Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Я три года назад красил машину полностью. моя стройка конечно далека от того, что сделал автор( http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=113904&page=1 ), но  поимев такой опыт, и мысли не было усомниться,  что данная работа требует огромного кол-ва бабок.

     

    Как раз покрыл керамическим лаком.

    Этим летом пару раз пришлось пробираться через лесные дебри..  ветки скребли по бортам..  я плакал...  но ехать надо было..

     

    Итог , вся машина в достаточно заметных царапинах..  думаю полировка их уберет..  но  для себя сделал вывод.. что был бы в то время Line-x , красил бы им..

     

    по теме , Автор молодец, завидую белой завистью..  машина супер..

    интересно , ее можно как то застраховать, а то всякое бывает..   у меня была неприятность..  очень обидно , особенно когда ты за восстановление платишь под 250 тыс , а страховая тебе платит 30 т.р.

     

    А тот кто высказывается по поводу бюджета..   прежде чем считать чужие деньги, попробуйте сделать что-то подобное.

    Что касается керамического лака то он все равно царапается, но очень тяжело полируется. Склоняюсь все таки к виниловой пленке. Буду заклеивать борта по стекла, при ее повреждении просто буду переклеивать. По страховке пытался заниматься, но год автомобиля страховщиков очень сильно смущает. В общем пока в процессе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Таки каков бюджет вышел?

    Давайте уже не будем его обсуждать, дабы не будоражить общественность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Пленка бывает антигравийная /типа weathershield/ и декоративная. Антигравийная она толстая, ее гнуть плохо получается и отлетает она с круглых частей легко. В итоге выбрал два слоя тонкой прозрачной пленки - прекрасно ложится, держится и по толщине почти как антигравийная. Один слой это ни о чем, первая ветка разрывает.

    PS как в эксплуатации проявляет себя trd? Насколько веселее управление? Я много читал, что может движок перегаре вдаться - тк тепла много под капотом становится. На стоке этим летом при 35 не перегревался, но под капот даже страшно было заглядывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Спасибо за совет по пленке. Компрессор ведет себя прекрасно, перегрева нет никакого, хотя сейчас у нас очень жарко. Езжу по городу в пробках с включенным кондером, стрелка температуры как привязанная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 2006

    Кошмарик красавчик!!! :ok:  Уважаю! У меня тоже есть такая же мечта! Когда машина готовится для себя, то не жалко никаких средств!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Зачёт!! Машина девачка или мальчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Кошмарику респект и уважуха, за воплощение в реальность мечты и желания многих владельцев 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Зачёт!! Машина девачка или мальчик?

     

     

    Люб, ты чО, карданов не заметила.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Зачёт!! Машина девачка или мальчик?

    Любань, да какой же он мальчик! Он мужчина!

    Кошмарику респект и уважуха, за воплощение в реальность мечты и желания многих владельцев 80-ки.

    Шамиль спасибо огромное!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    До полной гармонии салона - твитера в стойках и мидбасы в картах оформить надо по другому конечно, ну и руль сильно выбивается, не получилось у него соответствовать салону. Ну а стайлинг и тем более подкапотное выше всяких похвал!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Согласен с Вами! Стойки сейчас в работе, твитера будут встроенные, и по рулю не отрицаю, попробую в цвет панели зашить. Посмотрю как будет смотреться. А за оценку всего остального спасибо большое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Проект в принципе закончен, вот теперь присматриваюсь к Suzuki Jimny, очень нравится мне этот автомобиль и возможности у него неплохие. Что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Проект в принципе закончен, вот теперь присматриваюсь к Suzuki Jimny, очень нравится мне этот автомобиль и возможности у него неплохие. Что скажете?

    Самому нравится Jimny,НО

    не комфортный, для своего обьема Жрет неоправданно много, какои-то он перевертыш если газануть там где не надо (на бездоре просто восхитителен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Нормальное ведро в говнах.

    За авту респект и уважуха-шикарно получилось,просто красавец мужчина.

    Изменено пользователем МАКС28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Самому нравится Jimny,НО

    не комфортный, для своего обьема Жрет неоправданно много, какои-то он перевертыш если газануть там где не надо (на бездоре просто восхитителен)

    Я уже на него компрессор нашел в Австралии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Ну нифига себе подход! Круто... Даже не думал что на Жимни бывают компрессора

    Блин Дружище откуда столько свободного времени заниматся апгрейдом, да и 80-ку ( просто моя чест. Говоря женского рода ;) , даже при наличии карданов) ты особо и не обкатал.... Эхх мне бы столько времени....

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    На 60% мощность добавляет, а если с охлаждением то на 90%! По крайней мере так производитель говорит. Цена правда не гуманная 7 000$!!! Но зато представляете какой маленький бес будет!!

    А времени и у меня не хватает, но это же для души! Поэтому и находится немного для нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Джим очень хорош для бездора (легкий-манервенный). Но пилить несколько сотен км на нем не вариант - 80 ка удобней, вместительней и комфортней. Для коротких 100-300 км забегов в 1-2 человека Джим зачетен!   :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    Респект автору :ok: Работа проделана громаднейшая! По поводу защиты ЛКП, мое мнение, прозрачная бронированная пленка и эксплуатация поаккуратнее. Диски зачет и бампера с подножками :ok: В фары вживлялась HELLA?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Проект в принципе закончен, вот теперь присматриваюсь к Suzuki Jimny, очень нравится мне этот автомобиль и возможности у него неплохие. Что скажете?

    Конечно стоит ... с удовольствием поглядел бы на ход работ и результат ... А что планируется сделать с джимником?

    Кстати, в связи с санкциями всяческими на покупке запчастей и доставке с Австралии это никак не сказалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.