издаются возгласы 140...150...160...170. Когда меня позвали посмотреть - гена выдал 14.48 напряжения и не менее 160А. Ребята разогнали его до 180, но при этом на стенде начали сгорать потребители.

     

    Генератор работает и характеристики в полном порядке.

     

    Теперь вопрос: какой силовой кабель брать на соединения стартер-аккум, генератор - аккум? 50кв.мм достаточно?

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Теперь вопрос: какой силовой кабель брать на соединения стартер-аккум, генератор - аккум? 50кв.мм достаточно?

    Я себе на 200А гену ставил 50 квадратов, а вот связка аккумулятор стартер 90 кв. Аккумулятор в багажнике поэтому и протянул 90 кв. Езжу год почти, все пашет ничего не сгорело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Я себе на 200А гену ставил 50 квадратов, а вот связка аккумулятор стартер 90 кв. Аккумулятор в багажнике поэтому и протянул 90 кв. Езжу год почти, все пашет ничего не сгорело.

    А что за кабель на 90мм2? Не КГ-90 ли? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    С бухты у электриков смотал себе кусок, может он и так называется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    С бухты у электриков смотал себе кусок, может он и так называется.

    Тогда я на бескислородной меди на 50кв мм остановлюсь) Спасибо!)

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    У меня зимой в -20 стартер ни хрена не крутил вот и воткнул 90 кв. А так если аккумулятор под капотом то понятно 50 за глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    У меня на машине старый генератор. Он тянет, конечно, но не слишком. Аккум на 77А/ч заряжает вяло (при заводке а/м видно, как лампочки тускло горят, а потом разгораются на заведённом). Доп. оборудования нет. Решил не менять шило на мыло, а взять из америки новый более производительный генератор на 270А. Производитель заявляет комплектующие от DENSO и полную совместимость с оригиналом. Получается, что гена будет мощнее в 3.5 раза. Выдержит ли бортовая сеть, электрооборудование и аккумы такой ток?

    мощный генератор это здорово,когда постоянно работают дополнительные потребители,ну и соответственно,кое-какие переделки по электрики.просто так поставить более мощный генератор я б лично не рискнул.проверьте сначало какие параметры выдаёт ваш генератор,а затем проверьте аккумулятор и конечно на утечки проверьте электрику.всё это не переноской,а приборами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.