Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    а 10-ку на двигатель потрачу)))
     

    Нет уж..!!! Сначала у нас спроси..а мы то точно подскажем..нужно столько тратить и куда.-)))

    А если серьезно..то сразу не торопись все разбирать в двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    я сгонял к дизелисту - буду загонять на днях к нему авто, надо настраивать впрыск

    Это как понять? Точнее . Что  рекомендуют? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

     

    Нет уж..!!! Сначала у нас спроси..а мы то точно подскажем..нужно столько тратить и куда.-)))

    А если серьезно..то сразу не торопись все разбирать в двигателе.

     

    разбирать я не тороплюсь! дизелист грамотный, мне его посоветовал хороший знакомый, который свой TD42T отладил у этого мастера... в итоге получил идеально работающий двиг с расходом 12 литров по городу... (это не шутка)

    а 10 тыр - это трата при худшем раскладе)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    Это как понять? Точнее . Что  рекомендуют? 

    смотри какие симптомы - расход конский (около 17 по трассе), заводится с третьего раза и дымит жестко (рекомендации я уж и не помню - столько было информации в этот день... просто жуть) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву

    По резине плюсану. Не бери такую. Только если вариант асфальтового применения, но тогда лучше новую.

    gig68

    Я понял твою позицию. Не понял только одного, ты говоришь что дешевле сделать фирменным комплектом. Как-то не верится в это.

    Все что я видел фирменное, раза в 2 (min)дороже чем соа своими руками из уазо-газоно ресор. И при вложении такого количества бабла остаться с пеньками, т.е практически не улучшить проходимость и не увеличить клиренс, какое-то сомнительное решение. Чисто имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60

    Не понял только одного, ты говоришь что дешевле сделать фирменным комплектом. Как-то не верится в это.

    Ты немного не правильно понял. Посмотри пост 142. Я там подробно изложил свои размышления при выборе варианта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    ТС вроде фотки обещал своего авто ,побольше и в хорошем качестве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    расход конский (около 17 по трассе), заводится с третьего раза и дымит жестко

    1) Расход снизить есть простые варианты..сам можешь сделать.( есть мои темы там рассказывал и показывал) и здесь подскажу.болтик покрутить и все.

    2) Сильный черный дым..с расходом связан.( топлива много , что сильно льют форсунки пока мало верю)

    3) Пуск с третьего раза.. уточни это как?

    Сколько раз свечи накала включаешь?

    При какой температуре  на улице ?

    Запускается в догонку со стартером?

    Давай попобробней. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    @@gig68,@@brat3, Вы бы меня тоже в тему СОА втянули..я бы поумничал . СОА ..это как? Рессоры поверх мостов и все?-)  Я так понимаю у Вас об этом разговор.-)

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    @@Den_nvrsk, Простите..а на аватарке у тебя что за зверь?-) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    ТС вроде фотки обещал своего авто ,побольше и в хорошем качестве.

    фотки делал, но не очень удачно все вышло))) то на гвоздь, то на топор фотографировал

    post-42533-0-18601900-1390306629_thumb.jpg

    post-42533-0-23501700-1390306634_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    1) Расход снизить есть простые варианты..сам можешь сделать.( есть мои темы там рассказывал и показывал) и здесь подскажу.болтик покрутить и все.

    2) Сильный черный дым..с расходом связан.( топлива много , что сильно льют форсунки пока мало верю)

    3) Пуск с третьего раза.. уточни это как?

    Сколько раз свечи накала включаешь?

    При какой температуре  на улице ?

    Запускается в догонку со стартером?

    Давай попобробней. 

    1. а какой болтик?)))

    2. а с чем он может быть связан?

    3. кручу стартер - схватывает, даю газу - глохнет моментально (без газа то-же самое), второй раз кручу - та-же картина и только с третьего-четвертого нормально схватывает и не глохнет, если газку придержать... такое происходит что при минус 5, что при минус 30

    да, запускается в догонку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    На сколько видно на фото, морду собирали с двух машин, скорее всего кругляшки впихивали в четырехглазую морду, так как поворотники стоят от четырезглазки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    кручу стартер

    Сколько по времени примерно одна попытка  ? 

    И про свечи накала ? Сколько раз включаешь?

    . Пока пытаюсь понять ..что у тебя к чему.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    кругляшки впихивали в четырехглазую морду

    Да там молодой пацан на ней ездил.. ну такой весь.. типа модный на джипе.-)))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    Сколько по времени примерно одна попытка  ? 

    И про свечи накала ? Сколько раз включаешь?

    пошел видео снимать, а аккумуляторы высадились в ноль за день))) магнитола включенной осталась)))

     

    кручу стартер порядка 3-5 сек

    свечи включаю по 3-4 раза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    свечи включаю по 3-4 раза
     

    Для начала попробуй включить свечи..раз 10-15. даже 20 .попробуй  что изменится? далее по цепочке пойдем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

     

    Для начала попробуй включить свечи..раз 10-15. даже 20 .попробуй  что изменится? далее по цепочке пойдем.

     

    теперь уже только завтра... или еще позже))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    @@gig68,@@brat3, Вы бы меня тоже в тему СОА втянули..я бы поумничал . СОА ..это как? Рессоры поверх мостов и все?-)  Я так понимаю у Вас об этом разговор.-)

    конечно,давайте поумничаем!а что там еще кроме рессор поверх мостов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    ребеночка на фотах посмотрел,а машину никак.попроси что ли кого нибудь,кто с фотиком дружит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.