Перейти к публикации
Spence

Смущает положение стрелки вольтметра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тойотовский вольтметр не говорит ни о чем, абсолютно ни о чем он погоду в Хараре показывает, проверь нормальным тестером в разных режимах. А то сейчас начнешь искать несушествующую кошку.  :biggrin:

     

    ЗЫ - ни одному прибору в Тойоте кроме датчика бака и тахометра доверять нельзя. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Тойотовский вольтметр не говорит ни о чем, абсолютно ни о чем он погоду в Хараре показывает, проверь нормальным тестером в разных режимах. А то сейчас начнешь искать несушествующую кошку.  :biggrin:

     

    ЗЫ - ни одному прибору в Тойоте кроме датчика бака и тахометра доверять нельзя. 

    датчик топлива тоже ф топку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    А у меня на хх левый аккум 13,8 правый 12,5, это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нет, ищи сопли. А лучше переведи на 12В стартер и выкинь второй аккум.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Это наверно реле переключатель тупит да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это значит правый нагружен, а левый отключен практически. Или плохой контакт или релн12-24 дурит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    У меня давно уже так, особенно на D при включенных фарах.

    Переведи на P, обороты чуток подрастут и стрелка приблизится к 14В.

    :think:

    Машина LC105 1hz.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser

    Съездил сегодня к товарищу, измерить напряжение. На хх больше чем 12,6 не поднимается. Если включить все приборы (фары, печку, магнитафон, обогрев заднего стекла) и дать 2000 об/мин, то выдает максимум 13v.

    Не зря парился. Генератор мой требует ремонта.

    Завтра пойду к генераторщикам.

    Спасибо всем, кто откликнулся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    Съездил сегодня к товарищу, измерить напряжение. На хх больше чем 12,6 не поднимается. Если включить все приборы (фары, печку, магнитафон, обогрев заднего стекла) и дать 2000 об/мин, то выдает максимум 13v.

    Не зря парился. Генератор мой требует ремонта.

    Завтра пойду к генераторщикам.

    Спасибо всем, кто откликнулся!

    после ремонта отпишись чо получилось 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Зарядкой управляет Реле-регулятор. По сути это диодный мост, регулирующий ток относительно сопротивления АКБ. Если АКБ полностью заряжен, то реле-рег. может вообще отрубить зарядку и поддерживать подпитку на уровне 12.5В. Если при подаче нагрузки на АКБ напряжение не падает ниже 12в, то значит всё нормально работает.

     

     

    12.5 В- это допустимый минимум, который говорит о том, что зарядка есть. Если напруга уходит за отметку 12в, то всё, пипец, или потребитель мощнее гены и акб вместе взятых( лебёдка под нагрузкой) или неисправность в обмотке или РР. Естественно, что нормальная напруга питания 13.5-14в. У меня в моей практике была масса примеров, когда возбуждённый гена выдавал 12.1в на рабочих оборотах и 11В на ХХ. В результате прозвонки обнаруживалось КЗ обмотки. РР при этом был исправен.

    Как не диодный мост, если основной элемент схемы диод, симистор и стабилитрон? Диодный мост чё, только выпрямитель чтоль? А стабилизатор?

    http://www.motomanai.lt/f_/media/Motociklai/Remontas/2007/Remontas_Krovimo_rele_lygintuvas__2007_03.jpg

     

    Дико извиняюсь но это всё полная фигня какая-то... по крайней мере к автомобилям не имеет никакого отношения, не знаю как там на мотоциклах...

    1. напряжение бортсети не должно опускаться ниже 13В - иначе будет разряжаться заряженый АКБ.

    2. напряжение бортсети не должно опускаться ниже 14В. иначе не будет подзаряжаться АКБ.

    3. 12В как и 12,5 В это уже частично РАЗРЯЖЕНЫЙ АКБ.

    4. напряжения в таблице видимо для старинных АКБ т.к. у современных требуемые напряжения зарядки примерно на 1В выше сами по себе (до 16,2В), а 13В это ЭДС РЦ заряженого АКБ. разумеется в бортсети не может быть 15-16В т.к. бортсеть автомобиля не предназначена для зарядки АКБ, но указаные значения не подходят для современных АКБ. даже учитывая что многим нашим машинам уже больше 20 лет , напряжений ниже 14В я не видел.

    4. РР никак не регулирует никакие токи, не регулирует зарядку, не способен её контроллировать и прекращать или вытварять что-то еще подобное, он регулирует только НАПРЯЖЕНИЕ в бортсети посредством ВКЛЮЧЕНИЯ и ВЫКЛЮЧЕНИЯ обмотки возбуждения генератора. даже не посредством регулировки тока в ней(если не считать среднее) т.к. имеет только два состояния вкл и выкл).

    5. в автомобилях понятия "диодный мост" и "стабилизатор" никак не пересекаются.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    А у меня на хх левый аккум 13,8 правый 12,5, это нормально?

    не нормально, пройдись вольтметром, найди участок где идет потеря и замени его.

    у меня потеря была на обжимке контактной пластины на коротком проводке, который от реле12/24 до середины провода от генератора.

    было на проводе 13,8 а на контакте 11-12 (в зависимости от нагрузки).

    Плохо если потеря будет в самом реле12/24, т.к ремонту оно слабо поддается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser

    после ремонта отпишись чо получилось 

     

     

    Диагностика выявила пробитый диодный мост, который был заменен на новый, а также, в профилактических целях заменен щеточный узел. Износ старого щеточного узла был около 50 процентов. 

    Теперь на ХХ это выглядит вот так:

    post-14165-0-28478000-1388405092_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser

    Предположительно причиной выхода из строя диодного моста было прикуривание мной сотки с наглухо мертвым акб полтора месяца назад. Очень торопился и не было времени на подзарядить акб и заглушить свой двигатель. Возможно тогда я его и подпалил. Впредь машину буду глушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А что тестер показывает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Диагностика выявила пробитый диодный мост, который был заменен на новый, а также, в профилактических целях заменен щеточный узел. Износ старого щеточного узла был около 50 процентов. 

    Теперь на ХХ это выглядит вот так:

    ну ВОТ! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    ну ВОТ! :)

     

    Это еще ни о чем не говорит, надо тестером на разных нагрузках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    Очень торопился и не было времени на подзарядить акб и заглушить свой двигатель. Возможно тогда я его и подпалил. Впредь машину буду глушить
    доля "истины" есть конечно, но о-очень низкая вероятность..!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser

    А что тестер показывает?

    Левый акб 14,16

    Правый 14.14

    С генератора 14,20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Диагностика выявила пробитый диодный мост

    Обычное дело при перенагрузке. Случается и после КЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Как то мало всё равно. У меня на ХХ на сотке вот так стрелка стоит:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.