serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #61 Опубликовано: 28 февраля 2014 (изменено) ставить нежно, без пинков..... и самое главное чтоб булик в коробку сначала....и все это вместе на двигатель.... а не сначала бублик, потом коробку да.... и масло - через щуп заливать, а не через окошечко с крестом.... Изменено 28 февраля 2014 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__PRaDo 90__ 0 Откуда: янао, г.Новый Уренгой Машина: TLC Prado 95 1kz-te #62 Опубликовано: 28 февраля 2014 ставить нежно, без пинков..... и самое главное чтоб булик в коробку сначала....и все это вместе на двигатель.... а не сначала бублик, потом коробку да.... и масло - через щуп заливать, а не через окошечко с крестом.... это все понятно. А вот как поднять коробку? даже вдвоем тяжело перенести ее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #63 Опубликовано: 28 февраля 2014 Для этого есть куча приспособлений . На "пупке" не советую ставить , и пупки порвете и коробку сломаете . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #64 Опубликовано: 1 марта 2014 да.... и масло - через щуп заливать, а не через окошечко с крестом.... ржал как конь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #65 Опубликовано: 1 марта 2014 я тоже ржал как конь.... даже два раза.... сначала по телефону.... потом в теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=169685#entry2566306 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #66 Опубликовано: 1 марта 2014 передок мотора поддомкрать, чтобы его маховик вниз наклонился - иначе коробку не натянешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__PRaDo 90__ 0 Откуда: янао, г.Новый Уренгой Машина: TLC Prado 95 1kz-te #67 Опубликовано: 1 марта 2014 попробую обвязать веревкой и через салон ее продеть, а потом трубой длинной поднимать вдвоем, а третий пусть под машиной направляет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #68 Опубликовано: 1 марта 2014 положи коробку на что то широкое.... и потом - постепенно с четырех точек можно поднимать и подкладывать..... выставляется все в ноль... потом только легко все скруивается..... даже без ямы... прямо на земле.... правда приходилось один край поднимать машины, чтоб сначала коробку под нее подсунуть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barrometr 5 Откуда: Киргизия Бишкек Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП #69 Опубликовано: 1 марта 2014 положи коробку на что то широкое.... и потом - постепенно с четырех точек можно поднимать и подкладывать..... выставляется все в ноль... потом только легко все скруивается..... даже без ямы... прямо на земле.... правда приходилось один край поднимать машины, чтоб сначала коробку под нее подсунуть... Один снимал и ставил на фанерном щите и 4 домкратах, и двигал не коробку а машину подавал вперед- назад. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #70 Опубликовано: 1 марта 2014 и двигал не коробку а машину Хорошо хоть не Землю вращал . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barrometr 5 Откуда: Киргизия Бишкек Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП #71 Опубликовано: 1 марта 2014 Хорошо хоть не Землю вращал . Дайте мне рычаг и точку опоры... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #72 Опубликовано: 1 марта 2014 (изменено) я в 2 домкрата один подкатной, второй "бутылка" и под коробкой для страховки 2 троса (буксировочных, тканных) пропустил, одну под колоколом вторую под раздаткой. приподнял, подтянул верёвки. верёвки вязал к раме. еб..ался работал ( )2 дня. правда одни день сильно уставший был. а вот на второй за пару часов повесил. но больше такие подвиги повторять не буду, понимаю что удобно ремонтироваться дома, в любой момент спустился поработал, устал пошёл кофе пить. но я в рот ашал такие прелести.... Изменено 1 марта 2014 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__PRaDo 90__ 0 Откуда: янао, г.Новый Уренгой Машина: TLC Prado 95 1kz-te #73 Опубликовано: 2 марта 2014 в связи с выходным немного пофлудим) Кто заметил что утром работается намного легче и быстрее все делается, чем вечерами или ночами? И у кого какая яма? у меня по плечу, плюс высота машины и получается нормальная высота, а у товарища яма глубокая, с пол головы скрывает и ремонтировать джип уже неудобно, приходится под ноги что-то подкладывать. Правда рост у меня около 170 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #74 Опубликовано: 2 марта 2014 я же выше вроде написал что один вечер попытался повесить из..бался весь и плюнул, на следующий день взял и повесил на ура. я вообще с пола работаю дома. яма для внедорожников по моему не нужна, главное чтобы тепло и светло было. на работе кстати работаю на платформе (4 стоечные подъёмники) люблю когда можно посмотреть на состояние подвески в рабочем положении, а не в вывешенном, когда зачастую всё смотрится совершенно иначе. и на мой взгляд это гораздо удобнее и безопаснее в отличии от 2 стоечных с которых раз в год но слышу что кого нибудь убило упавшей машиной. самая удобная яма на которой я работал это 150 глубиной и 140 шириной, длинной она была 9 метров что очень удобно в отношении того что можно удобно вылезти с любой стороны авто. так я считаю яма должна быть глубиной на уровне вытянутых параллельно полу механика рук. так вполне удобно из неё выпрыгивать, когда авто поднимешь на травесе, или козликах, не нужно тянуться руками вверх и приседать особо не приходится. Рост 185 у меня если что Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__PRaDo 90__ 0 Откуда: янао, г.Новый Уренгой Машина: TLC Prado 95 1kz-te #75 Опубликовано: 3 марта 2014 поставили коробку минут за 20 подкладывали под переднюю и заднюю часть коробки доски, а в середину домкрат подкатной на колесиках. Домкрат подняли и податили коробку к движку и все Снимал дольше) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #76 Опубликовано: 3 марта 2014 молодец!! ещё один в нашей банде) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__PRaDo 90__ 0 Откуда: янао, г.Новый Уренгой Машина: TLC Prado 95 1kz-te #77 Опубликовано: 4 марта 2014 молодец!! ещё один в нашей банде ) спасибо! Вчера до победного, до 3 часов ночи все собирал. Домой на машине приехал)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах