Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Блин, не собирался писать))) Ну это вроде не реставрация, по большому счету, аутентичности маловато... А что касается бюджета, то тоже много таинственности, о каких двух двухсотках речь - ну кузов привести в идеал 200 Круб максимум, ну салон в кожу и алькантару ушить, тоже не больше, звук приличный тоже 200-300 за глаза, ну при условии что первоначально подуставшая бензинка стоит не более 450 Круб, на подвеску, мотор, компрессор и внедорожный тюнинХ остается - более пяти лямов :blink2: :blink2: :blink2:  господа не смешите :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Блин, не собирался писать))) Ну это вроде не реставрация, по большому счету, аутентичности маловато... А что касается бюджета, то тоже много таинственности, о каких двух двухсотках речь - ну кузов привести в идеал 200 Круб максимум, ну салон в кожу и алькантару ушить, тоже не больше, звук приличный тоже 200-300 за глаза, ну при условии что первоначально подуставшая бензинка стоит не более 450 Круб, на подвеску, мотор, компрессор и внедорожный тюнинХ остается - более пяти лямов :blink2: :blink2: :blink2:  господа не смешите :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Если навесное все новое, то 2 двухсотки это нормально. Сам посчитай-двигатель -650+ акпп 300+ ркпп130- уже за лям... Далее по кузову- покрасить , раптором покрасить, купить все железо новое и потроха в железо новое вставить - второй лям, далее подвеска, салон, патрубки и всякая мелочь в салон и под капот - 3 й лям...далее, сама авто 450 и плюс отдать надо людям за доставку нового и за всякую возню, работу-4 лям и плюс я еще не посчитала навесное арб- бампера и всяка хрень, катки еще...Вроде даже 2 двухсотки мало...эт конечно если переделано в новое и много, почти все новое. Вон, парень тут у мну знакомый- ох..еть 80 -ку заточил, я как вижу так писаюсь от зависти и нищебродства своего(()))). Я посчитала так маленечко...лям вышел, так он контрактный кузов целиком- поидее дешевле так, чем все новое-одни крылья 30 -тник оригинал, неоришинал 13 что ли...да и одна мелочевка тут выйдет ...а кажется хрен да нихрена. Вроде смотришь- 3 запчастины на 80 -ке стоит, а как пойдешь покупать, так их там мульен откудато берется))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А я почему то согласен с V06!  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    А я почему то согласен с V06!  :ok:

    Оно, конечно, дело каждого, соглашаться или не соглашаться, но, как я полагаю, у каждого свои возможности и желания. А в наш коммерческий век - только знай себе - плати, а за что - найдётся. Да и об идеалах у каждого своё представление. Без обид, но для кого-то и старая копейка - идеал... :russian_ru:  Для меня, вот, идеал, это когда лучше, чем новая с завода, и что мне делать?.. :think:  Вот потому-то, как ни стремлюсь я к своему идеалу :grabli: , а приблизиться никак не могу... :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    лучше, чем новая с завода

    А это как? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Люба, конечно извините, я вообще считаю что чужие деньги считать не красиво, но мне, как экономисту, сильно режет глаз ваш текст :no:

    по кузову- покрасить , раптором покрасить, купить все железо новое и потроха в железо новое вставить - второй лям

    Тут 500 тыров максимум, но как мы видели по теме, автор железо новое не покупал, а восстанавливал, значит меньше этой суммы еще в 2 раза.

    далее подвеска, салон, патрубки и всякая мелочь в салон и под капот - 3 й лям
     

    Ну как тут можно лям насчитать? Опять же по теме видно, что взяты старые сидушки и обтянуты, также как торпеда и другая мелочевка, весь салон обтянуть в алькантару, даже у нас на острове в 100-150 тыс максимум выйдет.

    плюс отдать надо людям за доставку нового и за всякую возню, работу-4 лям

    С Москвы к нам на остров 200ку привозил за 100тыс, вся возня на продавце, работа да, не дешевая, но не 300тыс никак, учитывая что мастерская карифана.

    Сам посчитай-двигатель -650+ акпп 300+ ркпп130- уже за лям

    Про такие ценники я тоже не понял, откуда они.... Тем более что вы в своем тексте указываете, что он уже купил авто за 450, а прочитав весь текст, получается что он за такую сумму документы только купил, а все остальное оригиналом с Японии тащил :blink2: 

    Люба, не в обиду, еще раз, профессия такая :flower: 

    А автору большой респект :ok: 

    А что касаемо цены, я думаю у каждого она своя получится при такой работе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Оно, конечно, дело каждого, соглашаться или не соглашаться, но, как я полагаю, у каждого свои возможности и желания. А в наш коммерческий век - только знай себе - плати, а за что - найдётся. Да и об идеалах у каждого своё представление. Без обид, но для кого-то и старая копейка - идеал... :russian_ru:  Для меня, вот, идеал, это когда лучше, чем новая с завода, и что мне делать?.. :think:  Вот потому-то, как ни стремлюсь я к своему идеалу :grabli: , а приблизиться никак не могу... :cry:

    Во, во, такая же фигня. Конечно из старого лепить, верней долеплять дешевле, но вот когда все новте-( смайлик вешаюсь) Возьмем к примеру крыло переднее новое- новое крыло оригинал-30 с чем то тысяч + к нему фендер 12 тыс+ к этому надо клипсы+ брызговик+ поворотник тот что в крыле+ резинка к фендеру-вот и получилось где нитьв районе 50 тыр , дак это одно крыло без покраски. Ну аналог дешевле на 20 мож выйдет...смотря какой аналог-китайтайвань вообще копье... Вот и получается, что можно построиться на копейки, например как я-торпеду выточить из шпаклевки))))- просто пример, либо купить новую и обшить кожей. А можно с размахом на 200 тыс одну торпеду захерачить и мало покажется-есть разница?))) -вот это и есть лучше новой)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Люба, конечно извините, я вообще считаю что чужие деньги считать не красиво, но мне, как экономисту, сильно режет глаз ваш текст :no:

    Тут 500 тыров максимум, но как мы видели по теме, автор железо новое не покупал, а восстанавливал, значит меньше этой суммы еще в 2 раза.

     

    Ну как тут можно лям насчитать? Опять же по теме видно, что взяты старые сидушки и обтянуты, также как торпеда и другая мелочевка, весь салон обтянуть в алькантару, даже у нас на острове в 100-150 тыс максимум выйдет.

    С Москвы к нам на остров 200ку привозил за 100тыс, вся возня на продавце, работа да, не дешевая, но не 300тыс никак, учитывая что мастерская карифана.

    Про такие ценники я тоже не понял, откуда они.... Тем более что вы в своем тексте указываете, что он уже купил авто за 450, а прочитав весь текст, получается что он за такую сумму документы только купил, а все остальное оригиналом с Японии тащил :blink2: 

    Люба, не в обиду, еще раз, профессия такая :flower: 

    А автору большой респект :ok: 

    А что касаемо цены, я думаю у каждого она своя получится при такой работе

    Чужие деньги не считаю, а считаю во что обойдется такая переделка. Железо он ставил по кругу новое, кроме капсулы-в теме. Сам строил когда нить?? Я вот из подручного строю, дак и то денег надо и вроде кажется мелочь трачу а в месяц то выходит рублей 30 ...и где я их беру?))) Тут 50, тут 100 , тут2 раза по тыще...Сходила как то к себе в магазин, где заказываю запчасти и всякую хрень ( с мужем поспорила что копейки на запчасти выходит) села, посчитать по списку за месяц....мама дорогая-за 20 тник перевалило. Мужу ничего не сказала, ушла от темы. Тут как то подсчитывали сколько потрачено у кого, тоже спорила что за копейки построить можно. Да можно конечно, но разница все равно будет видна сильно. Например я и тот знакомый мой , который примерно лям вложил. Так вот, моя по сравнению с ним развалюха гнилая и не едет нефига, а его новая!!! Дочь увидала запрыгала в машине, мама купи))) Так что понятие построить у всех разное. Я хоть и утверждала что за копейки с подручного можно супер слепить, ан нет, заглянешь, опробуешь, разницу сразу прочухаешь, а так внешне 80- ки все одинаковы( смайлик подмигиваю).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Тут я даже и не спорю, сам сейчас восстанавливаю свою, начал с ходовки, уже все необходимое вприципе купил, далее будет кузов, хочу его также в круг покрасить, шумку сделать, звук сразу хороший провести, заантикорить все, антигравийку днища и арок сделать, а потом планирую за движку взяться, в планах новую трассу и турбину поставить, распылители поменять, ТНВД перебрать, как то так вообщем. Поэтому естественно все ценники мониторю и все обдумываю. Но согласись, что имея на руках уже машинку, а не ведро гнилое, которое проще в утиль пустить, то за лям можно из нее конфетку сделать, что дочь будет в ней прыгать и радоваться :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Тут я даже и не спорю, сам сейчас восстанавливаю свою, начал с ходовки, уже все необходимое вприципе купил, далее будет кузов, хочу его также в круг покрасить, шумку сделать, звук сразу хороший провести, заантикорить все, антигравийку днища и арок сделать, а потом планирую за движку взяться, в планах новую трассу и турбину поставить, распылители поменять, ТНВД перебрать, как то так вообщем. Поэтому естественно все ценники мониторю и все обдумываю. Но согласись, что имея на руках уже машинку, а не ведро гнилое, которое проще в утиль пустить, то за лям можно из нее конфетку сделать, что дочь будет в ней прыгать и радоваться :ok:

    Тормозную магистраль те еще нужно поменять...

    Суппорта передние.. 

    Стартер.. 

    Расширители задние...

    Ну и стекло на дверь богажника конечно... ;)

    Мне напишешь я те все это и пришлю...

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Тут я даже и не спорю, сам сейчас восстанавливаю свою, начал с ходовки, уже все необходимое вприципе купил, далее будет кузов, хочу его также в круг покрасить, шумку сделать, звук сразу хороший провести, заантикорить все, антигравийку днища и арок сделать, а потом планирую за движку взяться, в планах новую трассу и турбину поставить, распылители поменять, ТНВД перебрать, как то так вообщем. Поэтому естественно все ценники мониторю и все обдумываю. Но согласись, что имея на руках уже машинку, а не ведро гнилое, которое проще в утиль пустить, то за лям можно из нее конфетку сделать, что дочь будет в ней прыгать и радоваться :ok:

    За лям мою сделать :think: Так, двигатель бы новый, ну хрен с ним, блок с поршнями новый, акпп, ркпп, мосты-за лям вроде перевалило...Или перебрать отдать все мастерам как думаешь, что дольше и лучше и на много ли дешевле :think: ... :thank:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kazakhstan, almaty
    • Машина: LAND CRUISER 80 VX 1995, 1FZ-FE

    красавэлла!!!!!!! ващпе речи нет :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: тойота лэндкрузер прадо 120 TLC80 в строительстве

    Поздравляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    Снимаю шляпу!!! Решпект автору!

    присоединяюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    Автор - счастливый человек, потому как осуществил на практике мечту многих форумчан (да практически всех). А я вот поузнавал-поузнавал - все хотят много-много денег, а делать за эти деньги толком ничего и не хотят. Отсюда вывод - качественно можно что-то сделать только своими собственными руками или при их непосредственном участии. У данного успеха четыре слагаемых: желание, деньги, время, место. Мои поздравления!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Вот ведь выпуск 70-ки возобновили. Стоит она 2,5 лепёшки. Интересно, сколько бы стоила 80-ка?   :think:

    Изменено пользователем ED TLC 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Чужие деньги не считаю, а считаю во что обойдется такая переделка. Железо он ставил по кругу новое, кроме капсулы-в теме. Сам строил когда нить?? Я вот из подручного строю, дак и то денег надо и вроде кажется мелочь трачу а в месяц то выходит рублей 30 ...и где я их беру?))) Тут 50, тут 100 , тут2 раза по тыще...Сходила как то к себе в магазин, где заказываю запчасти и всякую хрень ( с мужем поспорила что копейки на запчасти выходит) села, посчитать по списку за месяц....мама дорогая-за 20 тник перевалило. Мужу ничего не сказала, ушла от темы. Тут как то подсчитывали сколько потрачено у кого, тоже спорила что за копейки построить можно. Да можно конечно, но разница все равно будет видна сильно. Например я и тот знакомый мой , который примерно лям вложил. Так вот, моя по сравнению с ним развалюха гнилая и не едет нефига, а его новая!!! Дочь увидала запрыгала в машине, мама купи))) Так что понятие построить у всех разное. Я хоть и утверждала что за копейки с подручного можно супер слепить, ан нет, заглянешь, опробуешь, разницу сразу прочухаешь, а так внешне 80- ки все одинаковы( смайлик подмигиваю).

    Себе поставил на телефон прогу для подсчета затрат на авто и всем советую https://play.google.com/store/apps/details?id=com.DriverNotes.AndroidMobileClient

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    Вот ведь выпуск 70-ки возобновили. Стоит она 2,5 лепёшки. Интересно, сколько бы стоила 80-ка?   :think:

    Ну уж не дешевле точно... Однако, металл, такой как был раньше (рама, кузов и т.д.) уже не делают - всё становится "тоньше, но прочнее". :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Автор - счастливый человек, потому как осуществил на практике мечту многих форумчан (да практически всех). А я вот поузнавал-поузнавал - все хотят много-много денег, а делать за эти деньги толком ничего и не хотят. Отсюда вывод - качественно можно что-то сделать только своими собственными руками или при их непосредственном участии. У данного успеха четыре слагаемых: желание, деньги, время, место. Мои поздравления!!!

    Вот тут Вы абсолютно правы! Все происходило под полным контролем и при непосредственном участии, и даже при этом постоянно возникали трения с исполнителями! Просто у мастеров нет такого подхода как должен быть, все хотят сделать быстро не считаясь с качеством и взять при этом больше денег. Вот и приходилось постоянно откатываться назад, заставлять переделывать сделанное! И так в течении года! Но оно безусловно того стоило , результатом остался доволен! И огромное спасибо за поздравления!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.