Перейти к публикации
Артёмка_414

Проблемс с замком, может кто нибудь сталкивался.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гусиноозерск
    • Машина: TLC 78 1KZ-TE Package SX.

    Добрый вечер форумчане!!! :)

    Множество раз меня спасали ваши советы благодаря чему не создавал тем, но вот думаю и в этот раз поделитесь советом. И так суть проста. У старого хозяина стояла сигналка, ну вот так получилось что снять эту сигналку он не снял. а пульт выкинул видимо глюконула у него, вообщем открывается машина с ключа, и буквально месяц назад случаем судьбы нажал я на маленькую кнопочку которая напрочь блокирует машину типо "ЧП ситуация" Сигу отключить отключили но вот появилась проблема, с ключа открыть теперь дверь ПРОБЛЕМАТИЧНО!!! :cry: По 1-2 минуты стою возле двери что бы открыть, как то не удобняк какой то! :sorry:  Хотя раньше открывалась как надо. ВДшкой брызгать не хочу. Хочу услышать ваше мнение как данный диагноз можно вылечить?

                                                                                                                                                            Зарание благодарю всех откликнувшихся=) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    поставить сигналку и, как 99% водил, забыть про замки в дверях и что туда в принципе можно сунуть ключ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня вообще в замках дверей зуботычки забиты от пионэров, а в личинке багажника камера смонтирована.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Скорее всего совпало -привод замка у прадика чисто механика. Так что смотреть личинки на предмет "кто-то ковырялся"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    поставить сигналку и, как 99% водил, забыть про замки в дверях и что туда в принципе можно сунуть ключ.

    У меня вообще в замках дверей зуботычки забиты от пионэров, а в личинке багажника камера смонтирована.

    А я сознательно сигналку не ставлю - машина регулярно плавает, и греть себе голову возможностью остаться в лугах из-за сглючившейся сиги никакого желания нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Разобрать дверь - дело 5 минут. Разбирай, смотри - что да как. Если мне память не изменяет, то там ключ тупо двигает штангу - актуатор привода цз и разблокирует сам замок. Если при попытке открыть ключ "подкусывает", то надо разбирать и мазать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

     По 1-2 минуты стою возле двери что бы открыть, как то не удобняк какой то! :sorry:  Хотя раньше открывалась как надо. ВДшкой брызгать не хочу. Хочу услышать ваше мнение как данный диагноз можно вылечить?

                                                                                                                                                            Зарание благодарю всех откликнувшихся=) 

    А где диагноз? Что происходит? Подклинивает, не зацепляет или тупо ключом не можешь попасть?

    На тягах пластиковые защелки-пистоны могут они стереться или тяга разогнулась. Не хочешь ВД забрызгай силиконовой! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гусиноозерск
    • Машина: TLC 78 1KZ-TE Package SX.

    поставить сигналку и, как 99% водил, забыть про замки в дверях и что туда в принципе можно сунуть ключ.

    Сигналку ставить не хочу, так как не хочу парить мозг потом с ней, (батареечка в пульте сядет, глюконёт как старая сигналка например) неее...в лесу иногда бываю,  на природу летом часто в отдаленные районы выезжаю, бывает переплываю речушки, поэтому надежность в данном случае превыше)А взломать,, "золотые ручки" угоншиков любую сигналку смогут если захотят.

     

    А я сознательно сигналку не ставлю - машина регулярно плавает, и греть себе голову возможностью остаться в лугах из-за сглючившейся сиги никакого желания нет.

    Полностью поддерживаю!!! Считаю что для такой машины сигналка не является обязательным девайсом.

     

    Разобрать дверь - дело 5 минут. Разбирай, смотри - что да как. Если мне память не изменяет, то там ключ тупо двигает штангу - актуатор привода цз и разблокирует сам замок. Если при попытке открыть ключ "подкусывает", то надо разбирать и мазать.

    В принципе разбирать и хотел, но всё же решил поинтересоваться на форуме. Благодарю за ответ!!! :) Будем разбирать и мазать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гусиноозерск
    • Машина: TLC 78 1KZ-TE Package SX.

    А где диагноз? Что происходит? Подклинивает, не зацепляет или тупо ключом не можешь попасть?

    На тягах пластиковые защелки-пистоны могут они стереться или тяга разогнулась. Не хочешь ВД забрызгай силиконовой! 

    Попадать то попадаю. Подклинивает!!!  Вставляешь ключ и он не в какую не идет. потом вытягиваешь немножко на себя и ловишь момент когда начинается проворачиваться но этот процесс такой ювелирный, Самое  интересное когда сигналка двери сама заблокировала, сразу же после этого, началась такая хрень. ВДшкой брызгать не хочу. т.к вроде вредно ей в замки брызгать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гусиноозерск
    • Машина: TLC 78 1KZ-TE Package SX.

    Кстати ребят что бы новую тему не создавать, Планирую колонки задние поменять, а то старые 20w хрипят во всю. Может кто расскажет какие у кого колонки стоят, как играют. :no: Я вот подумал и хочу "блинчики" они же "яйца" поставить, но там переделывать придется. Хотелось бы прочитать ваши переделки по этому поводу, ну если кто что переделывал с колонками. Фото приветствуется :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Сигналку ставить не хочу, так как не хочу парить мозг потом с ней, (батареечка в пульте сядет, глюконёт как старая сигналка например) неее...в лесу иногда бываю, на природу летом часто в отдаленные районы выезжаю, бывает переплываю речушки, поэтому надежность в данном случае превыше)А взломать,, "золотые ручки" угоншиков любую сигналку смогут если захотят.

    реально для большинства водил, сига - радио ключ... походная специфика конечно имеет место, но ковырялкой пользоваться... бррррр.... :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Попадать то попадаю. Подклинивает!!!  Вставляешь ключ и он не в какую не идет. потом вытягиваешь немножко на себя и ловишь момент когда начинается проворачиваться но этот процесс такой ювелирный, Самое  интересное когда сигналка двери сама заблокировала, сразу же после этого, началась такая хрень. ВДшкой брызгать не хочу. т.к вроде вредно ей в замки брызгать. 

    Ключ сношен.Или личинку перекинуть с пассажирской двери надо. Пробовал обойти машину чтоб открыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гусиноозерск
    • Машина: TLC 78 1KZ-TE Package SX.

    реально для большинства водил, сига - радио ключ... походная специфика конечно имеет место, но ковырялкой пользоваться... бррррр.... :russian_ru:

    А я что то привык за год пользования данным авто, Но как вспомнишь как мы пыхтели над одним бигхорном с его сигой в болотах, так как то сразу отбивает желание ставить подобные девайсы на свою машину. Вообщем надо просто привыкнуть, и всё. хотя конечно не удобно. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гусиноозерск
    • Машина: TLC 78 1KZ-TE Package SX.

    Ключ сношен.Или личинку перекинуть с пассажирской двери надо. Пробовал обойти машину чтоб открыть?

    Конечно пробовал, Ключ родной и в правду уже сношен весь гладенький такой, но выточенный новый тоже плохо открывает, значит личинку придется перекинуть но с личинкой на пассажирской двери  дело совсем трубааа...ею похоже вообще не пользовались никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Если ключем ловишь, то Кукурузник 78 верно говорит - личинка изношена. Личинки, насколько помню, не взаимозаменяемы - корпус разный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Конечно пробовал, Ключ родной и в правду уже сношен весь гладенький такой, но выточенный новый тоже плохо открывает, значит личинку придется перекинуть но с личинкой на пассажирской двери  дело совсем трубааа...ею похоже вообще не пользовались никогда.

    Новый тебе по размерам сношенного точили на копире! Так шта... :focus: ! А то что не пользовались пассажирской это гуд! Размочи ВД или тормозухой и перекидывай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гусиноозерск
    • Машина: TLC 78 1KZ-TE Package SX.

    Если ключем ловишь, то Кукурузник 78 верно говорит - личинка изношена. Личинки, насколько помню, не взаимозаменяемы - корпус разный.

    Значит не получиться перекинуть,  Неужели совпало! Раньше идеально дверь открывалась буквально 5сек и ты в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гусиноозерск
    • Машина: TLC 78 1KZ-TE Package SX.

    Новый тебе по размерам сношенного точили на копире! Так шта... :focus: ! А то что не пользовались пассажирской это гуд! Размочи ВД или тормозухой и перекидывай!

    Ага точили со старого!!! Что ж сделаешь, раз машинка с 1м ключом пришла, да и еще с таким плачевным ключом. Вообщем надо разобрать и всё прикинуть, вроде как по отечественным машинам помню, личинки у них одинаковые. ну и тут наверное аналогичная история. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Поставь себе просто центральный замок без сигналки. Есть такие. Просто подключить имеющиеся актуаторы к новому блоку и всё. Цена от 15 баксов (блок с брелками) до 50 (блок, брелки, актуаторы).

    И надежность не пострадает, и удобство нужное получишь. 

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гусиноозерск
    • Машина: TLC 78 1KZ-TE Package SX.

    Поставь себе просто центральный замок без сигналки. Есть такие. Просто подключить имеющиеся актуаторы к новому блоку и всё. Цена от 15 баксов (блок с брелками) до 50 (блок, брелки, актуаторы).

    И надежность не пострадает, и удобство нужное получишь. 

    Кстати а это мысль! :ok:  Завтра пойду поспрашиваю в магазинах :) Получается та же сигналка только не охраняет  :) Благодарю за информацию :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.