Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Вот задумался над темой о переносе аккамулятора в багажник.Кто, что по этому поводу думает?Хотелось бы узнать мнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Относительно недавно везде обсуждал эту тему, после того, как перенес аккумулятор в кузов и получил проблему с запуском и лебедкой.

    Ничего особо сложного в этом нет, но надо грамотно переделать всю силовую проводку (чего у меня сразу сделано не было).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    pary kislotnyje v salone, da esce vdrug proljetsia.....

    Dumal toze mordu oblegcyt, provoda ot svarky po salonu provel, plasciadki podgotovyl, zatarmozilsia s plastikovymi korobkami i ventiliacijei - nu i brosil etu ideju...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Объясните мне, пожалуйста, а зачем ее со штатного места убирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Sledge морду облегчить и мост передний разгрузить, а то там и двигун и лебедка и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Объясните мне, пожалуйста, а зачем ее со штатного места убирать?

    И еще для того, чтобы иметь возможность поставить бОльшей емкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А если в параллель ему поставить в салон- суммарная емкость увеличится, стартерный ток только от основного под капотом и провода толстые в салон не надо, естественно отдельный предохранитель и выключатель массы. АКБ должна быть полностью необслуживаемая, в машине надо много курить- тогда всегда будут открыты окна и проблема вентиляции решится.

    Если серъезно, то я тоже думаю- как мне в салон поставить второй аккумулятор.

    При этом вопросы такого рода- потянет ли генератор, где найти готовый проходной изолятор в салон, да бы не сверлить перегородку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    надо ставить в салон гелевый аккумулятор - тогда проблем с парами кислотными не буит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Конечно гелевый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Я тоже думаю, что в салон лучше ставить гелевые, остаётся найти где их взять подешевле, а коробочку из нержавейки под них сделать не проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    Из прочитанного, рационального смысла в переносе не усмотрел. Ничего, (практически) этим не разгружается, а вот геморрой прибавляется точно. Перенос оправдан в регионах с сильными морозами и ветром. Тогда да. Но и в этом случае есть более разумное решение - металлическая коробка, полиуретановое заполнение (наполнитель от фирменных фреон камер) и обкладка пенопластом. А можно еще проще – войлочный мешок по форме АК, чуть большего размера, заливается пеной, и ставиться АК. Потом только вырезать отверстия для измерения плотности и доливки. А если АК не обслуживаемый так и того проще – облил и все, выбросишь в таком виде. Затраты минимальные, а эффект лучше чем в салоне под тряпками. Если же (по чему - то ?) не хватает мощности - меняй генератор на более мощный и ставь второй АК. По моему так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Странно, если определённую массу из под капота убрать в багажник нагрузка на передний мост не уменьшится? Странно, тогда и замена металлического троса на лебёдке на кевлавр нагрузку на мост не изменит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Лужники
    • Машина: TLC LJ72LV-KR 3L TSL 36 Come-Up 15000 front/rear, ARB lock front/rear, главные пары 5.29
    Вот задумался над темой о переносе аккамулятора в багажник.Кто, что по этому поводу думает?Хотелось бы узнать мнения.

    А зачем оно нужно? А вообще с элктротехнической стороны ничего сложного в этом нет, главное провода подобрать с минимальным сопротивление, что бы не потерять в силе тока. И сечением провод должен быть не менее 8 мм!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    У меня на HILUXе стоят 2е АКБ в параллель.Провод соединяющий их по цепи +12в имеет сечение минимум 35 мм. кв. по меди, а максимум около 50 мм. кв..С увеличением длины сопротивление увеличивается, что можно компенсировать увеличением сечения.Я бы применил провод 50 мм. кв., т.к. например Х-9 SUPERWINCH потребляет максимальный ток 400 ампер при максимальной нагрузке.Но решающую роль в проводке будет играть качество заделки наконечников на провода, здесь необходим либо фирменные клещи для прессовки, либо очень качественная пайка(в ванне с припоем).опрессовать наконечники молотком или в тисках тоже можно, но из опыта знаю, что работать такое соединение после серьёзной нагрузки( свыше 250 ампер в течении хотя бы 3 минут)будет с нагревом, а потом и совсем перегреется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    У меня стоят провода сечением 50 кв. мм, пропаянные наконечники. Ничго не греется. Паять наконечники, кстати, довольно просто, при наличии газовой горелки.

    Еще добавлю, что соединение с аккумулятором тоже заслуживает внимания, особенно если от каждой клеммы отходит по несколько проводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    exup

    Какова суммарная емкость АКБ и какой генератор (на какой ток).

    Вопрос в связи с тем, что потянет ли мой штатный генератор 2 АКБ по 90 а/ч каждая- вдруг ему кирдык придет !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    У меня один аккумулятор на 140 Ач. Генератор 60 Ач. Заряжает без проблем. А в принципе, все равно какую емкость заряжать, вопрос только во времени зарядки. Реле выдаст столько, сколько надо и ничего генератору не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    Странно, если определённую массу из под капота убрать в багажник нагрузка на передний мост не уменьшится? Странно, тогда и замена металлического троса на лебёдке на кевлавр нагрузку на мост не изменит.

    Ни какой странности здесь нет. Все относительно. Если соотнести вес штатного АК с жесткостью пружин или рессор (при условии что машина нормальная) то практически ничего не меняется. Удостовериться – проще простого. Вешаем отвес до касания моста, снимаем АК и смотрим - на сколько приподнялось. А для “академического” соотношения 4 - по два: впереди –кузов –мост, мост-грунт и сзади так же. Если кому интересно попробуйте, а потом напишите сколько мм. Лебедка, это несколько другое. Во - первых ее место - это уже консоль, значит, давит совсем иначе, во- вторых совсем иные веса. скажем одна 12000я "WARN" перетянет все штатные АК и не штатные. Но нужно ли это? И последнее, те, кто хоть раз кувыркался, вам скажет, что самое непредсказуемое и вредоносное исходит от того, что находится в салоне. ОСОБЕННО от того, что бьется, льётся и летает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    V 60 AKB toze kak konsol - na samom perednem meste i dve stuki...:)

    Da, lineikoj mozet i ne zametis podema, no kogda rezvo po uchabam skacisc, to lisnij kilogram na konce mordy etogo dzypa na raskacivanie vesma vlijajet.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Вешаем отвес до касания моста, снимаем АК и смотрим - на сколько приподнялось.

    Нет никакой разницы, приподнялось или нет. Если говорить о развесовке, то сняв с морды 30 кг и добавив их на задницу, она очень даже изменится. И кевлар вместо железа помогает, а Гадасин, например, на своем прототипе даже защиту двигателя не ставит, чтобы грязь на ней не возить.

    А на мягких грунтах (торфяное болото, например) развесовка реально имеет значение.

    Другой вопрос, что для поездок на дачу это, наверное, не важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.