Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Котел изначально двухконтурный, один контур на отопление, второй на ГВС,  горячее водоснабжение я сильно модернизировал, там у меня  и циркуляция и накопитель. 

    Но это пока временный вариант, стройка же идет, закончу первый этаж нового дома - поставлю еще гребенку, а вот как второй этаж сделаю, тут котел менять надо будет уже наверное с увеличением мощности - 11 квт на 200 метров маловато будет, там уже все переделывать опять -)) Покой нам только снится

    Я блин, не про то. Как абыснить без пальцев? Ну вот у тебя котел, в котором необходимая темп. С него один контур у тебя идет в сортирную, второй на отопление. Но не логично же гонять по всему дому остывающую воду - пока она делает круг, опускается до нуля и снова тратится энергия на нагрев ее. Нежели на каждое помещение будет выходить отдельный контур, но будет с меньшими потерями. Т.с. КПД у каждого контура будет отлично от нуля, к которому стремится одна труба на весь особняк. По примеру: салон крузака прогревается быстрее салона чирка в два раза, пока я искала утечки тепла кузова чирка, въехала: у крузака две печки, у чирка одна. Не включая даже моторчика задней печки, жижа все равно циркулирует в заднем контуре. Понял о чем я?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

     Понял о чем я?

    Гыг-)) ну так, примерно  :rolleyes:

     

    Пока у меня новый дом не отапливается, у меня вообще один контур работает ( был второй, но я полдома старого разломал -))), из котла выходит 1 труба примерно 55 градусов сейчас, переходит в старый дом ( 50 см) последовательно раздает тепло на 8 радиаторов, это 5 разноразмерных помещений примерно 65 кв.м.  и возвращается к котлу, по пути  собирая "обратки" со всех радиаторов примерно 35 градусов.  Циркуляционный насос при этом на первой (из трех) скорости стоит, т.е. если надо поддать, то котел на полную и скорость насоса на третью -) Так как мощность котла пока избыточная, то температуру "обратки" насосом я могу вообще задрать почти до температуры "тудатки"...чисто теоретически)).

     

    Как только подключу первый этаж нового дома, это добавится второй радиаторный контур...7 радиаторов, 4 помещения,тоже 65 кв.м. При этом появляется  гребенка теплого пола, можно считать уже третий контур

     

    При подключении второго этажа добавляется еще один радиаторный контур 6 радиаторов, 4 помещения, тоже 65 кв.м.

    Здесь появляется еще один теплый пол.

     

    Вот как то так пока планирую...считаю: три контура радиаторных + 2 может 3 нитки теплого пола от одной гребенки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    Понял о чем я?

    Grablya, и .. когда ты тока спишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Grablya, и .. когда ты тока спишь...

    С какой целью интересуешься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Только что вернулись с семьей с вечерней прогулки . Наш маршрут стандартный  пролегает сначала вдоль Москвы реки долго. а потом чтобы побыстрее обратно по расчищенному "богатому району" между домиков.

    Проходя мимо, глаз естественно цепляется и выхватывает домики ( пока их всего 3-4 из 50 примерно) где хозяева задумываются о теплосбережении. Конечно внутренности взгляду с улицы недоступны, но вот снаружи на всех " этих" домах картина одинаковая. На всех окнах рольставни, по виду обычные, коричневые и белые. Все вторые и третьи, где есть,  этажи закрыты ставнями наглухо, а первые открыты процентов на 20-30. Видно что в домах люди, свет горит и прочие признаки жизнедеятельности  :applaude:  :buzz:  :Laie_48: . Жаль фотика не было с собой

    Наверное есть реальная экономия даже от обычных ставней, может они утепленные, не знаю. А, подумалось, при наличие нормальной приточно/вытяжной  вентиляции, зимой открытые окна в спальнях ( 2,3 этаж) и вовсе не нужны , ставни можно и не открывать с декабря по апрель.

    Подъем - еще темно, отбой - уже темно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    От посторонних глаз они прячутся, а не тепло экономят. Хорошее окно с двухкамерным стеклопакетом и энергосберегающим стеклом- и все дела. А Ставни- мороки с ними больше. У меня 30 окон в доме. Замучаешься бегать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Хорошее окно с двухкамерным стеклопакетом и энергосберегающим стеклом- и все дела. 

     

    И что прям вот так будет ?  

    post-1048-0-79922900-1390762807_thumb.pn

    На картинке финские окна Domus c 2-м покетом + дополнительная спаренная алюминиевая створка со стеклом снаружи

     

    Nail ufa

     30 таких Domus-ов - это новый Крузак  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    У меня домик в деревне, та у нас НИ У КОГО нет ставен на окнах!

    Я б манал жить в склепе! Не-е-ет это не наш путь)). Утром-солнце, вечером -звёзды, вот что должно быть в окнах, а не ставни!!!!

    У меня каждую ночь, круглогодично фонарей 5 штук горит по участку и улицу напротив дома освещаю бесплатно, т.е. я плачУ, и биться за каждую копейку, этот чтот уже совсем ни в какие ворота (имхо ясен хобот).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

     Не-е-ет это не наш путь)).

    Это потому что у тебя ( и у меня) есть газ, при наличии газа счета за электричество не так страшны, у меня если экономить - 100 баксов в месяц, ели не экономить - 150, ну 200. Не критично. А представь твое хозяйство, например, квартиры, СТО и прочие строения, суммарно, судя по фоткам, метров на 400- 500 тянет, отопить элетрокотлом? Думаю под  пару тысяч баксов в месяц выходило бы.

     

     

    У меня за летний строительный сезон бетономешалка накрутила почти на 50000 деревянных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    и сколько киловат мешалка? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    и сколько киловат мешалка? :blink2:

    Точно не помню сейчас, но что-то без малого 3

    От такого я монстрика сделал себе на "радость" семейного бюджета -))) post-1048-0-53892200-1390852754_thumb.jp

     

    Ну это я образно написал что мешалка, это в общем мне в октябре пришлось заплатить эту сумму за эл-во, там вся стройка + текущие расходы. которые обычно за аналогичный летний период бывают в районе 10 -12 тыр, но мешалка в той сумме ощутимую долю накрутила ибо молотила без остановки, такова уж технология строительства.у меня была :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Вы Польше зимой были? Там большие дома, но свет горит в одном окошке всего, дворы не освещены, отопление включают только на кухне и в одной спальне- и только на ночь, днем убавляют, , весь остальной дом греют в районе 10-12 градусов- чтоб не промерз, на окнах ставни, экономят электричество и газ- но выглядит это очень невесело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Вы Польше зимой были? Там большие дома, но свет горит в одном окошке всего, дворы не освещены, отопление включают только на кухне и в одной спальне- и только на ночь, днем убавляют, , весь остальной дом греют в районе 10-12 градусов- чтоб не промерз, на окнах ставни, экономят электричество и газ- но выглядит это очень невесело.

    Ну не повезло полякам и прочим "европам", что сама природа помогала России и россиянам в судьбоносные моменты отстоять свои просторы ( и ресурсы) в захватнических войнах, но это же не значит что надо наплевательски к своим ресурсам и природе в целом относиться. Всякому вселенскому терпению приходит конец...

     

    Анекдот просто вспомнился: "Почем зря пропадают морозы под Москвой, ни немца тебе, ни поляка, ни шведа..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLK 80 1993 АКПП 1FZ-FE 33" +3" VX-R ГБО

    Зимой нет надобности использовать все комнаты  в доме (если конечно семья не 10 человек.).Конечно приятно по всему большому дому ходить зимой , но экономия будет приятней. Надо ставить второй контур  стеклопакетов (с обычными  стеклами) и не ломать себе голову со ставнями. И свет будет и теплее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

     Надо ставить второй контур  стеклопакетов (с обычными  стеклами) и не ломать себе голову со ставнями. И свет будет и теплее. 

    Там вроде не все так просто, термальный  шок у стекол бывает, трескаются, как раз читаю сейчас на форумхаусе.

    Ну ежели придумать конструкцию дешевле чем от наших северных соседей, то бесспорно, конечно ставни менее удобно и приятно.

    Вот как вариант второй контур типа балконного остекления, раздвижной 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    От короба (каркаса) стеклопакета больше теплопотерь чем от  самого стеклопакета. в тепловизоре видно все.

    Надобно распашных окон (пусть откидываются) избегать и каркас прятать в стены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    От короба (каркаса) стеклопакета больше теплопотерь чем от  самого стеклопакета. в тепловизоре видно все.

    Надобно распашных окон (пусть откидываются) избегать и каркас прятать в стены.

    Точно так, у нас люди, да и сами строители стали уже забывать что такое четверть и как правильно окна ставить.

     

    TOP FRAME Офигенная штука, материал, правда смущает, химия какая-то, но сама концепция http://www.hella.info/ru/sturzsysteme/pID/rup50333cffc2daa6.95422296.html

    Можно реализовать подобное легкими перегородочными блоками, из ячеистого бетона с плотностью не выше 400, например, они хорошо обрабатываются, клей тоненьким слоем -  сильно идее не помешает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLK 80 1993 АКПП 1FZ-FE 33" +3" VX-R ГБО

    Балконное остекление может выйти недешево. А рассматривался вопрос просто покупки комплекта  окон из новостройки?

    За 7 лет эксплуатации с внешним 2-х камерным контуром ничего не случилось , а во внутреннем контуре за 10 лет в прошлом году пошла трещина на одном стекле и то думаю из-за некачественного монтажа.

    По моему автору надо просто построить дом из тех материалов которые можно сейчас найти (хоть из того же пеноблока), с толщиной стен не менее 50см.и 2-х контурным остеклением и хорошо утеплить крышу и всё , а освободившуюся "энергию" пустить на более приземленные проекты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Andrey914

     

    Тут тема про поговорить за теплопотери и энергосбережение (ну т.е. для нищебродов-))

    а тема из чего строить рядом :rolleyes: :

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=166467&page=1

     

     

    За 7 лет эксплуатации с внешним 2-х камерным контуром ничего не случилось , а во внутреннем контуре за 10 лет в прошлом году пошла трещина на одном стекле и то думаю из-за некачественного монтажа.

    А можно поподробнее, про реальный опыт двухконтурного окна, я так понял это у Вас где-то реализовано? Как ощущения?. Какие нюансы? Как установлено, если есть - фото, буду признателен, думаю не только я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Тоже интересно. Есть дом с двумя десятками однокамерных пластиковых окон. Менять- дороговато. Есть технология установки в эти окна еще одного стеклопакета?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.