Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Славянск на Кубани
    • Машина: Ленд крузер 80

    Подскажите,можно поставить ТНВД с 1HDT на 1HDFT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    можно конечно,но работать хорошо не будет.

     

    разница между параметрами тнвд-большая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Славянск на Кубани
    • Машина: Ленд крузер 80

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Славянск на Кубани
    • Машина: Ленд крузер 80

    Посадочное место вроде одинаковое, знатоки говорят,что лишь бы объемы были одинаковые. А они оба 4.2. Но вото сомнения по производительности очень наводят на сомнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Знатоков таких - в сауну! Тебе ж специалист уже ответил. 4 тойотовских значка на форуме просто так не дают.

    Посадочные места у них у всех одинаковые, корпуса по мелочи различаются, а работают по разному. Проверяли уже. Хорошего ничего не получилось...

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Но вото сомнения по производительности очень наводят на сомнения.

    да !

    вот именно производительность у них  очень сильно разная.

    она зависит от установленной кулачковой шайбы и диаметра плунжера (в первую очередь)

     

    зы

    в некоторых сервисах,когда требуется чтобы машина "не проставивала" на время проведения ремонта "родного" тнвд ...иногда устанавливают тнвд любые,какие только есть работоспособные под рукой.

    в принципе машина конечно будет и заводиться,и ехать-но работать будет неправильно,без должной мощности и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Еще у этих насосов разные валы (свой градус на шпонку), своя пружина, под диафрагму турбо-корректора. Свой корректор опережения, вместе с поршнем.

    Свои нагнетательные клапана, которые настроены на определенное двух-ступенчатое давление родных форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    разные валы (свой градус на шпонку)

    одинаковый градус у них. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Славянск на Кубани
    • Машина: Ленд крузер 80

    Огромное спасибо!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    У меня стоит, насос от HDT, только произведена замена плунжера и кулочковой шайбы от FT. Вроде бы работает, но насос от Ft думаю работал бы лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    в корпусах оличия большие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    По каталогу для HD-FT,-два вида ТНВД...Первый для машин с ЕГР, второй без ЕГР.....

    Разница в настройках?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    в корпусах оличия большие?

    Одинаковые корпуса.

     

    По каталогу для HD-FT,-два вида ТНВД...Первый для машин с ЕГР, второй без ЕГР.....

    Разница в настройках?????

    В комплектации.

    У одного из них нет навесного вакумного сервопривода " подгазовка для ГУР "

    И тд.

    Нужно внимательно  смотреть по каталожному номеру тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

     

     

    В комплектации.

    У одного из них нет навесного вакумного сервопривода " подгазовка для ГУР "

    И тд.

    Нужно внимательно  смотреть по каталожному номеру тнвд.

    То есть они не взаимозаменяемые получается??? Хых, а как подлезть, номер глянуть на ТНВД, что стоит на машине??? Ну или разобраться какой из двух стоит??

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Юр, рулем когда крутишь обороты поднимаются? Или он на нерабочей машине стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Юр, рулем когда крутишь обороты поднимаются? Или он на нерабочей машине стоит?

    Не, как на нерабочей???? На моей....Насчет оборотов Х.З, внимания не обращал... :unsure2:

    Как то внешне,  если глянуть можно чего увидеть?? Табличка то сбоку снизу...Пробовал с зеркалом , ни фига не подлезть...

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Юр, рулем когда крутишь обороты поднимаются? Или он на нерабочей машине стоит?

     

    а разве они должны подниматься ? мне казалось они просто должны не падать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня чуть поднимаются когда на месте крутишь... Где-то с 750 до 800...

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    У меня чуть поднимаются когда на месте крутишь... Где-то с 750 до 800...

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Не совсем так.Если этот пневмопривод имеет два соска,к которым подсоединены ваккумные шланги.То обороты будут подниматься(один "сосок" идёт на ГУР,другой на включение кондёра).Если стоит один "сосок",то обороты повышаются только при включении кондёра. Конструктивно выпускались двух видов.Так что надо смотреть у кого сколько "сосков" на этом приводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.