Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    "Zhekan"....блин я чего то не понял.....это чё...ты так раскатал арки...или как...? :blink2:

    Родные сгнили, пришлось переварить и расширить заодно, без раскатки. фотки тут http://www.drive2.ru/cars/toyota/4runner/4runner_ii/zhekan6/journal/2373220/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    Конечного результата пока нет, но кое что уже вырисовывается.

    ОФИГЕННО!!!! :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Достойная работа!Руки от куда надо растут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Красиво! Боюсь только как бы шпаклевка не отвалилась по прошествии определенного времени. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Kia Rio, Toyota 4runner VZN 130 3VZ-E

    Очень хорошо сделано. На мой взгляд очень кропотливый и трудоемкий процесс. Вызывает уважение. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    Родные сгнили, пришлось переварить и расширить заодно, без раскатки. фотки тут http://www.drive2.ru/cars/toyota/4runner/4runner_ii/zhekan6/journal/2373220/

     

    Впечатляет  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Красиво! Боюсь только как бы шпаклевка не отвалилась по прошествии определенного времени. 

    При грамотном нанесении штатлевки машины по 20 лет катаются и ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    При грамотном нанесении штатлевки машины по 20 лет катаются и ничего.

    Согласен. и шпаклевка не абы какая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Классно смотрится, вот бы слепок такой заполучить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Да арки получились на зависть как говориться!!! Автор арок рукастый человек, и дотошный видимо)))))) в хорошем смысле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Каме
    • Машина: 4Runner VZN 130, 3VZ-E, МКПП 1993 г.в.

    Как говорится - всё новое, это забытое старое. Фото авто нашего форумчанина (а вот кого уже и не вспомню),.

    В своё время стырил, что бы показать мастеру, что я от него хочу. Мастер сделал.

    Вроде и красиво, если по дорогам общего пользования кататься, НО ... не практично, если сунулся по дальше в лес. Свернул я их об елки. Заднее так, что даже порог немного вниз ушел.

    Так что решил я вернуть  всё как было и поставить простые резиновые фендера. 

    Все вышесказанное ИМХО, прошу тапками не кидаться.

     

    post-12313-0-23978800-1389637093_thumb.jpg

    post-12313-0-35093200-1389637120_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    А что тут тапками кидаться, всё правильно кто по лесам гоняет, а кто по полям. Мне так в поле они нужны, грязь на крышу кидать не будет, а пластиковые так забивает, что отрывает. Каждому своё. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI
    Каждому своё. 
     все правильно чтоб по лесам гонять надо всему трубами обвеситься а не разширителями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Если не секрет чем и главное как? из нутри обработал , там ведь и сварку не почистить ,а без чистки грунта и антикора, они через год зацветут, к сожалению проверяно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    Если не секрет чем и главное как? из нутри обработал , там ведь и сварку не почистить ,а без чистки грунта и антикора, они через год зацветут, к сожалению проверяно

    К сожалению да, это пожалуй главный минус. Но всё же, швы с внутренней стороны получились менее страшные чем с лицевой. Почистить их все не возможно, да и не надо, так как шлака там не образовалось. Решил все грунтануть до куда достанет протравливающим грунтом, потом обычным и на закуску после полной покраски всей машины залью Растстопом, и соответственно им каждый год поливать, то что скрыто. Так же все люди пороги переваривают, остаются скрытые швы и что отвалились на следующий год? Зальют отработкой и катаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Порог не из кусочков. Я просто видел подобное творение, беда в перегретом в месте сварки железе, видел что с ним стало после первой зимы. После покраски прямо в камере  заливали рас-топом и ещё какой то хренью.  Не забывай что на мойке авто шампунь,на дороге реагент,всё вместе быстренько вымывает и начинает цвести. Единственный способ который наверное сработает, попробовали но не знаю что получится ,заполнили всю эту полость герметиком,так что пер из всех щелей, соответственно нет кислорода нет ржы. Но как говорится, ясно будет только весной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Порог не из кусочков. Я просто видел подобное творение, беда в перегретом в месте сварки железе, видел что с ним стало после первой зимы. После покраски прямо в камере  заливали рас-топом и ещё какой то хренью.  Не забывай что на мойке авто шампунь,на дороге реагент,всё вместе быстренько вымывает и начинает цвести. Единственный способ который наверное сработает, попробовали но не знаю что получится ,заполнили всю эту полость герметиком,так что пер из всех щелей, соответственно нет кислорода нет ржы. Но как говорится, ясно будет только весной.

    Вот например у нас .Поливают реагентом только мост через Енисей,  Несколько лет назад приварил металогический расширители к  крылу. Ничем с обратной  стороны  вообщем не обрабатывал.Никакой  особой коррозии нет.Ну покрылось немного рыжим  .В таком состоянии может находится годами.Снаружи покрасил хамерайтом .Так и катаюсь Загнул выправил закрасил .

    IMG_4033.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.