Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Лично я сомневаюсь в усталости пружин. Поставил проставки, не помогло. Когда подвеску сделал, зад стал у меня жеще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Лично я сомневаюсь в усталости пружин. Поставил проставки, не помогло. Когда подвеску сделал, зад стал у меня жеще.

    проставки могут компенсировать лишь высоту но не восстанавливают все свойства пружины. 

     свойства пружины просевшей и новой очень разные это эластичность упругость и т.д. высота не первоочередное свойство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    повторюсь может кто еще прочтет и подскажет

    может Кто подскажет какая разница у пружин взаимозаменяемы ли.

    48231-6A770

    HDJ100,UZJ100..VX
    W(ACTIVE HEIGHT CONTROL),PINK PAINTED

    и

    48231-6A750

    HDJ100,UZJ100..VX
    W(ACTIVE HEIGHT CONTROL),PURPLE PAINTED

     

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Цветом обозначается жесткость пружин. Зависит от комплектации 5 мест и 8 мест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    У меня 8 мест, номера выдает по фрейму такие:48231-6А650, 48231-6А740.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Sequoia 2005 SR5

    У меня после замены пружин (OBK поставил) + 30 мм проставки все тьфу-тьфу-тьфу хорошо стало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    У меня после замены пружин (OBK поставил) + 30 мм проставки все тьфу-тьфу-тьфу хорошо стало

    у Вас подвеска активная? 

    скольки местная у Вас комплектация. 

    с какой целью ставили проставки?

    если Я правильно понимаю на новой пружине проставки безсмысленны так как высота будет регулироваться по датчикам и машина будет стоять по номинальной высоте если датчики не накрутить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Цветом обозначается жесткость пружин. Зависит от комплектации 5 мест и 8 мест.

    Спасибо. но не подскажите какой цвет на какую комплектацию?

    у Меня проблема в том что нахожусь в СПБ а авто в Норильске.Сам глянуть не могу.

    а тут купить дешевле.

    Спасиб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Sequoia 2005 SR5
    у Вас подвеска активная?  скольки местная у Вас комплектация.  с какой целью ставили проставки? если Я правильно понимаю на новой пружине проставки безсмысленны так как высота будет регулироваться по датчикам и машина будет стоять по номинальной высоте если датчики не накрутить. 
     

     

    1. У меня гидра

    2. 7

    3. Проставки были куплены задолго до приобретения новых пружин...отдельно толку от них было мало (чуть меньше очка давления в минус)

    4. Датчик можно выставить на чуть другие показания, тогда и номинала не будет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

     

     

    1. У меня гидра

    2. 7

    3. Проставки были куплены задолго до приобретения новых пружин...отдельно толку от них было мало (чуть меньше очка давления в минус)

    4. Датчик можно выставить на чуть другие показания, тогда и номинала не будет 

     

    позвонил дилеру. вот что смог выяснить.

    пружина с артикулом 48231-6А750 имеет длину 455

    пружина 48231- 6А770 длина 485 

    но на какие они комплектации дилер ответить не смог.

    если у Вас сохранились старые пружины можете ли Вы замерить длину и рассмотреть какого цвета на них метки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Sequoia 2005 SR5
    если у Вас сохранились старые пружины можете ли Вы замерить длину и рассмотреть какого цвета на них метки

     

    Не сохранились, знаю только, что в стоке у меня должны стоять 48231-6A470 и 48231-6A730.

    OBK у меня поставленные аналог машины с двумя баками, номер пружины оригинала согласно каталогу OBK - 48231-6A750

    http://infodozer.com/catalogs/obk/search.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Не сохранились, знаю только, что в стоке у меня должны стоять 48231-6A470 и 48231-6A730.

    OBK у меня поставленные аналог машины с двумя баками, номер пружины оригинала согласно каталогу OBK - 48231-6A750

    http://infodozer.com/catalogs/obk/search.php

    спасибо.

    на лехе артикулы увы другие.

    данная информация не поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Спасибо. но не подскажите какой цвет на какую комплектацию?

    у Меня проблема в том что нахожусь в СПБ а авто в Норильске.Сам глянуть не могу.

    а тут купить дешевле.

    Спасиб.

    Сегодня гляну на своей, у меня 8 местная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК- 100. 4.7 2000г.

    Посоветуйте пожалуйста сервис в городе (Владивосток) где мне могут настроить все показатели по гидро-подвеске. А случилось у меня вот что.... У меня ТЛК-100 на гидре.Года 2 назад пробились передние ГА. Поменял на контрактные ()... И все хорошо, ездил да насвистывал от удовольствия. Два дня назад делал диагностику ходовки - результат... под замену передние верхние рычаги + рулевая рейка... После установки контрактных рычагов с рейкой -Механики выкатили его из бокса и АХ... Морда поднята, жопа внизу, горит среднее положение, верх-вниз не реагирует, При езде трясёт как мандавошку и мигает OFF.... Механики (гаражные самоучки) клянутся что все датчики выставили в те-же положения... Если не трудно подскажи куда съездить что-б толково разобраться смогли???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Сегодня гляну на своей, у меня 8 местная

    Спасибо. Жду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Посоветуйте пожалуйста сервис в городе (Владивосток) где мне могут настроить все показатели по гидро-подвеске. А случилось у меня вот что.... У меня ТЛК-100 на гидре.Года 2 назад пробились передние ГА. Поменял на контрактные ()... И все хорошо, ездил да насвистывал от удовольствия. Два дня назад делал диагностику ходовки - результат... под замену передние верхние рычаги + рулевая рейка... После установки контрактных рычагов с рейкой -Механики выкатили его из бокса и АХ... Морда поднята, жопа внизу, горит среднее положение, верх-вниз не реагирует, При езде трясёт как мандавошку и мигает OFF.... Механики (гаражные самоучки) клянутся что все датчики выставили в те-же положения... Если не трудно подскажи куда съездить что-б толково разобраться смогли???

    иногда при полном вывешивании подвески система может завоздушиться. попробуйте прокачать систему гидроподвески. описание процедуры есть в статьях. ищитеи: прокачка AHC или гидроподвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Под итожу мною же созданную тему.  Я таки задушил жабу и купил новые пружины и новые торсионы. Когда снимал старые пружины сравнил с новыми , высота абсолютно одинаковая . И пока ставили все переживал что все было зря . И нифига !!! Машину не узнать. Первое что пропало это зубодробилка на мелких трещинах . Второе  машина стала нормально опускаться и подниматься с загруженным багажником. Третье когда переезжал провалы в асфальте колесо выбрасывалось в яму с таким ударом что аж писец я думал оторвется а машина не успевала даже хоть малость просесть за ним . а сейчас машина падает при проезде через яму но опускается не жестко а очень мягко.  Пружины меняли просто на подъемнике. Торсионы сначала установили и тянули что бы машина вернулась на свою высоту. Мастер сказал что разница между затяжкой старых и новых просто афигенная. Так что если у кого-то похожие на описание в начале темы симптомы не грешите на гидру а просто задушите жабу и купите новые торсионы и пружины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Совет про новые торсионы  - бредовый! Было достаточно старые распустить полностью и затем отрегулировать заново и тогда бы твой мастер так же бы офигел от того, что при одинаковом давлении , торсионы пришлось бы весьма существенно не докрутить. И еще, любая Сотка/ЛХ после подъемника идет в разы лучше и не обязательно менять торсионы и пружины ))) , а вот когда ты откатаешься 3-4 недели и эффект сохраниться, то тогда и будешь радоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Совет про новые торсионы  - бредовый! Было достаточно старые распустить полностью и затем отрегулировать заново и тогда бы твой мастер так же бы офигел от того, что при одинаковом давлении , торсионы пришлось бы весьма существенно не докрутить. И еще, любая Сотка/ЛХ после подъемника идет в разы лучше и не обязательно менять торсионы и пружины ))) , а вот когда ты откатаешься 3-4 недели и эффект сохраниться, то тогда и будешь радоваться.

    торсионы когда меняли рычаги отпускали пару лет назад и затягивали до нормального давления в гидре ( кстати тот же мастер ). А подниматься с полным загруженным багажником она тоже стала из-за подъема. Или по Вашему пружины теряют эластичность а торсионы нет ? Или я за 4 года эксплуатации ни разу машину не поднимал и не видел как она после этого едет? Вот так с людьми поделишься а найдется один..... полноприводный тойотовод-маньяк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Во-первых, про пружины я не сказал ни слова и не надо за меня договаривать и присваивать чужие слова!

    Во-вторых, у тебя - это единичный опыт, в отличии от меня.

    Торсионы и пружины имеют разные принципы работы и устают совершенно по разному. Для этой темы стоит воспользоваться поиском и почитать.

    P.S. Мне наплевать на статусы и кол-во написанных сообщений! Никогда не понимал этого фетиша!

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.