Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    3 часа назад, Saimak сказал:

    последствия от повреждения кислотного и литиевого АКБ немного различаются,

    для понимания этого я и скинул сюда видео. Литий разный бывает.

    7 часов назад, WAR сказал:

    Юра, едешь по лесу в колее, наехал и поднял колесом крепкий сук - он упёрся в эту банку и снёс её в традициях рыцарских турниров. Это если вариант как на фотке выше. А в ниши арок бывает машины приезжают нежданно-негаданно, а твои батарейки вроде очень плохо реагируют на резкий удар по ним. 

    Видео посмотри про реакцию на внутреннее замыкание LiFePo, то что в тему скидывал.

    В переднюю часть авто также может приехать авто.

    По-моему, против использования LiFePo может быть только цена.

    Хотя конечно же не только. Ещё проблемы подогрева и возможно охлаждения необходимо решать.

    6 часов назад, AZIAT сказал:

    На многих легковых авто аккумулятор стоит в багажнике , это считается самым безопасным местом. А провода мелочи , сечение 70кв мм решает проблемы длины провода.

    Вообще не считаю проблемой провода. Это при любом раскладе решаемо, достаточно бюджетно к тому же.

    Изменено пользователем Юрий Питер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Волков боятся в лес не ходить. Вот у тебя в кармане телефон с литиевым акумом лежит , ты ж не боишься без яиц в любой момент остаться, а чего тогда за авто переживать?

    Вам всем нужно понять, что сейчас не только LiIon есть. Литий-титанат уже пытается выместить LiFePo4. 

    Развитие батарей - ключ к успеху по электротранспорту и энергонезависимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Юрий Питер сказал:

    Видео посмотри про реакцию на внутреннее замыкание LiFePo, то что в тему скидывал.

    В переднюю часть авто также может приехать авто.

    Так я посмотрел. В нише крыла его от улицы отделяет листовая кузовщина 0,5мм (или сколько там у нас) без всяких усилителей.

    Только что, Юрий Питер сказал:

    Видео посмотри про реакцию на внутреннее замыкание LiFePo, то что в тему скидывал.

    В переднюю часть авто также может приехать авто.

    +1 .Лично мне он за такие деньги вообще не интересен и пофиг на его характеристики. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    11 часов назад, WAR сказал:

    Так я посмотрел. В нише крыла его от улицы отделяет листовая кузовщина 0,5мм (или сколько там у нас) без всяких усилителей.

     

    +1 .Лично мне он за такие деньги вообще не интересен и пофиг на его характеристики. 

    Если посмотреть видео, то можно из него понять, что Лиферы - самые безопасные аккумуляторы, которые при внутреннем замыкании всего лишь нагреваются до 60 градусов.

    А если подробней узнать про характеристики этого типа батарей, то баланс надёжности, стоимости и рабочих параметров на сегодняшний день близок к идеалу. (как минимум про срок их службы уточни). Ну и про цену я уже говорил, что её всё-таки залупляют сборщики. Если заказывать банки с балансирами отдельно, то 30% цены можно сэкономить. 

    Ну и если бы это было настолько неинтересно, то VistaBattery никогда бы этим не занялись, ведь российские предприниматели не работают меньше чем за 100% прибыли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    https://www.voltbikes.ru/blog/electro/which-is-better-lifepo4-or-li-ion/

     

    посмотрите, кому интересно, сравнение характеристик.

     

    Главные плюсы Лиферов - пожаробезопасность, быстрая зарядка, отдача высочайших токов и мощности, медленное старение.

    Недостатки - вес, плотность заряда меньше, чем у литий-ион, цена.

     

    Свинец я просто не рассматриваю. А Оптима по цене выйдет, как Лифер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    17 минут назад, Юрий Питер сказал:

    Если посмотреть видео, то можно из него понять, что Лиферы - самые безопасные аккумуляторы, которые при внутреннем замыкании всего лишь нагреваются до 60 градусов.

    А если подробней узнать про характеристики этого типа батарей, то баланс надёжности, стоимости и рабочих параметров на сегодняшний день близок к идеалу. (как минимум про срок их службы уточни). Ну и про цену я уже говорил, что её всё-таки залупляют сборщики. Если заказывать банки с балансирами отдельно, то 30% цены можно сэкономить. 

    Ну и если бы это было настолько неинтересно, то VistaBattery никогда бы этим не занялись, ведь российские предприниматели не работают меньше чем за 100% прибыли.

    Ок.

    Если ты в теме, дай пожалуйста ссылку, где эта батарея в наличии с актуальной ценой на территории РФ.

    Характеристики пусть будут следующие: 12В, пусковой ток 700-800А, ёмкость 90-100Ач, пиковая отдача под лебёдку 350-500А.

    Под эти характеристики за 16 тыс.р. мною были куплены 2 АБ этой осенью. Предыдущие такие отработали на дизеле 7 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    8 минут назад, WAR сказал:

    с актуальной ценой на территории РФ

    этого не может быть. Мы же в России) Деревня...

     

    Хотя вот: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/tyagovyy_akkumulyator_lifepo4_12v110achbms_pusk500a_1182588155

    Кстати, забыл один очень важный плюс указать для Лиферов - они отдают полную емкость и им за это ничего не будет. 

    Вот из этого объявления: Полная отдаваемая емкость до срабатывания защиты от переразряда составляет 103-108 а/ч или 1.26-1.3 Квт/ч

    16 минут назад, WAR сказал:

    Предыдущие такие отработали на дизеле 7 лет

    если твои отработали 7 лет, то лиферы в таком же режиме не умрут никогда!

    Вот ещё сравнение всех видов батарей по характеристикам. Кроме лития-титаната. https://goldenmotor.ru/sravnenie_agm_lifepo4/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Юрий Питер сказал:

    этого не может быть.

    Я не полезу в поисковик и поверю тебе на слово. Т.е. по факту - это дичь по конской цене и в случае трындеца с како-нибудь платой, придётся по старинке брать свинец в ближайшем автомаге и не греть себе голову.

    Только что, Юрий Питер сказал:

    Хотя вот

    Ну там пусковой ток, как у трупного кислотника. Про стоимость уже говорил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    1 минуту назад, WAR сказал:

    Я не полезу в поисковик и поверю тебе на слово. Т.е. по факту - это дичь по конской цене и в случае трындеца с како-нибудь платой, придётся по старинке брать свинец в ближайшем автомаге и не греть себе голову.

    Ну там пусковой ток, как у трупного кислотника. Про стоимость уже говорил. 

    Ну это беда нашего развития и финансового положения, а не технологии. Кому-то эта мысля будет полезной!

    2 минуты назад, WAR сказал:

    Т.е. по факту - это дичь по конской цене и в случае трындеца с како-нибудь платой, придётся по старинке брать свинец в ближайшем автомаге и не греть себе голову.

    так о любом тюнинге можно сказать

    3 минуты назад, WAR сказал:

    Ну там пусковой ток, как у трупного кислотника.

    Этого тока хватит завести любой движок до минус 30, т.к. лиферы на морозе отдают такой же ток, как и тёплый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Юрий Питер сказал:

    Ну это беда нашего развития и финансового положения, а не технологии. Кому-то эта мысля будет полезной!

    Давай в эти коллайдерные дебри не лезть? Рынок (и наш в т.ч.) неплохо реагирует на потребность. Как только потребовалось "мультиустройство" в кармане - оно не просто появилось, а стало доступным на вкус и кошелёк.

    Только что, Юрий Питер сказал:

    так о любом тюнинге можно сказать

    Сейчас речь не совсем о тюниге, а об одном из важнейших элементов авто, отвечающим за запуск в т.ч.

    Только что, Юрий Питер сказал:

    Этого тока хватит завести любой движок до минус 30, т.к. лиферы на морозе отдают такой же ток, как и тёплый.

    Ток холодной прокрутки указывается при  -18гр.С. Поэтому, 800 будет много больше 500. А для дизеля в холодное время - это самый важный параметр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    3 часа назад, WAR сказал:

    ,Как только потребовалось "мультиустройство" в кармане - оно не просто появилось, а стало доступным на вкус и кошелёк.

    Можно ездить на жигулях, а можно и на Порше. Производятся в одно время.

    3 часа назад, WAR сказал:

    Сейчас речь не совсем о тюниге, а об одном из важнейших элементов авто, отвечающим за запуск в т.ч.

     

    Если сломается тюнингованная рулевая сошка, тоже ехать не сможешь.

    3 часа назад, WAR сказал:

    Ток холодной прокрутки указывается при  -18гр.С. Поэтому, 800 будет много больше 500. А для дизеля в холодное время - это самый важный параметр.

    Как-то несвязно. Не знаю, что на это ответить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Спрошу тут (надеюсь, тапками не закидают). Тлк-100. Компрессор Беркут-20 удобно расположен в багажнике. Чтоб каждый раз не открывать капот и не набрасывать крокодилы на АКБ, хочу проложить до багажника провода от АКБ под капотом. Вопросы:

    1. Достаточно ли 1-го провода, плюсового? Массу в багажнике найти не проблема.

    2. В чём лучше тянуть провод(а): в негорючей гофре или гофре-нержавейке?

    3. При токе 30А какое сечение кабеля выбрать (в расчётах сам не волоку)?

    Заранее благодарен :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, T_CRUZ сказал:

    1. Достаточно ли 1-го провода, плюсового? Массу в багажнике найти не проблема.

    достаточно

    7 минут назад, T_CRUZ сказал:

    2. В чём лучше тянуть провод(а): в негорючей гофре или гофре-нержавейке?

    глянь под машину , в чем там провода ?  Увидишь там гофру нержавейку , делай в ней. 

    8 минут назад, T_CRUZ сказал:

    3. При токе 30А какое сечение кабеля выбрать (в расчётах сам не волоку)?

    4 кв мм хватит, с запасом можно 6 взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Юрий Питер сказал:

    Если сломается тюнингованная рулевая сошка, тоже ехать не сможешь.

    Сошка - это одно из. Никто не ставит её одну. Кроме этого идут пружины, колёса, аморты, лифт комплект короче. А тут ты меняешь одно изделие на другое с теми же характеристиками по сети авто, но с другим принципом работы, ни во что другое не вмешиваясь.

    2 часа назад, Юрий Питер сказал:

    Как-то несвязно. Не знаю, что на это ответить.

    800 больше и лучше, чем 500. Не благодари:ph34r2:

    2 часа назад, Юрий Питер сказал:

    Можно ездить на жигулях, а можно и на Порше. Производятся в одно время.

    Да. Но применительно к предмету спора - нужны более весомые аргументы. Критерий эффективности изделия - эксплуатация. В данном случае - ЗДЕСЬ её нет или кто-то не хочет делиться. Есть только рекламные слоганы и непривычный пониманию ценник за простой расходник. Поэтому и оперируем тем, что есть.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    4 часа назад, WAR сказал:
    8 часов назад, Юрий Питер сказал:

     

    Сошка - это одно из. Никто не ставит её одну. Кроме этого идут пружины, колёса, аморты, лифт комплект короче. А тут ты меняешь одно изделие на другое с теми же характеристиками по сети авто, но с другим принципом работы, ни во что другое не вмешиваясь.

    Ехать без сошки не сможешь!!! А дизелю аккум нужен только для запуска, т.е. в крайнем случае можно использовать бустер.

    4 часа назад, WAR сказал:

    800 больше и лучше, чем 500. Не благодари

    Честные 500 запустят 1HZ.

    4 часа назад, WAR сказал:

    Да. Но применительно к предмету спора - нужны более весомые аргументы. Критерий эффективности изделия - эксплуатация. В данном случае - ЗДЕСЬ её нет или кто-то не хочет делиться. Есть только рекламные слоганы и непривычный пониманию ценник за простой расходник. Поэтому и оперируем тем, что есть.

    Ну кроме цены аргументов толковых не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Юрий Питер сказал:

    Честные 500 запустят 1HZ

    Я не сказал, что не запустят. Я сказал, что 800 это больше и лучше (и многократно дешевле в данном случае).

    Только что, Юрий Питер сказал:

    Ну кроме цены аргументов толковых не вижу.

    Бинго, Юра! Так цена - это основа основ.

    Если ты увеличиваешь на стандартное изделие её в несколько раз, то будь готов биться именно за СВОЕГО покупателя. Если такому изделию присущи более выдающиеся характеристики - то про это надо ну оооочень доходчиво рассказать и пояснить "электорату" их необходимость.

     

    Предлагаю вернуться к теме переноса АБ, а не дебрей их характеристик, если товарищ Беркут не наделил тебя какой-либо индульгенцией.........., ибо нафлудили уже прилично:thank:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    28 минут назад, WAR сказал:

    Я не сказал, что не запустят. Я сказал, что 800 это больше и лучше (и многократно дешевле в данном случае).

    Бинго, Юра! Так цена - это основа основ.

    Если ты увеличиваешь на стандартное изделие её в несколько раз, то будь готов биться именно за СВОЕГО покупателя. Если такому изделию присущи более выдающиеся характеристики - то про это надо ну оооочень доходчиво рассказать и пояснить "электорату" их необходимость.

     

    Предлагаю вернуться к теме переноса АБ, а не дебрей их характеристик, если товарищ Беркут не наделил тебя какой-либо индульгенцией.........., ибо нафлудили уже прилично:thank:

    Ладно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Вот тут хорошо видно как помирает литий-титанат на морозе.

     

    И вот еще.

    С горем пополам 100А выдавил, при -18 с.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    30.12.2019 в 12:48, Kir2328 сказал:

    Вот тут хорошо видно как помирает литий-титанат на морозе.

     

    И вот еще.

    С горем пополам 100А выдавил, при -18 с.

    Ну и какие выводы об этих аккумах можно сделать после этих видео? Никаких. Кроме тех, что на первом видео парень сделал сборку и без заряжания воткнул на нагрузку на холоде. Ящики такие у них в производстве, значит пользуются популярностью. В конце видео он сам говорит, что аккум нужно использовать нормально, на заведенной машине и с балансирами. Он не говорит, что аккумы говно и он не будет ими пользоваться.

    Второе видео еще больше неинформативное. Что за аналоговая нагрузочная вилка? Откуда цифра 100а? Минус 18 тоже не кисло, тем более длительная заморозка. Опять же, в конце видео говорит, что, конечно, машину-то он заведет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    10 минут назад, Юрий Питер сказал:

    Второе видео еще больше неинформативное. Что за аналоговая нагрузочная вилка? Откуда цифра 100а? Минус 18 тоже не кисло, тем более длительная заморозка. Опять же, в конце видео говорит, что, конечно, машину-то он заведет...

    При -18 нормальный аккум, свиноцовый на 90-100 А. Выдаст  ампер 400.  А там машина мелочь какая то, движка литра 2, у которого стартер 1,2 квт. или меньше, а не 2-3 как у дизеля.

    Ну и еще добавлю , полно знакомых этих литий титанатов набрали, годика 2 назад, на морозе, всего то -25, двигатели вообще не могут прокрутить, с 1,6 -2 квт стартерами.

    Не единичный случай как бы. Вот все и вернули обратно обычный свинец. А балансирная зарядка она только на долговечность влияет, и все. Зарядить можно и в послед, но ресурс уменьшится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.