Перейти к публикации
barin93

Кто на чем, возит своих боевых коней на дальние расстояния

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Благодать!  :)  Мерседес свой или арендуете?

    Арендуем. Когда едет две машины.

    Когда только одна - везем как и другие: 

    post-2266-0-27958600-1389472352_thumb.jpg

    А когда набирается больше, арендуем автовоз по-больше:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC-73 1KZT,

    Нефига се размахчик :)

    Сильно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100VX (04 гв, т.дизель, мкпп, АТ33, лифт 2", лебедка 9.5), Луаз969М (V4, все блокировки, лебедка 8274-50)

    Мы третий мост поставили и стало удобнее.

     

    ЗЫ  Интересно, что по разному называют. И прицеп, и трал. и лафет, и телега...

     

    Куда третий мост поставили???

     

    дада надо разобраться в терминологии

    Прицеп это прицеп (в нашем случае двухосный)

    Трейлер это и есть прицеп, тока по английский

    Трал это прицеп для тяжелых грузов типа катков, экскаваторов

    Лафет мэээ я думал это часть пушки :)

    Телега это под лошадь..ну или случай когда передняя часть двухосного прицепа имеет возможность поворачиваться вслед за "лошадью".

    еще бывает полуприцеп это когда нагрузка распределяется не только на колеса прицепа, но и на тягач.

     

    а еще бывает такой хитрый прицеп (видел у асфальтовых автоспортсменов :).. когда на прицепе находиться только одна передняя ось транспортного средства

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    ++ паравоз - полностью вся конструкция тягач и прицеп.

     

    Телега это под лошадь..ну или случай когда

    собственно синоним большого прицепа/полуприцепа к полнотоннажным грузовикам.

     

    когда на прицепе находиться только одна передняя ось транспортного средства

    Перевозить полупогрузкой практически перестали так как в этом случае это не перевозка а буксировка со всеми вытекающими последствиями...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Куда третий мост поставили???

     

     между передним и задним :)

     

     

     

     

    Лафет мэээ я думал это часть пушки :)

     

    Тоже так думал.

    Но на границе Украина-Польша по обе ее стороны лафетом называют прицеп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100VX (04 гв, т.дизель, мкпп, АТ33, лифт 2", лебедка 9.5), Луаз969М (V4, все блокировки, лебедка 8274-50)

    Кстати вопрос в тему.

     

    Я правильно понимаю, что таскать на жесткой сцепке машину без: ТО и (или) страховки, и (или) на справках нельзя? Или это на тросу нельзя, а на жесткой можно?

    С каким-то хитромудрым гаишником час на трассе это выяснял.. доказал конечно, что можно.. но сомнения остались :) 

    Как правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я правильно понимаю, что таскать на жесткой сцепке машину без: ТО и (или) страховки, и (или) на справках нельзя? Или это на тросу нельзя, а на жесткой можно?

     

    Буксируешь ты  транспортное  средство , а  в  кузове  везешь груз .  Думаю разница  понятна .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC72, пикап L200

    Тоже раньше таскала на сцепке. Это был ещё тот процесс... Начну с того, что в качестве тягача используется пикап Мицу L200. Боевые колёса закидывала в кузов ( пока спину не сорвала. Потом стала закатывать по закатам для квадрика ). Боевая ехала сзади на сцепке на гражданских докатках с выключенными передними хабами и снятым задним карданом ( короче - просто тележка ). Плюсы - для пикапа это намного легче, чем тащить гружёный автовоз. Проще доехать до лагеря, когда туда нет нормального подъезда. Вот и всё. Зато масса минусов. Уже упомянутое состояние машины после соревнований. Перекидывание колёс ( занятие ещё то, особенно когда штурман не может приехать с тобой накануне соревнований. Приходится всё делать самой. А вокруг толпа зевак снимает на телефон как баба перекидывает колёса на машине... )  При резком торможении на мокрой или скользкой дороге конструкция может сложиться. Сама прошла через это. Есть ещё один нюанс. При малом радиусе поворота и на песке колёса буксируемой машины не всегда возвращаются в прямое положение. Иногда приходится выходить из машины и выкручивать руль на буксируемом авто в правильное положение. А ещё многие водители на дороге пытаются влезть между двумя твоими машинами. Только успевай отслеживать ситуацию. Немного помогла обмотка сцепки сигнальным скотчем. А то - ну хоть плачь, хоть смейся.

    Теперь таскаю на автовозе МЗСА  грузоподъемностью 2,7 т.  С тормозами. Из категорий - от А до С, включая Е к В. Поэтому ни со сцепкой, ни с автовозом по этому поводу не запариваюсь. Гайцы, когда видят этот автопарк на дороге бросают всё и бегут наперерез, чтобы остановить. Задолбалась. Первый вопрос - категория. Правда, когда видят, кто за рулём и права с таким набором - обычно расплываются в улыбке и желают счастливого пути.

    Из минусов - проходимость автовоза. Для меня - пожалуй, всё. Ах, да. Нужно место для его хранения. Но, мои механики пока терпят и мою Тойотинку, которая живёт у них даже зимой, и мой прицеп. За что я им тоже очень благодавна.

    Пикап у меня немного лифтованный, поэтому для того, чтобы автовоз стоял ровно использую РИФовский фаркоп с длинным "языком" ( около 20 см). Это 8-ка. На платформе автовоза есть отметка, где должен стоять передний упор под колёса. Но всё равно периодически при погрузке проверяем весами нагрузку на дышло прицепа. Обычно это в пределах 90 кг.  Притягиваем за бампера и буксировочный крюк, чтобы машина не раскачивалась. Ещё страхуем за передние колёса. На данном прицепе я бы не стала притягивать машину к крюкам, закрепленным на самой платформе автовоза ( что-то типа фанеры), так как с обратной стороны это крепление не имеет никакой жёсткости и особого доверия к надёжности не вызывает. Комфортная скорость за пикапом - 70/75 км/час.  После 80-ти начинается болтанка. Тоже пройденный этап. Легковат пикап для таких перевозок. Гружу в кузов по полной. В длинных пробках езжу на понижайке. Сейчас буду менять главные пары, чтобы было машине полегче.

    Да, может многие со мной будут спорить, но на такой прицеп нужна СТРАХОВКА. Об этом говорят и гайцы и страховщики. Вдаваться в подробности не стала. При цене страховки в 1600 с чем-то рублей ( причём, она открытая. Т.е. не привязана к хозяину прицепа ) даже не хочется терять время на дискуссию о её необходимости и поиски нормативных документов. Люблю, когда у меня всё в порядке и гайцам не к чему придраться.

    Изменено пользователем Maja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Буксируешь ты  транспортное  средство , а  в  кузове  везешь груз .  Думаю разница  понятна .  

    Я таскаю на жесткой сцепке, у ментов ни разу не возник вопрос по поводу страховки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я таскаю на жесткой сцепке, у ментов ни разу не возник вопрос по поводу страховки. 

    Ну  ты же таскаешь машину наверно с  номерами и ПТС ?

    А  я  отвечал по поводу

    ТО и (или) страховки, и (или) на справках нельзя
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Да, номера и ПТС есть. Я только про страховку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Мы третий мост поставили и стало удобнее.

     

    ЗЫ  Интересно, что по разному называют. И прицеп, и трал. и лафет, и телега...

    Наслушавшись про особый комфорт трехосного лафета взял один раз попробовать. Особой разницы между двумя и тремя осями не заметил. Разве что колеса на лафете меньше продавливаются. 

     

    А вот если развесовку неправильную сделаешь, тут уже ничто не поможет: ни две оси, ни три, пока не перепаркуешься на лафете.

     

     

    Я хожу до 110 нормально. На 130 при колейности или колдобинах начинается болтанка.

     

     

    От скуки на трассе засекал, что разница в скорости от 80 до 100 ощутимо влияет на расход топлива: получалось где-то от 14 до 18 литров бензина на 100 км, а разницы между 110 и 130 не заметил - в обоих случаях порядка 20-21 литров на 100 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Плюсы - для пикапа это намного легче, чем тащить гружёный автовоз.

    Очень важный минус сцепки - сложности с торможением.  В лучшем случае тягача просто толкает в жопу, в худшем хвост заворачивается, обгоняет… ну и пошло поехало… вплоть до двойных ушей.

     

    На заре гоночных движений таскали 66тым УАЗика на жесткой (по принципу из того что есть). Ставили беговые колёса и выкручивали хабы (назад тоже ставили транспортировочные хабы). После того, как протянули из Краснодара в Ростов-на-Дону по М4 (300 км) на скоростях 70-100 в машине от вибрации раскрутилось всё что только могло раскрутиться а также засопливил радиатор.

     

     

     

    Да, может многие со мной будут спорить, но на такой прицеп нужна СТРАХОВКА. Об этом говорят и гайцы и страховщики. Вдаваться в подробности не стала.

    раньше была нужна, по сегодняшним правилам прицепы физ лиц до 3500 кг не требуют ни ГТО, ни страховки ни транспортного налога.

     

     

     

    Гайцы, когда видят этот автопарк на дороге бросают всё и бегут наперерез, чтобы остановить. Задолбалась. Первый вопрос - категория. Правда, когда видят, кто за рулём и права с таким набором - обычно расплываются в улыбке и желают счастливого пути.

     

    Только что из рейса. Тянул котлету на прицепе 1000 км с 10 дня до 2 ночи. Остановили пять раз (два из них в первые 50 км), документы смотрели только три раза, да и то бегло. Про документы на котлету заикнулись только один раз, в общеобразовательных целях попросили показать СТП РАФ.

    Основные вопросы: жрёт/прёт/стоит.

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Красиво реализовано:

     

    post-2266-0-82318100-1390160507_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC72, пикап L200

    Посмотрела по страховке. Да, есть такое:

    list.gif ---------- Закон об ОСАГО писал(а) ----------
    Статья 4.
    3. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев:
    д) принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям.

     

    Но вот ситуация.  В документах на прицеп у меня написано просто "прицеп". Т.е. нет никакой информации о том, к каким автомобилям он относится. В документах на пикап написано, что он "бортовой ГРУЗОВОЙ". Отсюда вопрос - сколько времени я потрачу на бодание с московскими гайцами, имея такие документы и не имея страховки на прицеп ? :think: Или в моём случае страховка всё-же нужна?

    Изменено пользователем Maja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Или в моём случае страховка всё-же нужна?

    Не нужна. Не смотря на то, что пикап есть грузовик, категория его В (легковые полной до 3500), равно как и прицепная категория к нему - ЕкВ не смотря на то, что он грузовой. Формально его грузовая природа срабатывает только в отношении расположения ТС на проезжей части (грузовым нельзя занимать дальше второго ряда).

     

    Терминология там косноязыкая но общий смысл такой: легковой прицеп, это прицеп, который можно тянуть легковым авто. Если легковой прицеп зацепить за камаза, он грузовым от этого не станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC72, пикап L200

    Однако почему-то  многие пикапы попали под запрет на въезд в пределы ТТК грузовиков с грузоподъёмностью более 1 тонны. На форуме Пикапклуба есть отдельная тема по этому вопросу.

    Ну, ладно. Это уже другой вопрос. А то что-то от темы отвлеклись.

    Изменено пользователем Maja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Попали под что?

     

    Я тоже таскаю пикапом. В этот раз тоже тянул пикапом. Никаких вопросов к прицепу не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен область
    • Машина: ТР3

    Почитал, задумался что много походу на дышло гружу, чем черевато? шарик оторвать или дышло поломать, катаю машинку так

    post-30335-0-12574800-1390215788_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Шпунт, что слабее, то и оторвёшь первым. Если страховку цепляешь за шарик и оторвёшь его же, то свободное плавание прицепа может оказаться довольно захватывающим.

    На фото у тебя машина тянет на небольшой пандус? А в горизонте дышло горизонтально стоит?

    Ручник прицепа на фото в снятом положении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.