Перейти к публикации
LAND28

AirDog - сепаратор с предварительным насосом. Кто ставил?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Доброго времени суток.

    На американском рынке представлена интересная штука - AirDog.

    Ввиду отсутствия в США(официального) дизельных TLC200 выпускается в основном для пикапов с Cummins.

    В России про данные устройства информации очень мало. Вкратце: сепаратор, которые нагнетает топливо и подготавливает его (убирает пузырьки воздуха).

    Привёз себе и теперь не знаю что делать, тк подключить никто не берётся.

    Если я правильно понял, в автомобилях имеющих предварительный насос с завода, он заменяет родной.

    Присутствует ли предварительный насос в ЛК200?

    Может кто поможет с подключением?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...ты хоть бы ссылку дал на модель "аирДога", который купил... а то как то не серьёзно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Присутствует ли предварительный насос в ЛК200?

    Нет.

    На сайте производителя http://www.pureflowairdog.com/

    Прямо на одной из первых картинок схема подключения.

    Правильная схема.

    Separ по такой давно хочу запитать.

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    ...ты хоть бы ссылку дал на модель "аирДога", который купил... а то как то не серьёзно...

    Первого поколения, не AirDog II.   Так то они отличаются только фишками, которые всё равно срезать.  Брал на ebay и давненько, поэтому вот всё что есть: AirDog Fuel Air Separation System 150GPH 92-00 Chevy & GM. Могу выложить фотографии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Нет.

    На сайте производителя http://www.pureflowairdog.com/

    Прямо на одной из первых картинок схема подключения.

    Правильная схема.

    Separ по такой давно хочу запитать.

    Меня больше волнует электросхема (куда запитаться в ЛК200) и не наврежу ли я этим избыточным давлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    ... и не наврежу ли я этим избыточным давлением.

     

    О каком давлении речь если брать из описания производителя твоего фильтра, то там написано 10 psi = 68,9 kPa

    и судя по схеме подключения он гоняет по кругу топливо... т.е. избыток и якобы воздух обратно в бак.

    Для сведения в Target common rail pressure / Min.: 0 kPa, Max.: 250000 kPa http://www.moranbahweather.com/toyota/repair2/html/frame_rm0000031ed001x.html

    т.е. давление насоса в 200-ке 250000 kPa = 36259,4 psi

    вопрос наверное больше должен стоять не в давлении этого девайса, а в том что случаем не замерзнет всё это от нашей солярки и не встрянешь ли на трассе.

     

      

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Меня больше волнует электросхема (куда запитаться в ЛК200) и не наврежу ли я этим избыточным давлением.

    Вот почему люди так любят врезаться существующую проводку а потом с переменным успехом искать глюки. А от аккума отдельно провод проложить с блоком управления для подогрева и датчика воды не судьба или не кошерно это? Надо по русски в проводку габаритов врезаться?   :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Вот почему люди так любят врезаться существующую проводку а потом с переменным успехом искать глюки. А от аккума отдельно провод проложить с блоком управления для подогрева и датчика воды не судьба или не кошерно это? Надо по русски в проводку габаритов врезаться?   :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    От АКБ тоже не дело, нужно как минимум чтобы отключался вместе с зажиганием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    От АКБ тоже не дело, нужно как минимум чтобы отключался вместе с зажиганием.

     

    Если вы не разбираетесь в электрике категорически вам не советую ставить самому.  :stop:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Если вы не разбираетесь в электрике категорически вам не советую ставить самому.  :stop:

    Я не разбираюсь, но в городе нашем тоже нет толковых электриков. Все просят схему подключения.

    Изменено пользователем LAND28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.