Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    есть разница между левой и правой цапфой? Прадо 78 1кз электро хабы( перелеланы в механичиские)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    У меня нет... Правую восстановил и поставил на лево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Различий лево-право нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    если не нужны все причиндалы для электрохабов (прповодки и контактные дорожки) то цапфа 1:1 меняется на 80-шную. Паз пропиливается болгаркой.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    если не нужны все причиндалы для электрохабов (прповодки и контактные дорожки) то цапфа 1:1 меняется на 80-шную. Паз пропиливается болгаркой.

    Это уже интересно.

    а она садится на те же шкворневые и прижимается теме же (70чными) сошками?

    она случаем не дает прироста колее? было бы здорово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Это уже интересно.

    а она садится на те же шкворневые и прижимается теме же (70чными) сошками?

    она случаем не дает прироста колее? было бы здорово.

    Вы наверное сам поворотный кулак с шпинделем спутали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE
    1.  

      Вы наверное сам поворотный кулак с шпинделем спутали. 

       

      возможно. в таком случае извините.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    нашел бу. Как узнать есть ли выработка на посадочных? Она же типа "многоуровневая" :)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Выработка на посадочных подшипников - яйцом обычно.

    Т.е. диаметр по вертикали меньше чем диаметр по горизонтали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ногтем заметно, но лучше промерять микрометром. В случае просадки напылять! Просаженные посадки одна из причин шимми!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    кто нибудь ездит на китайских цапфах? Как они по качеству

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    нашел бу. Как узнать есть ли выработка на посадочных? Она же типа "многоуровневая" :)?

    Сделать замеры  

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=61495&st=0&p=842962&fromsearch=1entry842962

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser Prado LJ71, 2LTE, 91'

    если не нужны все причиндалы для электрохабов (прповодки и контактные дорожки) то цапфа 1:1 меняется на 80-шную. Паз пропиливается болгаркой.

    Добрый день! Цапфы на моем 71-ом японце подошли к "концу", что за паз нужно пропилить болгаркой? Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser Prado LJ71, 2LTE, 91'

    И тут же вопрос вдогонку, а если использовать все гайки крепящие подшипник от 80-ки пилить нужно? Или все встанет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Где пилить увидишь, когда возьмёшь обе цапфы в руки.

    И вдогонку, если применить крепёж от 80-ки  - пилить не нужно.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser Prado LJ71, 2LTE, 91'

    Спасибо за исчерпывающий ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.