Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    И последнее, те, кто хоть раз кувыркался, вам скажет, что самое непредсказуемое и вредоносное исходит от того, что находится в салоне. ОСОБЕННО от того, что бьется, льётся и летает.

    С этим не поспоришь, но достаточно надёжные крепления решат проблему.

    На 105-ке два аккумулятора тоже на консоли, сразу за радиатором.

    А всё же развесовка по осям имеет большое значение. На 80-ке и 105-ке известная болезнь, если прыгать по кочкам гнет передний мост. Перегружен и движок и лебёдка и АБ две штуки и ещё много разного. Поэтому перенос части массы на задний мост принесёт только пользу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    2 zon :У меня 2е АКБ по 77 а/ч каждая.Это максимум из отечественных, что разместилось по габаритам.Родные , вероятно, были примерно по 80 а/ч.На морду тяжесть 90х батарей вешать не стал бы, а в базу вполне можно.Генератор 60а.Некоторая опасность перегрузки генератора возникнет если разрядить батарею до минимума, а потом заряжать только бортовой сетью.Реле регулятор старается поддержать напряжение в бортсети в пределах 13,8-14,2в( это у нас, но предпологаю, что у япов так же) и не в состоянии определить степень нагрузки на генератор.При низких оборотах двигателя и большой нагрузке, через обмотку возбуждения проходит значительный ток, а условия охлаждения плохие, и эта обмотка, да и весь генератор разогревается как утюг.Но на мой взгляд опасаться особо нечего, 100 градусов по Цельсию выдержать должен, менее теплостойкий изоляционный лак сейчас уже не применяют, а если обмотки с пропиткой, то и больше могут выдержать.

    2 Pavelini :Если кувыркаться, то и под капотом батареи можно повредить, даже если они надёжно закреплены, у меня они вообще очень уязвимы, морда у пикапа значительно тяжелее "жопы"(извините), может запросто лечь по линии капот-лобовик( было такое, правда не на сегодняшнем авто).

    2 Лев HiLux : даже если гражданское использование, то передняя подвеска дольше проживёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Подниму.

    Может кто переносил на 80-ке левую АБ куда вне подкапотного? Цель - место мне это нужно под другие вещи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Сразу оба перенес в ящик вместо запаски. Доступ из салона. Позже и вовсе один оставил ( на 12 перешел), сейчас - один на 140 Ач

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Можете фотки скинуть сюда или в личку?

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

     

    Вот что нашел 

    7a69b8272ea8.jpg
    Ввод проводов и сапуна.

    9945bbd9e303.jpg
    Снизу

    feaa944f9036.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Wald сказал:

    Вот что нашел 

    Спасибо. У меня там допбак стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    21.12.2019 в 14:17, WAR сказал:

    Подниму.

    Может кто переносил на 80-ке левую АБ куда вне подкапотного? Цель - место мне это нужно под другие вещи.

    Надо будет организовать хорошую систему вентиляции и внимательнее следить за АКБ, пары кислоты ни ездокам ни железу здоровья не добавят. Возможно стоит подумать на тему перевода системы запуска на 12 вольт, если дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Saimak сказал:

    Надо будет организовать хорошую систему вентиляции и внимательнее следить за АКБ, пары кислоты ни ездокам ни железу здоровья не добавят.

    Помню про это. Гелевые вроде решают эту проблему. Хотя на мерсах АБ стоит под задним сиденьем и всё ОК, на бмв в правом заднем крыле закрыта со всех сторон. 

    1 час назад, Saimak сказал:

    Возможно стоит подумать на тему перевода системы запуска на 12 вольт, если дизель.

    Я очень ценю эту систему. Никакие запуски 12В и рядом не стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, WAR сказал:

    Хотя на мерсах АБ стоит под задним сиденьем и всё ОК, на бмв в правом заднем крыле закрыта со всех сторон. 

    Те мерсовские что видел я, были снабжены газоотводными трубками на улицу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Saimak сказал:

    Те мерсовские что видел я, были снабжены газоотводными трубками на улицу.

    Я только 1 раз менял на "глазастом" лет 15 назад. Не помню уже подробностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    10 часов назад, Wald сказал:

     

    Вот что нашел 

    7a69b8272ea8.jpg
    Ввод проводов и сапуна.

    9945bbd9e303.jpg
    Снизу

    feaa944f9036.jpg

     

    Унимоговские мосты,круть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-105 LC-200

    У пендосов видел банки Оптимы лежат возле рамы с улицы. Две с разных сторон. Гелий можно использовать в любом положении.

    Прикрывались защитой или были в ящиках.

    Запомнил пото му что свои хочу вынести из под капота но не очень хочется даже Оптиму в багажник.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Помимо пользы для развесовки: в салоне можно использовать lifepo4 сборки, которые могут решить кардинально вопросы по току запуска, разрядке от длительного простоя, питанию мощнейших потребителей. Перспективное направление для автономной энергии по всем направлениям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    37 минут назад, Юрий Питер сказал:

    Помимо пользы для развесовки: в салоне можно использовать lifepo4 сборки, которые могут решить кардинально вопросы по току запуска, разрядке от длительного простоя, питанию мощнейших потребителей. Перспективное направление для автономной энергии по всем направлениям.

    всем хороши, но если вспыхнут то не погасишь :focus: да и выкинуть не успеешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А про цены на них - это правда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

     

    для наглядности.

     

    VistaBattery чем-то оправдывают стоимость своих аккумов. Это для наглядности, чтобы на али не отправлять для ознакомления. 

    Конечно, считаю, что если углубиться в тему, то можно самостоятельно собирать гораздо дешевле.

    Изменено пользователем Юрий Питер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Тоже хочу переносить в багажник, уже купил 2 гелевых...

    Меня больше волнует вопрос сколько проводов где и как тянуть туда ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.