Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Тактические ботинки Дельта;-не пойдёт иль как?

    Буря проверена многократно, для жары лучше пока не придумали. Дельта не знаю что за боты, но на вид в них жарче чем в Буре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Буря проверена многократно, для жары лучше пока не придумали

     

    Смотря для чего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Смотря для чего.

    За войну в пустыне не знаю, но думаю, что удобные. Я про наши условия:

    Жаркое лето, лес, поля-луга, иногда немного воды. У них шнурки удобно устроены, развязанные не болтаются, развязал, расслабил и ходишь как в тапочках или в машине едешь. Я процентов 70 времени в них хожу с развязанными шнурками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Фото можно что вы бурей в пустыне называете. Потому что обычно делятся на пехоту, моторизированных, летунов и тд но никак на бури и тд. Самые удобные и легкие это летуновские я себе пару заныкал - домой утащу :)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    В 44 посте фото. Кто как их называет, кто Дзерт, кто Буря в Дезерте :) Это вроде самые простые пехотные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    В 44 посте фото.

     

     

    Ну да пехотные :) по моему Беллевиль. У Коркоран есть сиситема называется speed lace - они удобны в лане зашнуровывания. Просто штурки потянул и все. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Просто штурки потянул и все.

    На этих тоже, на концах шнурков узлы и шнурок постоянно продет во все скобы и дальше не расшнуровывается, хожу так постоянно в распущенных, потянул за концы с узлами и ботинок затянулся. Но завязывать то шнурки всё равно надо. Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нет эта система когда скобы для шнурков с сужением когда затягиваешь надо шнурки назад - потом как затянул по удобству - вперед чуть дал и все, они не спускаются. можно просто заправить в те же ботинки и бегом...

    Кстати их только коркоран делает видимо патентованная штука. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    когда скобы для шнурков с сужением

    На моих этого нет, удобная штукенция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Учитесь блин обсуждаете ботинки и не знаете как они зашнуровываются  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Фигасе! Чуть не до колена намотал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    В 44 посте фото. Кто как их называет, кто Дзерт, кто Буря в Дезерте :) Это вроде самые простые пехотные.

    Аха я их обозвал "аля Буря в Пустыне", про сто не уверен с целевом использовании в войсках. Теперь точно знаю что пехотные =)

    Про шнуровку это верно сразу удивило что не нужно подтягивать, взял за кончики шнурков потянул вся шнуровка подтянулась =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Учитесь блин обсуждаете ботинки и не знаете как они зашнуровываются  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

     

    а БАНТИК-ХДЕ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    бантик отстой.

     

    Но возник вопрос - а форменные носки тоже БЕЛЫЕ?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    а форменные носки тоже БЕЛЫЕ?????

     

     

    Да и кстати классные я как первый раз их одел другие мне и не надо, во первых очень ноские, во вторых очень хорошо дышат, не тянутся и пары носков каждый день носить, разумеется вечером постирал утром одел хватает 3-4 года носить - качество отменнное  :ok: Вот только в свободной продаже их не видел.  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Зимой ,весной,и осенью ,смею предложить свою попробовать обувь ,- основа валенок ,закрыт в прорезиненную ткань с полным водо отталкиванием,ноги не потеют никогда,не мерзнут ,можно и в - 30 на тоненький носок ходить ,подошва не скользить,не лопается от температур ,истирается лет за 8 10 Когда провалился в лужу нога что удивительно не мерзнет,темп. была 25 гр.

    Неказистые с виду ,но ногам комфортно в них.Разрабатывал для МЧС ещё в 90-х и только сейчас пошел спрос(.в розницу не продавал раньше )

    Шнуровать не нужно ,только один раз отрегулировать по своей ноге.

    Массово гайцам возил от Уренгоя,до Перми.

    [/url]">http://1783105_m.jpg

    цвета и модификации разные .

    Изменено пользователем videlka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    А я берцы из магазина спецодежды пользую.

    Крепкие, недолго воду держат, можно костер затушить, больно пнуть кого нибудь, в ботинок ни чего не сыпется, нога не потеет и стоят не дорого.

    Смею посоветовать мои испробовать берцы (на камчатку у меня в этом году дважды уже заказывали отсюда(с форума) мужики.Фото есть в темах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.