Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: домодедово
    • Машина: tlc100

    подскажите чем можно проверить давление в подвеске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Железнодорожный
    • Машина: TLC100-1998г.в. 1HD-FTE АКПП

    подскажите чем можно проверить давление в подвеске.

    Сканером Mini VCI Techstream

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: LC 100 4.7 VX 2005

    Доброго всем! Чтоб не создавать новую тему спрошу здесь. Вопрос по подвеске. LC100 4.7 vx 2004. Начала задирать задницу сама по себе, причем не важно на ямах или на абсолютно ровной дороге. Разобрали задний датчик. Он вообще идеальный. Сегодня заехал к мастерам. Они посмотрели ошибки. Нашли оборванный провод, и еще один контакт сильно окисленный. Как называется сканер я не знаю. Но выдал он две ошибки:

    С1734 Неисправность цепи ЗЛ соленоида регулировок высоты.

     

    А вот подскажите, что значит вторая ошибка, а то я как-то прослушал:

     

    С1751 Continious current to compressor motor.

    Заранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    С1751 Continious current to compressor motor.

    Эта  ошибка  почти всегда  выскакивает при проблемах гидры  - в  сканерах на  русском языке  она называется  Долговременная  работа  насоса  подвески .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: LC 100 4.7 VX 2005

    Блииииин, только написал что все хорошо сделали, отъехал от дома пару километров и опять задницу задрало до упора. Ну что ты будешь делать?! Завтра поеду к официалам. Пусть теперь они смотрят. Просто я так понял, что причин может быть масса, как я уже прочитал. Кстати, у меня очень убитая ходовка. Вот список того что нужно поменять, от хорошего знакомого. Может что-то из этого влияет на гидру, подскажите коль не трудно, а то я вообще в этом не бельмеса:

    шаровая низ прав

                   верх лев

     

    амортиз. лев передний вспотевший(это я и сам видел, он реально мокрый)

     

    подшипник ступицы лев

     

    зад С/Б продол. рычаг.

     

    Последний пункт я вообще не понял))))

    Человек сказал, что все в очень плохом состоянии, надо менять.

    Городок маленький, особо спецов найти не могу.

    Была мысль сначала переделать весь этот список, а потом уже браться за поиски поломки подвески. Но что-то мне подсказывает, что это не поможет. Дайте совет пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    То что ты перечислил на Гидру не влияет, даже отпотевший амморт, правильно его обзывают гидроцилиндр, в обще если он не держит, тот машина у тебя упадет. У меня отпотевших 2 амморта (целиндра), езжу так уже почти год жду, когда выйдет из строя, запас лежит в гараже, жижа не уходит, ходова работает на ура, не пробивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Доброго всем! Чтоб не создавать новую тему спрошу здесь. Вопрос по подвеске. LC100 4.7 vx 2004. Начала задирать задницу сама по себе, причем не важно на ямах или на абсолютно ровной дороге. Разобрали задний датчик. Он вообще идеальный. Сегодня заехал к мастерам. Они посмотрели ошибки. Нашли оборванный провод, и еще один контакт сильно окисленный. Как называется сканер я не знаю. Но выдал он две ошибки:

    С1734 Неисправность цепи ЗЛ соленоида регулировок высоты.

     

    А вот подскажите, что значит вторая ошибка, а то я как-то прослушал:

     

    С1751 Continious current to compressor motor.

    Заранее благодарю.

     

    Вторая ошибка - это следствие первой ошибки. Она так же вылезет, если не будет работать клапан высота передней части или если будет ошибка по низкому давлению в системе (abnormal pressure ...как так она пишется)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    задирало зад когда умерла (груша) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    "Груша" никаким образом не влияет на высоту авто и не может влиять. Они влияет лишь на жесткость/мягкость подвески и ее раскачивание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Подольск
    • Машина: Lexus LX-470

    А передние датчики высоты смотрел, может в них дело??!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    "Груша" никаким образом не влияет на высоту авто и не может влиять. Они влияет лишь на жесткость/мягкость подвески и ее раскачивание.в

    в "Груше" мембрана под высоким давлением когда мембрана теряет герметичность то весь газ уходит в контур подвески тем самым задирает авто. это не догадки так было два раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ну вышел газ и что из этого? У тебя датчики высоты выровняют машину в любом случае, опустив ее в нужное положение, а излишки жижи и газа выгонят в бачок! Именно для проверки убитости " груш" и существует метод 7 делений на бачке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    возможно там газа так много что нет столько пространства в системе чтоб выровнять.

    повторяю что это не домыслы а так было два раза. в обоих случаях после замены пробитой груши все становилось на свои места. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    А разве газ потом с пузырями не выйдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    когда первый раз груша умерла, решили прокачать систему. со стороны, где как потом выяснилось, груша умерла, выходило очень много пузырей. до конца они не пропадали. устали прокачивать, когда их стало мало, решили прокатиться. зад как прыгал, так и прыгал дальше.и вновь задрался. решили еще раз прокачать. и вновь с этой стороны выходили пузыри в большом количестве. почитав статьи на форуме поняли что груше конец. заменили грушу и заодно всю жижу. все стало хорошо.

    через год все повторилось. причем с новой грушей. думаю пружины ослабли и в результате нагрузка на мембрану в грушах велика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    может Кто подскажет какая разница у пружин:

    48231-6A770

    HDJ100,UZJ100..VX
    W(ACTIVE HEIGHT CONTROL),PINK PAINTED

    и

    48231-6A750

    HDJ100,UZJ100..VX
    W(ACTIVE HEIGHT CONTROL),PURPLE PAINTED

     

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: УАЗ-31512, TLC 100 VX R

    может Кто подскажет какая разница у пружин:

    48231-6A770

    HDJ100,UZJ100..VX

    W(ACTIVE HEIGHT CONTROL),PINK PAINTED

    и

    48231-6A750

    HDJ100,UZJ100..VX

    W(ACTIVE HEIGHT CONTROL),PURPLE PAINTED

     

    Спасибо!

    отличаются цветом метки и соответственно высотой pink painted -  розовая метка, purple painted  - фиолетовая. Себе тоже хочу сейчас поменять задние пружины. Каталог выдает несколько вариантов  по вин коду (в моем случае 4), чтобы узнать какие именно пружины заказывать, надо залезть под машину протереть нижние витки пружины тряпкой будет видна метка краской, такую же и заказывать.

    Вопрос знатокам гидроподвески: после замены пружин надо ли ехать регулировать (или проверять) давление в гидроподвеске?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Sequoia 2005 SR5
    надо ли ехать регулировать (или проверять) давление в гидроподвеске?

     

    Проверить давление точно не помешает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    отличаются цветом метки и соответственно высотой pink painted -  розовая метка, purple painted  - фиолетовая. Себе тоже хочу сейчас поменять задние пружины. Каталог выдает несколько вариантов  по вин коду (в моем случае 4), чтобы узнать какие именно пружины заказывать, надо залезть под машину протереть нижние витки пружины тряпкой будет видна метка краской, такую же и заказывать.

    Вопрос знатокам гидроподвески: после замены пружин надо ли ехать регулировать (или проверять) давление в гидроподвеске?

     

    а какие характеристики обозначают конкретные метки.

    можно ли  ставить с другими метками по каталогу мне выдает два вида. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: УАЗ-31512, TLC 100 VX R

    а какие характеристики обозначают конкретные метки.

    можно ли  ставить с другими метками по каталогу мне выдает два вида. 

    я так понимаю это высота самой пружины, которая зависит от комплектации (наличие второго бака, запаски на калитке сзади и т.д.).

    не знаю можно или нет ставить с другими метками, себе буду ставить такие как сейчас установлены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.