ВладимирП 1 Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #61 Опубликовано: 14 января 2014 Тактические ботинки Дельта;-не пойдёт иль как? Буря проверена многократно, для жары лучше пока не придумали. Дельта не знаю что за боты, но на вид в них жарче чем в Буре. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #62 Опубликовано: 14 января 2014 Буря проверена многократно, для жары лучше пока не придумали Смотря для чего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирП Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #63 Опубликовано: 14 января 2014 Смотря для чего. За войну в пустыне не знаю, но думаю, что удобные. Я про наши условия: Жаркое лето, лес, поля-луга, иногда немного воды. У них шнурки удобно устроены, развязанные не болтаются, развязал, расслабил и ходишь как в тапочках или в машине едешь. Я процентов 70 времени в них хожу с развязанными шнурками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #64 Опубликовано: 14 января 2014 (изменено) Фото можно что вы бурей в пустыне называете. Потому что обычно делятся на пехоту, моторизированных, летунов и тд но никак на бури и тд. Самые удобные и легкие это летуновские я себе пару заныкал - домой утащу Изменено 14 января 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирП Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #65 Опубликовано: 14 января 2014 В 44 посте фото. Кто как их называет, кто Дзерт, кто Буря в Дезерте Это вроде самые простые пехотные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #66 Опубликовано: 14 января 2014 (изменено) В 44 посте фото. Ну да пехотные по моему Беллевиль. У Коркоран есть сиситема называется speed lace - они удобны в лане зашнуровывания. Просто штурки потянул и все. Изменено 14 января 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирП Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #67 Опубликовано: 14 января 2014 (изменено) Просто штурки потянул и все.На этих тоже, на концах шнурков узлы и шнурок постоянно продет во все скобы и дальше не расшнуровывается, хожу так постоянно в распущенных, потянул за концы с узлами и ботинок затянулся. Но завязывать то шнурки всё равно надо. Изменено 14 января 2014 пользователем ВладимирП Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #68 Опубликовано: 14 января 2014 (изменено) Нет эта система когда скобы для шнурков с сужением когда затягиваешь надо шнурки назад - потом как затянул по удобству - вперед чуть дал и все, они не спускаются. можно просто заправить в те же ботинки и бегом... Кстати их только коркоран делает видимо патентованная штука. Изменено 14 января 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирП Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #69 Опубликовано: 14 января 2014 когда скобы для шнурков с сужениемНа моих этого нет, удобная штукенция. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #70 Опубликовано: 14 января 2014 Учитесь блин обсуждаете ботинки и не знаете как они зашнуровываются Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #71 Опубликовано: 14 января 2014 Фигасе! Чуть не до колена намотал.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rashpel Откуда: Almaty, KZ Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ #72 Опубликовано: 15 января 2014 В 44 посте фото. Кто как их называет, кто Дзерт, кто Буря в Дезерте Это вроде самые простые пехотные.Аха я их обозвал "аля Буря в Пустыне", про сто не уверен с целевом использовании в войсках. Теперь точно знаю что пехотные =) Про шнуровку это верно сразу удивило что не нужно подтягивать, взял за кончики шнурков потянул вся шнуровка подтянулась =) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mijkl Откуда: Mосковская обл Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь #73 Опубликовано: 15 января 2014 Учитесь блин обсуждаете ботинки и не знаете как они зашнуровываются а БАНТИК-ХДЕ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #74 Опубликовано: 15 января 2014 бантик отстой. Но возник вопрос - а форменные носки тоже БЕЛЫЕ????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #75 Опубликовано: 15 января 2014 (изменено) а форменные носки тоже БЕЛЫЕ????? Да и кстати классные я как первый раз их одел другие мне и не надо, во первых очень ноские, во вторых очень хорошо дышат, не тянутся и пары носков каждый день носить, разумеется вечером постирал утром одел хватает 3-4 года носить - качество отменнное Вот только в свободной продаже их не видел. Изменено 15 января 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videlka Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #76 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) Зимой ,весной,и осенью ,смею предложить свою попробовать обувь ,- основа валенок ,закрыт в прорезиненную ткань с полным водо отталкиванием,ноги не потеют никогда,не мерзнут ,можно и в - 30 на тоненький носок ходить ,подошва не скользить,не лопается от температур ,истирается лет за 8 10 Когда провалился в лужу нога что удивительно не мерзнет,темп. была 25 гр. Неказистые с виду ,но ногам комфортно в них.Разрабатывал для МЧС ещё в 90-х и только сейчас пошел спрос(.в розницу не продавал раньше ) Шнуровать не нужно ,только один раз отрегулировать по своей ноге. Массово гайцам возил от Уренгоя,до Перми. [/url]">http:// цвета и модификации разные . Изменено 7 февраля 2014 пользователем videlka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videlka Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #77 Опубликовано: 7 февраля 2014 А я берцы из магазина спецодежды пользую. Крепкие, недолго воду держат, можно костер затушить, больно пнуть кого нибудь, в ботинок ни чего не сыпется, нога не потеет и стоят не дорого. Смею посоветовать мои испробовать берцы (на камчатку у меня в этом году дважды уже заказывали отсюда(с форума) мужики.Фото есть в темах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах