Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    В общем, решил написать небольшой фото отчет о лифте подвески TLC 105 на 3 дюйма и установке колес 315/75 R16. Может быть кому-то пригодится или просто будет интересно.

    Итак, по использованным компонентам:

    1. Пружины OME 3" передние +100 кг;

    2. Пружины OME 3" задние + 200 кг;

    3. Амортизаторы передние и задние OME Nitrocharger Sport 3";

    4. Клюшки под лифт 3" удлиненные на 17 мм от Ивана-керосина;

    5. Регулируемые вставки в тяги Панара перед и зад;

    6. Проставки под передние и задние отбойники на раме 50 мм - hand made;

    7. Проставки под передние и задние отбойники внутри пружин 50 мм - hand made;

    8. Проставки под стойки переднего стабилизатора 30 мм - hand made;

    9. Удлиненные на 40 мм кронштейны стоек заднего стабилизатора - hand made;

    10. Резина Cooper Discoverer STT 315/75 R16;

    11. Диски 8х16 ET -20.

     

    Вот такой комплект был подготовлен:

    post-8631-0-20006600-1388476834_thumb.jpgpost-8631-0-14371300-1388476932_thumb.jpgpost-8631-0-24933600-1388476963_thumb.jpgpost-8631-0-49537100-1388477011_thumb.jpg

     

    Процесс установки (сорри за качество некоторых фоток):

    post-8631-0-82519200-1388477130_thumb.jpgpost-8631-0-05999600-1388477174_thumb.jpgpost-8631-0-70620300-1388477211_thumb.jpgpost-8631-0-48493900-1388477286_thumb.jpgpost-8631-0-73886900-1388477402_thumb.jpgpost-8631-0-15038500-1388477424_thumb.jpg

     

    Теперь фото для наглядности до и после лифта на колесах 285/75 R16 (около 33"):

    post-8631-0-04759800-1388477592_thumb.jpgpost-8631-0-00881000-1388477631_thumb.jpgpost-8631-0-40302600-1388477806_thumb.jpgpost-8631-0-09122600-1388477955_thumb.jpg

     

    Ну и наконец полный комплект:

    post-8631-0-31137200-1388478349_thumb.jpgpost-8631-0-21001300-1388478363_thumb.jpgpost-8631-0-11215100-1388478376_thumb.jpg

     

    По ощущениям получилось очень хорошо, машина более "сбитая", подвеска значительно "плотнее" стала, но излишней жесткости нет. Рулится отлично, на выходе из поворотов руль возвращается в "ноль", как на штатной подвеске. Крены, конечно, увеличились, но не критично. В общем, все здорово. Единственное, планирую еще добавить проставку под кронштейн задней тяги панара, чтобы выставить ее примерно в "горизонт".

    У кого есть вопросы, задавайте, отвечу. 

     

    P.S. Всех с наступающим Новым годом!!!

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Поздравляю,красиво получилось.Тоже недавно приподнял свою свою машину на 4 дюйма.

     Было бы интересно посмотреть на замеры расстояния от крыла до диска со всех сторон.И еще у тебя стабилизатор случайно не стучит по клюшке с левой стороны при проезде неровностей,ну или глань пожалуйста какое расстояние от клюки к стабилизатору.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    Запаска где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...клёво получилось :ok: , а "Керосиновые" клюшки вовсе не страшные)))))... только дорогие...))

    внимание вопрос :...а номерочек амортизаторов твоих не подскажешь? а то я не могу определить, что же у меня поставлено в качестве лифта на свежекупленной машинке)))

     

    у меня вот такие аммо сейчас стоят -

     

    post-112-0-49268700-1388496853_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    Поздравляю,красиво получилось.Тоже недавно приподнял свою свою машину на 4 дюйма. Было бы интересно посмотреть на замеры расстояния от крыла до диска со всех сторон.И еще у тебя стабилизатор случайно не стучит по клюшке с левой стороны при проезде неровностей,ну или глань пожалуйста какое расстояние от клюки к стабилизатору. Спасибо.

    Спасибо :thank: А фото своей не выложишь посмотреть? Замеры завтра попробую сделать и отфоткать, сегодня уже не до этого)) Стабилизатор по клюшке не стучит, поездил уже по разным "поверхностям", только по конкретному грейдеру с волнообразными ямами пока не успел, вроде все ок. Фотографии сделаю, расстояние померяю.

     

     

     

    Запаска где?

    В багажнике)) В целом, 315-ое колесо влезает в штатное место под полом при определенных манипуляциях, но очень сильно торчит вниз и становится крайней точкой угла съезда, что не радует. И угол съезда уменьшает, и пропороть ее на раз можно. Так что пока в багажнике, в переспективе точно будет калитка в штатный бампер.

     

     

     

    ...клёво получилось :ok: , а "Керосиновые" клюшки вовсе не страшные)))))... только дорогие...)) внимание вопрос :...а номерочек амортизаторов твоих не подскажешь? а то я не могу определить, что же у меня поставлено в качестве лифта на свежекупленной машинке)))

    Спасибо :thank: Керосиновские клюшки реально не страшные)) и очень неплохо сделаны, встали по крепежу отлично, все ровненько-аккуратно. Мост в арке располагается правильно за счет удлинения и управляемость, как уже писАл, ОК. Ване от меня лично респект :ok: А цена, да... Но, типа, кастомное производство и все такое)) Номера амортизаторов такие: передние - 60070L, задние - 60071L. На твоем фото вроде номер выбит на амморте 60070, они, если не ошибаюсь, идут на лифт до +2".

    Изменено пользователем СЕРЫЙ_Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Поставил ТАЧ ДОГ  +3" перед +150 зад +500  больше не чего не  делал и не менял . да аммы стоят от 105. всё рулится колесики на 285.75.16. может конечно и возникнут проблеммы но пока их нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    Поставил ТАЧ ДОГ  +3" перед +150 зад +500  больше не чего не  делал и не менял . да аммы стоят от 105. всё рулится колесики на 285.75.16. может конечно и возникнут проблеммы но пока их нет.

    Ну так-то оно так, но мосты разошлись в разные стороны, соотв. нужны ввертыши в панары, либо другими вариантами их назад возвращать. Колеса 315-е на родных клюшках конкретно трут задние части передних арок + уходит кастор в минус, решений много, я остановился на клюшках. Отбойники можно не удлинять, но это сильно сократит жизнь пружинам, потому что они будут ложиться виток на виток при сильной диагоналке, кроме того аммортизаторы (а не отбойники) будут являться ограничителями хода сжатия, что тоже неправильно - это я про +3" OME, как 105-е амморты на 80-ке не знаю, но мое мнение, что коротковаты они под +3" пружины.  А так-то да, ездить можно и без всего этого. Кстати, зад на +500 не сильно жестко? Или груженый постоянно ездишь?

    Изменено пользователем СЕРЫЙ_Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

     

     

    Номера амортизаторов такие: передние - 60070L, задние - 60071L. На твоем фото вроде номер выбит на амморте 60070, они, если не ошибаюсь, идут на лифт до +2".

     

    за номерочки спасибо,...а мои циферки на ОМЕ где бы поточнее посмотреть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"
    Кстати, зад на +500 не сильно жестко? Или груженый постоянно ездишь?

    как только поставил было жестко но поездив недельку стало лучше у меня 2 бака запаска в заде весит и очень часто прицеп цепляю но лучше бы конечно +300. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    мои циферки на ОМЕ где бы поточнее посмотреть???

    Я консультировался у Петяры, позвони ему, подскажет что и как. Каталоги все кривые какие-то, или ничего непонятно или половины нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Красивая машинка получилась! :ok: Спасибо за респекты!

    Когда я проектировал рычаги, то старался их сделать наиболее правильными с технической и технологической точки зрения, а не наиболее дешёвыми. По этому продукт, произведённый по моей прогрессивной технологии не может быть супердешёвым, т.к. абсолютно все детали выполнены на оборудовании с ЧПУ с высокой точностью с минимальным влиянием человеческого фактора. От этого зависит не просто качество каждого экземпляра, а что более важно, одинаковость пар рычагов! Для сварных рычагов это очень важный технологический фактор. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...Вань, а мне нравится, как ты про свою прогрессивную технологию рассказываешь ;) , ты вот лучше скажи, как и за сколько прикупить у тебя твои прогрессивные клюшки +4... цена будет как на сайте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Диски 8х16 ET -20

    А диски, диски, что за диски, почем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    И, кстати, отлично смотрится машина, респект!!! Тоже так хочу, сохраню выдержки из темы себе, к весне планирую сделать подобный аппарат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Подскажи плз, почему диски в таком разе не штатные 8х16 с 0 вылетом? У меня тоже сейчас оме +3стоит подвеска с 33резиной, до 35 визуально только брызговики мешают.

    С Рождеством!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105,5",Cooper MS,BFG 33", Tuch Dog, CB,

    а стабилизаторы на сколько увеличены против стандартных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: TLK 105

    тоже мысли есть на такое действо))) уж шибко красиво получается...

    по деньгам если не секрет сколько вышло??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    А диски, диски, что за диски, почем?

     

    Диски китайские, покупал здесь, на форуме, у товарища с ником DMX. Когда брал, цена была 4 т.р. за штуку. Сейчас не знаю. При сборке и балансировке колес проблем не возникло, все вывели в "нули". Единственный момент - и родные штамповки, и эти диски под обычные конусные гайки, но родные гайки на эти диски не подходят, т.к. здесь гайки утоплены в колодцы, диаметр которых слишком мал и не позволяет вставить в них родной балонный ключ, да и не родная головка нужного размера туда не лезет. Пришлось докупать комплект гаек под внутренний шестигранник.

     

    И, кстати, отлично смотрится машина, респект!!! Тоже так хочу, сохраню выдержки из темы себе, к весне планирую сделать подобный аппарат.

     

    Спасибо :thank: При постройке хотелось выдержать некий стиль и поймать баланс асфальтовых качеств и внедорожных, поскольку эксплуатирую я ее ежедневно, везде и много. По первым впечатлениям вроде бы удалось :)

     

    Подскажи плз, почему диски в таком разе не штатные 8х16 с 0 вылетом? У меня тоже сейчас оме +3стоит подвеска с 33резиной, до 35 визуально только брызговики мешают. С Рождеством!

     

    Да можно и на штатные было собрать, но во-первых штатные диски весят примерно 17 кг каждый, а эти где-то по 8,5-9 кг. Разница очень большая. Во-вторых 35 резина шире 33-ей и была вероятность, что при диагональном вывешивании на нулевых дисках резина будет доставать до внутренних частей задних арок, там очень маленький запас по расстоянию. Ну и внешний вид, конечно :) Возможно, более правильными дисками были бы с ЕТ-15, но я таких литых  или кованных не нашел. Оптимально подходили по параметрам и внешне очень нравились КРАМЗ Анабар Audi Black, но в наличии их нигде не было.

     

    а стабилизаторы на сколько увеличены против стандартных?

     

    Если вопрос про проставки под стойки стабов, то передние 30 мм, а задние родные кронштейны разрезаны и удлинены на 40 мм, в первом сообщении есть фото задних.

     

    тоже мысли есть на такое действо))) уж шибко красиво получается... по деньгам если не секрет сколько вышло??

     

    Да не секрет :) Подвеска полностью, железо + работа = 95 т.р. Ну и колеса 5 штук где-то 70.

     

    На праздники немного покатался, грязи особо не было, но была возможность посмотреть на работу подвески, в том числе артикуляцию:

    post-8631-0-87559200-1389211375_thumb.jpgpost-8631-0-67685300-1389211405_thumb.jpgpost-8631-0-66547800-1389211495_thumb.jpg

     

    Сзади ничего не цепляет вообще, спереди слева при артикуляции и вывернутых направо колесах немного немного достает до подкрылка в передней части, там, где стоит бачок омывателя. Это при том, что у меня установлены питерские подкрылки от Макса, которые несколько "съедают" пространство в арке. Думаю, что проблема решится при помощи фена :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Красивый, гармоничный авто  :ok:  очень универсальный, все есть для легкого бездорожья и лебеда, и колесики и подвеска!!! Подскажи что в результате получилось с углом кастера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    Зачёт. всёпонятно и красиво, хороший отчёт, отличный авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.