Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И еще, любая Сотка/ЛХ после подъемника идет в разы лучше и не обязательно менять торсионы и пружины ))) ,

    Почему  ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Почему ?

    Точного ответа так и нет до сих пор (обсуждали это много раз с парнями с соседнего форума), но основная теория- скопление воздуха в верхних точках аморта. При обычной прокачке его оооочень тяжело выгнать оттуда, в отличии, от подъемника.

    Детально все это здесь перетерать по сто раз не хочу, т.к. это будет интересно тебе-мне и еще паре человек.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Здравствуйте уважаемые форумчане. Не сталкивался ли кто нибудь со следующей проблемой? На моей машине установлена гидроподвеска. никаких нареканий никогда не было . И поднимается и опускается при скорости меньше 40 км в час. Не прыгает. Режимы отрабатывает как надо. Визуально машина стоит ровно. В основном в машине я и один пассажир спереди. А вот вчера загрузил в машину 5 человек. все на своих местах и одного сзади положили потому как третьего ряда сидений нет. Пассажиры - двое мужчин по 80 кг да три девушки ( стройные ) по 50 кг ну я водитель 95 кг.  Выехали вроде как нормально машина в среднем положении . а когда минут через 30 я обратил внимание то уже горела лампочка самого нижнего положения и при попытке ее поднять лампочка среднего положения только загорается и тут же гаснет  и машина естественно не поднимается . Приехал в гараж уже без пассажиров. Машину заглушил потом завел и стала опять слушаться кнопки высоты , те нажимаешь вверх встает вверхнее положение нажимаешь вниз идет вниз .  Сегодня ездил весь день все в норме. Никаких ошибок не загоралось . Понятно что от веса машина просела. Но это ж не перегруз был? я так понимаю торсионы крутить нада и пружины задние менять ?

    Вы пост прочитали первый в этой теме ? Нет ? Прочитайте !!!! Основная проблема что с загрузкой салона она после некоторого времени показывала нижнее положение (Без ошибок) и пока машина загружена  отказывалась подниматься. а сейчас без проблем . Что же касается идеи скопления воздуха в верхней части амортизаторов я с ней не согласен. По определению воздух заизолировать в системе сложнее чем жидкость и если как говорят воздух в систему попадает то и жидкость должна в том месте вытекать. ну и самое главное если бы аморты накачивались воздухом я думаю это была бы вообще сказка потому что шприц заткнутый наполненый жидкостью очень тяжело сдавливается и раширяется а если там воздух то диапазон движения поршня очень большой. Ладно я дискуссию завязываю . Всех с наступающим. Мое решение я нашел ( пусть и на чей то взгляд бредовым методом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Вы пост прочитали первый в этой теме ? Нет ? Прочитайте !!!! Основная проблема что с загрузкой салона она после некоторого времени показывала нижнее положение (Без ошибок) и пока машина загружена отказывалась подниматься. а сейчас без проблем . Что же касается идеи скопления воздуха в верхней части амортизаторов я с ней не согласен. По определению воздух заизолировать в системе сложнее чем жидкость и если как говорят воздух в систему попадает то и жидкость должна в том месте вытекать. ну и самое главное если бы аморты накачивались воздухом я думаю это была бы вообще сказка потому что шприц заткнутый наполненый жидкостью очень тяжело сдавливается и раширяется а если там воздух то диапазон движения поршня очень большой. Ладно я дискуссию завязываю . Всех с наступающим. Мое решение я нашел ( пусть и на чей то взгляд бредовым методом)

    Учите мат.часть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ну и самое главное если бы аморты накачивались воздухом я думаю это была бы вообще сказка потому что шприц заткнутый наполненый жидкостью очень тяжело сдавливается и раширяется а если там воздух то диапазон движения поршня очень большой

    В  гидроподвеске роль воздуха в  шприце  выполняет камера с азотом  .  А воздух в  масле  как раз мешает правильно работе  подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Учите мат.часть!

    Ну ты то точно в Японию на завод Toyota ездил ! Нет ? Самоучка ? А с чего ты решил что умнее меня ? Ты новые торсионы себе ставил ? Нет!  тогда зачем пытаешься доказать что это бред ? Машинам по 10 лет. торсионы скручиваются и раскручиваются и конечно же простое их полное ослабление восстанавливает их свойства ( японцы же просто дураки зачем менять ?). А еще прокладки под пружины и китайские шаровые в рычаги впресовать и тогда вообще вся ходовка как новая. Тогда продаю почти новые торсионы( 10 лет) . Отдам по цене металла еще и пружины отдам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ты хочешь помереться со мной знаниями по гидроподвеске? Давай! Много нового для себя узнаешь- это первое! Второе, и новые торсионы ставил, и новые аморты, и груши , и датчики (много машин в ремонт приезжало), и даже ставил гидроподвеску с нуля на авто, где ее вообще никогда не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Ты хочешь помереться со мной знаниями по гидроподвеске? Давай! Много нового для себя узнаешь- это первое! Второе, и новые торсионы ставил, и новые аморты, и груши , и датчики (много машин в ремонт приезжало), и даже ставил гидроподвеску с нуля на авто, где ее вообще никогда не было.

    Гуру не поскажете ли мне как решить проблему с Гидрой . уже долго мучаюсь.. а её всё клонит на лево и клонит.. датчики вывил по мануалу.. давление выводил по переду и 6.5-6.7-6.9, по заду 6.2-6.6, и проставки под пружинки кинул.. по левой стороне 4.5 см по правой 3.5 см.. а он гад этот старый арабский клонится при движение на левую сторону.. на четырёх стоичном подёмнике по переду всё ровно.. вообщем Гидра это сила.. всю кровь выпила.. проверял работу датчиков при движении со сканером.. ЕСЛИ есть такая возможность поскажите как справица-а то тоже хотел новые торсы и пружинки покупать.. или вобще выкинуть всё и поставить Тач-даг и не парится больше.. Машинка у меня Араб-2000 года..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Датчиками нельзя убрать боковой крен! Датчиками ты можешь только поднять/опустить перед или зад! Попробуй боковые крены выровнить торсионами (один тянется сильнее, другой - слабже), только сперва убери разные по толщине проставки из под пружин. При регулировке торсионов, не забывай про давление.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Датчиками нельзя убрать боковой крен! Датчиками ты можешь только поднять/опустить перед или зад! Попробуй боковые крены выровнить торсионами (один тянется сильнее, другой - слабже), только сперва убери разные по толщине проставки из под пружин. При регулировке торсионов, не забывай про давление.

    тоесть с зади вообще проставки выташить или зделать их олинаковыми? просто у меня два бака плюс ГБО бак тоже стоит вместо запаски и смещён ближе к левой стороне..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    В этом случае, оставь проставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    В этом случае, оставь проставки.

    не поскажите оптимальное давление по переду и по заду..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    В мануале есть цифры, стараюсь их и придерживаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Выравнивание подвески осуществляется натяжкой торсионов, справа и слева, сама гидра крен право лево не убирает.

    Кстати на новых торсионах действительно мягче едет.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    В мануале есть цифры, стараюсь их и придерживаться

    вот вытом то вся и проблема. делаю всё по мануалу.. а он при двидение то ровный то клонится-хотя в принцепе чаше клонится на лево.. и вот уже бооьше пол года парюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Параметры давления в контуре никак не влияют на боковой крен!!!

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Параметры давления в контуре никак не влияют на боковой крен!!!

    А чтож тогда влияет на крены..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А чтож тогда влияет на крены..

    Торсионы  , стабилизаторы  и не равномерная  загрузка  авто . 

    Гидра  не  может крен убрать , так  как  у  неё левые  и правые  контура по осям соединены  напрямую  и связь перекрывается  только при активной  рулежке  на серпантине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Торсионы , стабилизаторы и не равномерная загрузка авто .

    Гидра не может крен убрать , так как у неё левые и правые контура по осям соединены напрямую и связь перекрывается только при активной рулежке на серпантине.

    Спасибо.. война с гидрой продолжается..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2003

    У меня тоже возникла проблема с пневмоподвеской. В движении начал чувствовать все ямы. Остановился зад лежит на опорных подушках. Нажал кнопку поднять а только перед поднялась зад лежит. Посмотрил предохранительи цілі. Что посоветуйте? LC100 2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.