Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    Куплена за 900 рублей. Продали мне ее как полностью исправную. 

    афигеть :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Блин... Не повезло человеку... А я своего коня турбодизельного за 700 не мог продать в прошлом гуду,когда приспичило с деньгами. Теперь только рад этому..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100
     Пускай сказки про 13 бабушке в переходе в красных кедах обязательно расскажут.

    готов принародно поспорить. Выезжаю на трассу,скорость 80-90, расход 11-12 л/100 км. Но спорить буду на 13 литров с запасом. "Сотка" 4.2 турбо.1998 год. При чём это на резине 285х75R16. Т.е. пробег по одометру занижен.

    Изменено пользователем Глюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Топливная экономичность не может не считаться превосходной для этого двигателя со столь высокими эксплуатационными показателями и составляет в варианте с механической коробкой передач 11,1 л/100 км при комбинированном цикле езды (14,0 л/100 км - при городском цикле). При варианте двигателя с автоматической коробкой передач эти показатели составляют соответственно 12,6 и 15,8 л/100 км.

    Взято отсюда: http://toyota-club.net/files/03-01-10/lc100.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Тойота LC 100 4,2 HDFTE 2007 г. в.

    Господа не раводите флуд. Здесь разговор о бензиновом двигателе. У человека реально проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    По ГБО споров всегда много. Но обор-е уже установлено и обратного пути нет. Машина мне нравится и есть задача привести ее в надлежащий вид и состояние. Вторую  не хочу и нет возможности купить пока строю жилье. Поэтому и пытаюсь разобраться со всеми проблемами раз уж лоханулся купив ее.

    уважаемый,а денег на сегодняшний момент сколько вбухано, мы так поняли,не сам делаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да никаких уж супер-пупер неожиданностей. Обычный запущенный аппарат. Время и усердие поможет все вычистить!

    Удачи и не сдавайся!

    Может надо один раз открыть все в салоне и промыть проводку, если машина тонула. А вот почему катушки горят, странно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Да никаких уж супер-пупер неожиданностей. Обычный запущенный аппарат. Время и усердие поможет все вычистить!

    Удачи и не сдавайся!

    Может надо один раз открыть все в салоне и промыть проводку, если машина тонула. А вот почему катушки горят, странно...

    в воде тонула........ не в соленой ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО

    афигеть :blink2:

    Машина нужна на каждый день поэтому на раздумье и покупку было максимум неделя. На тот момент в Питере было 3 сотки - все я посмотрел, эта была более менее из всех. Одна из тех соток до сих пор продается и уже за 700 с лишним, а была 950. Вот так бывает. Ехать в регионы еще можно было, но риск намного больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО

    уважаемый,а денег на сегодняшний момент сколько вбухано, мы так поняли,не сам делаешь?

    Катушки, свечи меняю сам, а остальное люди делают. Гаража своего нет и пока не предвидится, хотя руки просятся)))) раньше с отцом его и мою машину всю сами ремонтировали, но это было в Сибири - свой гараж с ямой и кучей инструмента...Потрачено вместе с установкой ГБО около 350-370 т.р.(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО

    Да никаких уж супер-пупер неожиданностей. Обычный запущенный аппарат. Время и усердие поможет все вычистить!

    Удачи и не сдавайся!

    Может надо один раз открыть все в салоне и промыть проводку, если машина тонула. А вот почему катушки горят, странно...

    Вот и я так думаю. Поэтому и открыл эту тему. Не хочется перебирать все подряд чтобы понять где проблема. По подвеске буду менять аморты и отпишусь, что вышло. По сути там у меня уже все поменяно практически. С коробкой думаю нормальный коробочник разберется, главное найти его, а вот катушки меня конечно беспокоят...наверное все таки с электриков начну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Продай ее по чем возьмут и купи взамен дизельную сотку.

    Не мотай себе нервы и не трать деньги востанавливая ее.

     

    Эта машина изначально неудачна.

    Смирись с этим.

     

    Зы

    В апреле 12 года купил в Питере дизельную сотку 2000 г.  за 700 тыр.

    В общем то,к примеру говоря.... Ничего в нее и не вкладывал за все это время.

    Ну не считая замены переднего редуктора,порванного по моей же глупости.

    Она просто ездит и ничего в себя не просит.

     

    Это совет Имхо.

    Если тебе автосадомазо нравится,то продолжай конечно.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО

    Дизельная лям наверное стоит, а эту я продам в лучшем случае за 800. А трудов в нее вложено....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    .Потрачено вместе с установкой ГБО около 350-370 т.р.(((

    Даже если  за ГБО ты  отдал 70 т . То 300 за замену  сайлентблоков  и  катушек  ну  просто очень дофига  . Тебя  просто  сервисы имеют , а  ты  не сопротивляешься  .

    А вот почему катушки горят, странно...

    Так  они может и не горят вовсе . Просто сканер показывает перебои в  цилиндре  и  в  сервисе  говорят  - Катушка  сгорела  , и меняют , потому  что ТС молча  бабло отстегивает . 

    и купи взамен дизельную сотку.

     

    Вот интересно чтобы  советовали , если бы  автора был дизельный  авто ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Дизельная лям наверное стоит, а эту я продам в лучшем случае за 800. А трудов в нее вложено....

    Месяц назад была в продаже на автору Нижегородская дизельная сотка на гидре.серебристая.

    Продавалась за 650.

    В общем то хороший вариант был.

     

    Зы.

    Лично ту машину знал,у кого обслуживалась и тд.

     

     

    Честный совет 

    Если сразу не пошла машина,то не упирайся.

    Не стоит она того.

     

    Смени,и будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО

    Даже если  за ГБО ты  отдал 70 т . То 300 за замену  сайлентблоков  и  катушек  ну  просто очень дофига  . Тебя  просто  сервисы имеют , а  ты  не сопротивляешься  .

     

     

    Так  они может и не горят вовсе . Просто сканер показывает перебои в  цилиндре  и  в  сервисе  говорят  - Катушка  сгорела  , и меняют , потому  что ТС молча  бабло отстегивает . 

     

     

     

    Вот интересно чтобы  советовали , если бы  автора был дизельный  авто ?

    За год я проехал около 55 т.км. и кроме катушек, свечей и т.д. были и другие ремонты. Два раза развели конечно))) Остальное время ремонтируюсь через знакомых. Катушки меняю сам без всяких сканеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

     

    Вот интересно чтобы  советовали , если бы  автора был дизельный  авто ?

     

     

    А нету в дизельной ни гбо,ни свечей,ни катушек.

    Поэтому и проблем бы не возникло,чтобы что то советовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО

    Месяц назад была в продаже на автору Нижегородская дизельная сотка на гидре.серебристая.

    Продавалась за 650.

    В общем то хороший вариант был.

     

    Зы.

    Лично ту машину знал,у кого обслуживалась и тд.

     

     

    Честный совет 

    Если сразу не пошла машина,то не упирайся.

    Не стоит она того.

     

    Смени,и будет счастье.

    Я если честно вариант дизельной сотки аналогоичного года не рассматривал, обязательно посмотрю сегодня, но что-то мне подсказывает на осмотр надо будет вести супердизелиста какого-нить....А вообще сменить ее порываюсь давно, но как-то сдаваться не хочется)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    А вообще сменить ее порываюсь давно, но как-то сдаваться не хочется)))

    Если открыть глаза пошире, то можно заметить массу авто. Дешевле и лучше чем "стольник". Тем более "после рыбака".

    Сядь в Нивигатор  :rest:  Посмотри на их ценники. Объясни зачем ВДВОЕ переплачивать за шильдик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО

    Если открыть глаза пошире, то можно заметить массу авто. Дешевле и лучше чем "стольник". Тем более "после рыбака".

    Сядь в Нивигатор  :rest:  Посмотри на их ценники. Объясни зачем ВДВОЕ переплачивать за шильдик?

    Может быть...Но линкольн меня пугает как-то, мало их да нет гарантии, что не ушатан будет, а выбор этих навигаторов наверняка скуднее чем соток. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.