FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #41 Опубликовано: 22 января 2014 полипропиленовые или металопластиковые трубы Отличная вещь для отопления!-))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #42 Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) наши - 15 холоднее ихних - 35 ))смЯшные)) Да есть такое.. а Литве в учебке служил.. при-15.. охренел!-) Потом правда дослуживал а очень теплых краях..даже сказать горячих! Спасибо родному Министерству обороны.. попутешествовал. Увидел мир..разные культуры,образы жизни. И про погоду.. при-15(сырых) можно жить..при -35 остановился..сел..час..и все покойник. У нас Красноярское море 40 км от города, Енисей не замерзает.. течет через город... далее и так понятно Изменено 22 января 2014 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues 12 Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #43 Опубликовано: 22 января 2014 а где собственно экономия.если ехать до дома 300км? или я чего-то не понимаю? чего-то не понимаю -))) Я живу в частном доме в Московской губернии В тот момент, когда все отключили, я находился в 300 км от дома у друга в Рязанской губернии Позвонила супруга ( из дома в Московской губернии) мне ( в Рязанскую губернию) и говорит мне нечеловеческимм голосом): "Б.........ь, е....в...т, е...т......ть!!! Все пропало, шеф, все пропало...температура в доме падает, трубы холодные на градуснике уже +16, дети плачут, сопли замерзают у них, спаси скорее нас...." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #44 Опубликовано: 22 января 2014 Все пропало, шеф, все пропало...температура в доме падает, трубы холодные на градуснике уже +16, дети плачут, сопли замерзают у них, спаси скорее нас...." -))))))))))))) И по теме.. ты где то присмотрел такую систему( через стены) отопление, или придумал сам? Вечером лежал ворочился.. обдумывал что и как в итоге получится у тебя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues 12 Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #45 Опубликовано: 22 января 2014 ...Нормальный котел не должен выдавать любую температуру Вот кстати, может подскажет кто из опыта: У меня на выходе из котла в трубу сейчас (котел на полной мощности работает) температура отработанных газов почти 200 градусов. Если я отниму у газов градусов 50-70 и пущу их на рекуперацию на подогрев приточной вентиляции, что может страшного произойти? Про конденсат знаю, вроде в таком температурном режиме его не должно быть, про ухудшение вытяжки знаю, но 110 -120 градусов на выходе и при высоте трубы сейчас 5 метров, а позже будет все 9-10 м ( хорошо утепленной конечно), вытяжка не должна пострадать... Хочу попробовать газоотводящую трубу от котла ( нержавейка) обмотать змеевиком, и замкнуть этот контур обычным автомобильным радиатором, через который будет продувать приточная вентиляция Либо есть готовые вставки в дымоход с интегрированной емкостью Что думаете ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues 12 Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #46 Опубликовано: 22 января 2014 Сущность Грубки в следующем: одну из внутренних стен помещения следует сделать полой (с внутренней полостью). И пропустить через эту полость низкотемпературные дымовые газы от источника тепла (печи, котла...). Раньше делались еще и перегородки внутри полости для "правильного" направления прохождения дымовых газов. Площадь наружной поверхности данной стены будет "нереально большей", скорость истечения газов - низкой (за счёт увеличения сечения дымового канала), а следовательно, теплопередача данного сооружения в две смежные комнаты будет достаточно высокой, а температура выходящих в трубу газов низкая (высокий КПД)! Наверное хорошо будет... к теплой стенке прислониться в старости...-))), только надо как-то защитить саму стену от газов, во-первых проникновение ( чтобы не воняло), во-вторых агрессивная среда ( особенно от печных и каминных газов + конденсат=кислота) Так радикально я стремаюсь экспериментировать с дымоходом, максимум что постом выше изложил Самосвалы- асфальтовозы таким же образом борта греют? Но там улица и асфальт, а тут помещение и люди Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues 12 Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #47 Опубликовано: 22 января 2014 А вообще у нас есть хороший специалист..даже профессор.. академик и даже еще круче. Учит очень хорошо, толково,внятно и понятно. Дедушка Мороз.его имя. Вот подходящее для деда мороза жилище, если следовать законам математики -)) -))))))))))))) И по теме.. ты где то присмотрел такую систему( через стены) отопление, или придумал сам? Вечером лежал ворочился.. обдумывал что и как в итоге получится у тебя. Сам я абсолютно точно придумал что ненавижу и не хочу больше видеть магистральные трубы отопления по углам комнат в качестве сборников грязи, остальное...с людьми пообщался, да ко вселенскому разуму подключился -))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #48 Опубликовано: 22 января 2014 ничего хорошего в приведенной схеме не вижу. Лишний обогрев улицы. Видел дом, в котором все отопление выполнено теплым полом. Результат- стекла окон обмерзают, на высоте- 1,5-2 метра над полом- холодно, аж уши мерзнут, а пол- горячий. Конвекции то нет. Без батарей- конвекторов никак не обойтись. теплый пол имеет конечно право на существование, например- У меня почти под всем домом теплый подвал. Полы над ним теплые. А в прихожей и на кухне подвал засыпан. Через пару лет сделал там теплый пол. В одном доме я провел отопление, спрятав все трубы , но не в стене, а в полах. Мимо плинтусов трубы не идут. Красиво, но страшновато- случись что, разбирать полы запаришься. А тут - стена.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп 5 Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #49 Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) А,что "страшного",в древней системе-работает надёжно и пыль не проблема убрать...и сама труба (тостая) греет дом....и всё на виду,для ремонта....да,не так красиво...как..,но через год вооще перестаёшь замечать... Изменено 22 января 2014 пользователем Доп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues 12 Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #50 Опубликовано: 22 января 2014 А,что "страшного",в древней системе-работает надёжно и пыль не проблема убрать В такой системе может и ничего страшного У меня было все гораздо страшнее Во-первых система была двухтрубная...местами, вторая труба на уровне верхнего входа батареи, три комнатных двери по ходу магистрали трубы обходили сверху над наличником, занимая собой еще и стены, кстати, временно, в местах огибания дверей, система превращалась в однотрубную -)))....неведомым мне образом -))) Далее, через год после покупки дома система начала завоздушиваться в самой верхней точке, при этом никакой течи нигде я не обнаружил, эту проблему я так и не смог по нормальному решить, друг мне сделал систему почти автоматического долива в расширительный бак, но за этим надо было следить. Ну и последнее, когда мне понадобилось перенести входную дверь на место одного из окон и систему надо было в этом месте переваривать, я , учитывая мой предыдущий опыт "лечения" системы вдруг понял что эту войну я проиграл... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп 5 Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #51 Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) В такой системе может и ничего страшного У меня было все гораздо страшнее Во-первых система была двухтрубная...местами, вторая труба на уровне верхнего входа батареи, три комнатных двери по ходу магистрали трубы обходили сверху над наличникиком, занимая собой еще и стены, кстати, временно, в местах огибания дверей, система превращаясь в однотрубную -)))....неведомым мне образом -))) Далее, через год после покупки дома система начала завоздушиваться в самой верхней точке, при этом никакой течи нигде я не обнаружил, эту проблему я так и не смог решить. Ну и последнее, когда мне понадобилось перенести входную дверь на место одного из окон, я понял что систему надо в этом месте переваривать, а , учитывая мой предыдущий опыт "лечения" системы я вдруг понял что эту войну я проиграл... ..так сделай так....поверь,смотрится нормально ..по углам,за шторами идут трубы(тонкие) со второго этажа на первый... Изменено 22 января 2014 пользователем Доп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rx9ag 4 Откуда: Магнитогорск Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в. #52 Опубликовано: 22 января 2014 Ну парни.................вот вам и ловушка.Дом ,один этаж,котел,по периметру одна труба диаметром 57,с уклоном.Будет работать?Да! В эту же трубу врезаем радиаторы (не последовательно). Будут работать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues 12 Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #53 Опубликовано: 22 января 2014 ..так сделай так....поверь,смотрится нормально ..по углам,за шторами идут трубы(тонкие) со второго этажа на первый... Верю, но не буду. Не хочу дома иметь систему, принцип работы которой я не понимаю. Конечно здорово, и трубы греют и полная энергонезависимость, но, напрыгавшись вокруг своей как обезьяна с гранатой - больше не хочу Раньше мечтал сделать гравитационную систему, но у меня два контура будет в новом доме + один контур в старом ( дома в 50 см. друг от друга стоят) + два теплых пола. Я свихнусь, если что-то незаладится, мне "одноконтурного гимороя" хватило за ту 2011-2012 зиму Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues 12 Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #54 Опубликовано: 22 января 2014 Ну парни.................вот вам и ловушка.Дом ,один этаж,котел,по периметру одна труба диаметром 57,с уклоном.Будет работать?Да! В эту же трубу врезаем радиаторы (не последовательно). Будут работать? У меня точно не будет, даже без радиаторов -))))))))))) Но, в сарае есть прекрасная болгарка и я знаю как бороться с такими ловушками Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #55 Опубликовано: 22 января 2014 Сам я абсолютно точно придумал что ненавижу и не хочу больше видеть магистральные трубы отопления по углам комнат в качестве сборников грязи, остальное...с людьми пообщался, да ко вселенскому разуму подключился -))) Правильно. Согласен и поддерживаю Строй дом только для себя! Чтоб тебе там было комфортно жить ! Нравится такая система отопления , значит такую и делай! А мы тебе обязательно насоветуем..только разгребай.-) Искренне желаю чтоб все у тебя получилось! И хрен с ними ,может чуть лишними расходами на обогрев стен,зато не будешь видеть так ненавистные тебе трубы.-))) Наверное хорошо будет... к теплой стенке прислониться в старости...-))), Поддерживаю и считаю это правильный путь. Сам в новом доме ,стену теплую, в середине дома планирую. ..так сделай так....поверь,смотрится нормально ..по углам,за шторами идут трубы(тонкие) со второго этажа на первый... Нормальная система ( на фото) рабочая, недостаток небольшой эффективность радиаторов уменьшается процентов 10-20. А так проверенная временем и эксплуатацией. Я так понял.. от котла подача вверх на 2-ой этаж.. и по углам вниз на первый? Ну парни.................вот вам и ловушка.Дом ,один этаж,котел,по периметру одна труба диаметром 57,с уклоном.Будет работать?Да! В эту же трубу врезаем радиаторы (не последовательно). Будут работать? Снизу труба по периметру 57.. сверху трубы врезка радиатора вход/выход и так по периметру.? Будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues 12 Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #56 Опубликовано: 22 января 2014 Оказывается вышеупомянутый неоднократно оратор тоже с моим стеновым бутербродом согласен, с 9-00 минуты вообще бальзам на мои раны -))) http://www.youtube.com/watch?v=eXfNBN4K8WU Белый Surf , спасибо за наводку на эксперта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп 5 Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #57 Опубликовано: 22 января 2014 Нормальная система ( на фото) рабочая, недостаток небольшой эффективность радиаторов уменьшается процентов 10-20. А так проверенная временем и эксплуатацией. Я так понял.. от котла подача вверх на 2-ой этаж.. и по углам вниз на первый? Точно так...работает с 98г...дома тепло в любой мороз.(из тех,что были) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya 31 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #58 Опубликовано: 22 января 2014 Леша, а сколько у тебя контуров с котла выходит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues 12 Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #59 Опубликовано: 22 января 2014 Леша, а сколько у тебя контуров с котла выходит? Котел изначально двухконтурный, один контур на отопление, второй на ГВС, горячее водоснабжение я сильно модернизировал, там у меня и циркуляция и накопитель. Но это пока временный вариант, стройка же идет, закончу первый этаж нового дома - поставлю еще гребенку, а вот как второй этаж сделаю, тут котел менять надо будет уже наверное с увеличением мощности - 11 квт на 200 метров маловато будет, там уже все переделывать опять -)) Покой нам только снится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #60 Опубликовано: 23 января 2014 Котел лучше одноконтурный , а на горячую воду ставить бойлер косвенного нагрева. Такая система гораздо надежней и проще. Делаешь простую схему с двумя кольцами- зимой нагрев идет по большому кругу через бойлер и весь дом, летом- малый круг( только бойлер). По мощности- 1квт котла на 10 квадратов дома в идеале. При хорошо утепленном доме можно и больше квадратов. У меня котел 31 квт отлично справляется с домом в 370кв.м, плюс баня на улице 36кв.м. , плюс теплый туалет на улице, плюс колодец над скважиной( чтоб не было сырости поставил батарею). По системе подключения, гребенкам и тд. Делал я и с гребенками- к каждой батарее тянул трубы( бестолковая трата труб), делал и несколькими контурами- на каждый этаж отдельно например, регулировка контуров кранами, делал с кранами на каждой батарее, ставил дополнительные циркуляционные насосы( лишний шум и трата электроэнергии). В результате пришел к простейшей схеме- когда все батареи кольцуются в один контур, без кранов, гребенок и тд. Минимум труб, колен, кранов нет никаких. С подачи идет на бойлер, потом проходит через все батареи первого этажа, потом через все батареи второго- и возврат на обратку. Встроенный насос справляется. Регулировка тепла только через котел, и перед монтажом хорошо подумать в какую комнату какую батарею поставить. Потому как отключить ее нельзя( а то навтыкают батарей и потом половина отключенные стоят). Каждый кран, гребенка, лишние трубы и колена- дополнительное сопротивление и стоят они немало. Еще принцип- чем меньше воды( антифриза) в системе- тем проще котлу ее нагреть , тем экономичней он работает. Я не сантехник, но отопление в своих домах сам делаю полностью. В первом только спецы делали. Так наделали, что котел быстро сдох(заменил), а систему отопления переделать пришлось.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах