Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    Сделал себе экспедиционный багажник, ну естественно буду фанарики вперед вешать, 2 штуки Double Beam FF H3 (long range) и 2 Ultra Beam FF H3 (close range).

    Вот вопрос, как их грамотно подключить какие провода использовать, сколько надо релюх, как заводить все это дело в салон и к аккумулятору?

    Надо сделать так, чтобы это все разсоединялось, чтобы можно было снимать багажник. Какой резьем использовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Разъём ШР-20. Реле по одному на пару фар.Провода 2,5 квадрата достаточно.Всё в "броню".Броню на стяжки.Два выключателя(по одному на пару фар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    В фаре Double Beam FF H3 (long range) две ломпочки и соответственно 3 провода 2 плюса и одна масса. И как их подключать тогда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: DAN 555

    У меня на заднице дубль стоит. Включено параллельно.

    Правда протянуто от люстры 1,5 квадратами с каждой лампы, а запараллеленно уже на разъеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Народ, а зачем реле и какое - если без него никак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    Народ, а зачем реле и какое - если без него никак?

    Чтобы кнопку разгрузить.

    Иначе она долго не протянет (проблемы при выключении).

    У тебя под капотом реле такие же можно и использовать, т.е. купи на разборке wink.gif Например те что на фары идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    А можно и обычные "жигулиные" использовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Провода бери 2,5мм (особенно если лампы планируеш ставить 100w)

    Вот примерная схемка подключения...мог где то уже что то забыть, особенно по реле...электрики поправят smile.gif или могу в гараже глянуть...

    правда при такой схеме ты не сможеш включить все 6 лам только по 4 в любой комбинации, если хочеш все 6 надо немного по другому расключение кнопок делать....

    Вот еще схемка к какому контакту реле что подключить

    30 - "+"

    85 - "-"

    87 - "фара +"

    86 - кнопка

    post-5512-1216877505_thumb.jpg

    post-5512-1216878101_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Запитал 4Double Beamа от Hell-овских клавиш без реле, провод - 1.5 квадрата, лампы стандартные. Пока ничего не сгорело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    подожди сгорит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    подожди сгорит

    http://www.rosinvest.ru/Stati/Vybor_provodov

    http://www.radioman.ru/teoria/1/provoda_choice.php

    Запитал 4Double Beamа от Hell-овских клавиш без реле, провод - 1.5 квадрата, лампы стандартные. Пока ничего не сгорело.

    Предположим там лампы по 60Вт

    I=4*60/12=20А

    1.5 это в районе 15-19А (по разным источникам и в зависимости от того как проложен, охлаждение)

    Сгорать ему еще долго, но вот если провод заменить то лампы чуть лучше светить могут начать.

    А если 55Вт

    I=4*55/12=18.3А

    Почти норма wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: mikob

    С апреля не сгорает... smile.gif

    To: TDA

    Лампы по 55Вт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    Провода бери 2,5мм (особенно если лампы планируеш ставить 100w)

    Вот примерная схемка подключения...мог где то уже что то забыть, особенно  по реле...электрики поправят smile.gif  или могу в гараже глянуть...

    правда при такой схеме ты не сможеш включить все 6 лам только по 4 в любой комбинации, если хочеш все 6 надо немного по другому расключение кнопок делать....

    Вот еще схемка к какому контакту реле что подключить

    30 - "+"

    85 - "-"

    87 - "фара +"

    86 - кнопка

    432643[/snapback]

    очень здравая схемка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....
    В фаре Double Beam FF H3 (long range) две ломпочки и соответственно 3 провода 2 плюса и одна масса. И как их подключать тогда?

    207255[/snapback]

    А откуда там ТРИ провода? Лампочек дейсвительно две, но и проводов тоже только два - "плюс" и "земля". Две лампочки включаются одновременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....
    В фаре Double Beam FF H3 (long range) две ломпочки и соответственно 3 провода 2 плюса и одна масса. И как их подключать тогда?

    207255[/snapback]

    А если "кнопочку" взять помощнее? cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Фиг знает...у меня все проще

    Люстра из 4 фар в каждой по 1 лампочке.

    Лампочки по 55Вт

    Купил 2 тумблера (с диодом -прикольно!) по-мощней. + взял от аккума

    Провод вроде 2-ка.

    1 тумблер - 1 и 4 фарки (настроил по-дальше)

    2 тумблер - 2 и 3 фары (по-ближе).

    Кстати у нас проблема фирменные найти -все Китай - ломается, нержавейка ржавеет и светят отстойно.

    А для моих целей хватает и отечественных

    Правильно?

    Вопрос владельцам 78 Прадиков - куда мострячить тумблера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    если стоят обычные аморты - можно приспособить клавишу регулировки жесткости, что стоит на консоли АКПП, если не пользуешь кнопку повышения оборотов - можно на ее место, можно совместить противотуманки с ближним светом и использовать клавишу вкл. противотуманок. Это если использовать штатные кнопки, а так тумблер можно прилепить в любое удобное местечко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Вкрячил в центральную консоль. Теперь сожалею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    Я пока снял багажник с люстрой - не нужен в москве, провода скрутил и под капот. Может кто нить подскажет где взять разъем герметичный, хочу поставить его на крыло и подключить эти провода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    Я пока снял багажник с люстрой - не нужен в москве, провода скрутил и под капот. Может кто нить подскажет где взять разъем герметичный, хочу поставить его на крыло и подключить эти провода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.