Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    Красивый, гармоничный авто   очень универсальный, все есть для легкого бездорожья и лебеда, и колесики и подвеска!!! Подскажи что в результате получилось с углом кастера.
    Зачёт. всёпонятно и красиво, хороший отчёт, отличный авто.

    Спасибо на добром слове :thank: Очень приятно, что понравился результат работы. Про кастер обязательно напишу после посещения сход-развала, но уже сейчас по ощущениям понятно, что он точно в плюсе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Отбойники внутри пружин можно было удлиннить более простым способом: внутрь пружины, на нижнюю чашку (та что на мосту) ставятся капролоновые проставки для боди лифта, и болтом прикручиваются (отвертстие в чашке уже есть) 

    Я сделал так, при лифте 4", вперед поставил проставку 60 мм, назад 100 мм. Проставки нашел черного цвета, выглядит эстетично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    Отбойники внутри пружин можно было удлиннить более простым способом: внутрь пружины, на нижнюю чашку (та что на мосту) ставятся капролоновые проставки для боди лифта, и болтом прикручиваются (отвертстие в чашке уже есть)  Я сделал так, при лифте 4", вперед поставил проставку 60 мм, назад 100 мм. Проставки нашел черного цвета, выглядит эстетично. 

    Такой вариант рассматривался как запасной, если бы было сильно проблематично удлинить верхние опорные чашки. Но там оказалось все просто, чашки раскручиваются и туда вваривается кольцо необходимой высоты. Твой вариант хорош, если нет под рукой сварки или нужной трубы, но есть капролон. И еще, думается, что такие задние проставки длиной 100 мм при артикуляции моста значительно уходят в сторону (отклоняются) от резиновых отбойников за счет своей большой высоты, и работают не всей поверхностью, а углом. В моем варианте такого эффекта нет, потому что верхние чашки стоят всегда четко вертикально. Не критично, но все же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    @@СЕРЫЙ_Runner,

    А,то-то я смотрю колеса большие и выше авто стал)

    Брутально в целом смотрица!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    В общем, посетил сход-развал на дружественном автосервисе "Гаечка". По результатам замеров все параметры подвески в допусках, в том числе и пресловутый кастер  :) Единственное, что сделали ребята, так это вернули рулевое колесо в нормальное положение, после лифта оно было повернуто примерно на 90 градусов по часовой стрелке. И еще возникла непонятка по параметру развала переднего моста - программа выдала нормальное значение в интервале от 1 до 2.30 градуса, а у меня значение практически 0... Оставили так, потому что развал все равно не регулируется и люфтов в ступицах не обнаружили. Вот результаты:

    post-8631-0-64293000-1389794799_thumb.jpg

     

    Персоналу сервиса большое спасибо за работу :)

    Изменено пользователем СЕРЫЙ_Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105, OME +2', MT 35', 12.5 WP

    Доброго дня!

     

    Планирую подружить свой 105-й и 35-е колеса. В поисках по форуму наткнулся на эту интересную тему.

    Есть несколько вопросов, которые хотелось бы прояснить:

    1. Вопрос автору темы - как поживает подвеска? не просели ли пружины? Не задевают ли за арки колеса? Как на дороге себя ведет?

    2. Все таки для 35х колес на 105ку нужен лифт 4 дюйма или достаточно 3х дюймов? Сам сейчас в стоке на 33х езжу проблем нет. Монстра строить не планирую.

    3. Если делать 3 дюйма, то где брать проставки под отбойники, панары, стабилизаторы и т.д. , т.к. насколько я видел они продаются только для 4х дюймов? К тому же, новые клюшки Ивана-керосина только на 4 дюйма.

    4. Что нибудь надо делать с рулевой рейкой? Насколько я понял автор ничего не делал.

    5. И не ясно что лучше и правильнее: регулируемые кривые панары или перенос крепления на раме с стоковыми?

    Изменено пользователем Xrun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, TLC-105

    Можно я вам отвечу.

    1. под 315 резину и 2" лифт канает, доказано на личном опыте (пружины тачдоки 2" +100кг перед/зад и амортизаторы Nitrocharger Sport 2")

    2. за год катания с подвеской вообще ничего не случилось 

    3. Панару разрежет и сделает ее регулируемой любой адекватный токарь за вполне адекватную цену (помоему это самый лучший вариант, вместо покупки тюнинговых тяг)

    4. Отбойники только хэнд мэйд

    5. Удлиненные лыжи самое достойное решение (хотя у меня на 2-х дюймах стоят стандартные) 

     

    Ну и в подтверждение фото авто прилагаю.

    post-14746-0-09430400-1426231565_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    1. под 315 резину и 2" лифт канает, доказано на личном опыте

     

     Опыт дело наживное, ну и ни где резина не задивает?, ни спереди при повернутых колесах за брызговик, ни сзади при артикуляциях...

     ... расстояние от края диска до крыла 40-42см(лифт 3,5"-4") 33" резина post-1827-0-02306200-1426231987.jpg

    Планирую подружить свой 105-й и 35-е колеса.

     Делай или +4" под 35" или никакого и гонять на 33", а как так поиском не перечитать сколько про лифты написано...

     З.Ы. Лифт +2" для 80 и 105ток бестолковый, тк 33" резина и так с нормальными пружинами лезет, а 35" всё равно цепляет, а если подгрузить так вообще...

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105, OME +2', MT 35', 12.5 WP

    Можно я вам отвечу.

    1. под 315 резину и 2" лифт канает, доказано на личном опыте (пружины тачдоки 2" +100кг перед/зад и амортизаторы Nitrocharger Sport 2")

    2. за год катания с подвеской вообще ничего не случилось 

    3. Панару разрежет и сделает ее регулируемой любой адекватный токарь за вполне адекватную цену (помоему это самый лучший вариант, вместо покупки тюнинговых тяг)

    4. Отбойники только хэнд мэйд

    5. Удлиненные лыжи самое достойное решение (хотя у меня на 2-х дюймах стоят стандартные) 

     

    Ну и в подтверждение фото авто прилагаю.

     

    Вот с двумя дюймами вообще все сложно, кто то пишет что все нормально, у кого то задевает. Я все таки смотрю в сторону 3-4х дюймов. Все равно подвеску перелопачивать надо будет.

    У Вас с такой подвеской не чиркают колеса при артикуляции?

     

    Да, и найти адекватного токаря - это проблема ))))

     

    И вопрос вдогонку - а запаска у Вас где живет? Что то на фото ее не видно.

     

    Делай или +4" под 35" или никакого и гонять на 33", а как так поиском не перечитать сколько про лифты написано...

    Да, написано про лифты много. Правда в основном про 80-ки.

    И в основном рассматривают либо 2 либо 4 дюйма, а про 3 как то не очень.

    Я просто не планирую использовать резину больше 35 и поэтому пытаюсь понять, может и 3х дюймов вполне хватит, чтоб излишне машину вверх не поднимать.

    Изменено пользователем Xrun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Да, и найти адекватного токаря - это проблема ))))

     А токарь для чего?

     

     

    Да, написано про лифты много. Правда в основном про 80-ки.

     А какая разница, хотя и для 105ток хоть отбавляй...

    quote name='Xrun' timestamp='1426234809' post='3041108'] может и 3х дюймов вполне хватит, чтоб излишне машину вверх не поднимать.

     Может и хватит, ну вот поставил ты 35" резину, подгрузил авто и из 3" у тебя стало 2", да пружины проседают со временем,  вылет дисков надо  другой  - это два. А раз так это то, что работы и цена 3" и 4" одинаковая...  что и где заказывать тебе решать самому ;)

     просто для ознакомления  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=159590&hl=+105%20+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0&page=1

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=48480&hl=105%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0&page=1

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    5. Удлиненные лыжи самое достойное решение (хотя у меня на 2-х дюймах стоят стандартные) 

    То, что самое правильное, это спору нет. Но и самое затратное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105, OME +2', MT 35', 12.5 WP
    А токарь для чего?

     

    токарь вот для этого )

     

    3. Панару разрежет и сделает ее регулируемой любой адекватный токарь за вполне адекватную цену (помоему это самый лучший вариант, вместо покупки тюнинговых тяг)

     

    просто для ознакомления http://www.land-crui...подвеска&page=1

    Спасибо! Почитаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, TLC-105

    1. Запаска живет сзади под днищем.

    2. Сзади при артикуляциях ниразу не было замечено проблем с задеванием резины часлей кузова или рамы (Поездки на зимние рыбалки и проезды огромное количество наледей позволили провести огромное количество тестов). Проллемы с передними брозговиками были, но вырез центральной части переднего брызговика свел их к нолю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Токарь тогда для изготовления регулировочной вставки в панару, но можно её просто купить и самому вварить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    :)

    Доброго дня!

     

    Планирую подружить свой 105-й и 35-е колеса. В поисках по форуму наткнулся на эту интересную тему.

    Есть несколько вопросов, которые хотелось бы прояснить:

    1. Вопрос автору темы - как поживает подвеска? не просели ли пружины? Не задевают ли за арки колеса? Как на дороге себя ведет?

    2. Все таки для 35х колес на 105ку нужен лифт 4 дюйма или достаточно 3х дюймов? Сам сейчас в стоке на 33х езжу проблем нет. Монстра строить не планирую.

    3. Если делать 3 дюйма, то где брать проставки под отбойники, панары, стабилизаторы и т.д. , т.к. насколько я видел они продаются только для 4х дюймов? К тому же, новые клюшки Ивана-керосина только на 4 дюйма.

    4. Что нибудь надо делать с рулевой рейкой? Насколько я понял автор ничего не делал.

    5. И не ясно что лучше и правильнее: регулируемые кривые панары или перенос крепления на раме с стоковыми?

    Ну и я напишу, хоть и с опозданием :)

    1. Подвеска живет хорошо, проблем нет. Перед чутка просел, где-то на 1-1,5 см. Но это было ожидаемо от пружин OME. Колеса арки не задевают, но дополнительные подкрылки я усердно грел феном. Если их нет, то надо только подработать  форму передних брызговиков. Если диски будут ЕТ0, то наверно и этого делать не надо. На дороге ведет себя хорошо, впрочем как и было сразу после постройки. Наездил примерно тысяч 35-40. 

    2. Напишу исключительно свое мнение. Для 35" точно достаточно и +2", но есть некоторые особенности из-за которых я сделал +3". При установке более длинных пружин надо просто обязательно удлинять отбойники и желательно все 8 штук. Иначе пружины просядут гораздо быстрее из-за того, что при артикуляции пружина будет садиться виток на виток. Это не правильно. Также, без удлинения отбойников выше вероятность того, что колеса будут "чиркать" задние арки, потому что со штатным отбойником колесо уходит в арку глубже. Еще из-за того, что при удлинении отбойников точка максимального сжатия подвески смещается вниз, полный ход сжатия +2" пружин становится не таким большим, как хотелось бы для уверенного движения по любой пересеченке без пробоя подвески. Другими словами, на +2" дюймах шанс пробить подвеску значительно выше, чем на 3". Теперь о том, почему я не сделал +4". Мое мнение, что для +4" уже надо глобально модернизировать тяги панара и рулевую тягу, потому что угол их работы становится слишком большим для комфортной ежедневной езды по обычным дорогам - машину значительно сложнее удерживать от "перестановок" при проезде всяких гребенок, асфальтовых ям и т.д. Это уже не комфортно. Для достижения приемлемого уровня комфорта выводить в "горизонт" тяги панара и рулевую тягу - это уже очень глобальные модернизации... На 3" дюймах все эти вещи еще на допустимом уровне.

    3. Проставки под отбойники, стабилизаторы и панары либо сделают на любом нормальном сервисе, занимающимся лифтом, либо поищи здесь на форуме - некоторые форумчане занимаются их изготовлением. Мне вообще всё изготавливали люди, занимающиеся только паджерами :) И получилось достаточно хорошо. Насчет клюшек лучше спросить у Ивана, какой у него сейчас ассортимент.

    4. На 105-ке рулевой редуктор, рейка на 100-ке. И делать с редуктором ничего не надо.

    5. Правильнее сделать и то и другое. Но в первую очередь надо сделать регулируемые панары (ну или в крайнем случае вварить  в них вставки по размеру), чтобы мосты выставить ровно после лифта.

    Изменено пользователем СЕРЫЙ_Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105, OME +2', MT 35', 12.5 WP

    @@СЕРЫЙ_Runner,

     

    Спасибо за развернутый ответ.

    Опять посеяно зерно сомнений )))

    Только начал склоняться к 4-м и опять думы думать... :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Только начал склоняться к 4-м и опять думы думать..

     Какие?  +2" и  35" забудь сразу, это бред и дело не только в отбойниках, получается что и поднимать ничего не надо, зажал подвеску отбойниками и всё колесо в арку не упрётся уже никогда.

     Лифт на +4" по-детально отработан полностью, рулевая тяга до +4" включительно чувствует себя нормально, ну за более 100 000км не отвалилась, с тягами Панара тоже разобрались давно, что правильней их не трогать, а удлинять кронштейны(токарь не нужен) и повторяться по другим деталёшкам по 10у кругу уже не хочется. Да, а моторчик у тебя какой?, бензинка ладно, но с 1HZ твоя машина на 35" превратится в среднескоростной трактор...

    2. Сзади при артикуляциях ниразу не было замечено проблем с задеванием резины часлей кузова или рамы

     Так я тоже случайно увидел, когда в сухую погоду по буеракам лазил, как бы понятно, что в грязь и не видно и лишний раз не полезешь по грязи чего-то там разглядывать, а в снег тем более... хотя какой лифт дело хозяйское.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Краснодар
    • Машина: TLC 105

    b38bbe027a7a.jpg

     

    c579fde5d1c6.jpg

     

    Какие?  +2" и  35" забудь сразу

     

    +4 ФБЕЛ-160М 37 дюймов.  


    Специально вывешивали, ни чего не цепляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Передних брызговиков нет, за них цепляет, да за отбортовку ( стык металлов за брызговиком ). Не ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Краснодар
    • Машина: TLC 105

    Передние снял, сразу как Купера 35 поставил, смысл в вылете диска, черные -13, если на них белку кинуть то думаю будет цеплять, а родные нулевые, я сам удивился когда вывешивали машину, что ни где не цепляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.