Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    ну если у тебя четверти не завалены через пень колоду то можно попробовать надыбать клей пвх и профиль-створку.

    напилить не кривой торцовкой и примастрячить с на ружи дома доп окна на зиму.

    Изменено пользователем Arkadiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    дополнительные рамы с одним стеклом и то спасут ситуацию. Даже деревянные.

    правда, проветривать не сможешь- как правило, такие делаются глухими. но помогают точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLK 80 1993 АКПП 1FZ-FE 33" +3" VX-R ГБО

    Сейчас машина в сервисе . Когда заберу ,заеду на дачу сделаю фото ,если надо. Пока общая информация . вначале лет 7-10 назад были установлены однокамерные стеклопакеты из новостройки 9 шт ,дача была деревянная . затем  пошла борьба за утепление лет 5-7 назад -стены утеплил и обложил пеноблоком, заказал вторые окна из 2-х камерного стеклопакета и для однокамерных окон и для деревянных которые уже были . В итоге 2-х камерный стеклопакет стоит в стене из пеноблока , а однокамерный в стене из дерева.Для удешевления изготовления заказывал вторые окна частично глухие ,частично  открывающиеся. Впечатления только положительные ,как никак появилась воздушная прослойка около 40см .Ничего не слышно с улицы.  В уже сделанные стеклопакеты ни дополнительное стекло установить нельзя ни изменить толщину стекла , профиль не позволяет.

    Планирую опыт перенести на квартиру. Сейчас в квартире в спальне стоит обычный 2-х камерный стеклопакет . по защите от холода устраивает (батарею в комнате ни разу не включал) ,а по шуму нет.  Планирую через год -два пожертвовать подоконником и установить еще одно окно. 

    Согласен ,что менять окна везде дорого , а установить дополнительный контур пусть даже из однокамерного стеклопакета получается дешевле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Andrey914

    Спасибо, если получится фото сделать, еще спасибее  :ok:

    Пытаюсь понять почему у финнов внешняя рама с одинарным стеклом всегда, по крайней мере из того что я видел

     

    http://www.winfin.ru/images/1_anim_n.swf

     

     

    Тут покрупнее ролик

    http://www.winfin.ru/images/1_anim_n.swf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Пытаюсь понять почему у финнов внешняя рама с одинарным стеклом всегда,

    Мой вариант.. внешнее просто отсекает основной холод, далее воздух , двойной отсекает тепло от "прохладного"  воздуха. Тем самым не улицу греем, а воздух охлажденный в середине. И нагрузка минусовая на  внутреннее стекло гораздо меньше. думаю как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Мой вариант.. внешнее просто отсекает основной холод, далее воздух , двойной отсекает тепло от "прохладного"  воздуха. Тем самым не улицу греем, а воздух охлажденный в середине. И нагрузка минусовая на  внутреннее стекло гораздо меньше. думаю как то так.

    А вот мне скорее кажется, что внешнее призвано не холод отсекать а в основном ветровые нагрузки и чтобы влагу  не впитывало (алюминий неспроста там и на коробке да и часто на створках)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    @@MrBlues,

    Я с точки зрения теплосбережений, вспомнил даже, что у деда всегда двойные рамы были и на лето он внутренние снимал.-) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    @@MrBlues,

    Я с точки зрения теплосбережений, вспомнил даже, что у деда всегда двойные рамы были и на лето он внутренние снимал.-) 

    Да чего у деда, у меня в старом доме так, очень даже тепло и эффективно (все относительно, конечно -)) Особенно забавно как кошки в форточку ныряют, за летний сезон забывают и после установки зимних,  с первого прыжка между рамами проваливаются, обе, это у них ежегодный прикол такой -)), потом привыкают, а по весне наоборот, забывают как равновесие на одной раме держать и неуправляемо вываливаются наружу по инерции -))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    а просто не нужно второе стекло на внешней раме.

    смысл то? утяжелить конструкцию?

    итак получается что изолированная воздушная прослойка между рамами, что уже сильно уменьшит потери тепла. да и шум заглушит мама не горюй.

     а алюминий- тоже понятно, более стоек к частому воздействию(снять-поставить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Кстати- никто толком не предлагает услугу установки третьего стекла в обычное пластиковое окно с однокамерным стеклопакетом. Придумать технологию, открыть фирму по ней- желающих будет море.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    тока слишком много требований к тому как стоит уже установленный девайс..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    у меня в старом доме так, очень даже тепло и эффективно (все относительно, конечно -)

    Ну вот ..если там сейчас проживаешь, нужно эксперимент провести над тобой.. сними внутренние, поживи пару недель.. потом расскажешь.-))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    @@MrBlues,

    Я с точки зрения теплосбережений, вспомнил даже, что у деда всегда двойные рамы были и на лето он внутренние снимал.-) 

    А еще просто п/э пленкой снаружи на зиму затянуть окна - совсем не симпатично, но существенно теплее! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    п/э пленкой
     

    Тогда уж поликарбонатом.-) Он хоть цветной есть..более эстетично будет.-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Придумать технологию, открыть фирму по ней- желающих будет море.

    Вот придумал..легкие поликарбонатовые ставни.-))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    все оказалось проще. Окна производства СОК- самарские оконные кострукции. Позвонил им- ставят он двухкамерные стеклопакеты в свои окна с однокамерным стеклопакетом. Цена -2500 за обычное стекло. 3000- энергосберегающее. За один стеклопакет, с установкой. В итоге- 6000 за окно- и они энергосберегающие, с двухкамерным стеклопакетом. Летом буду менять в спальнях и на кухне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    все оказалось проще. Окна производства СОК- самарские оконные кострукции. Позвонил им- ставят он двухкамерные стеклопакеты в свои окна с однокамерным стеклопакетом. Цена -2500 за обычное стекло. 3000- энергосберегающее. За один стеклопакет, с установкой. В итоге- 6000 за окно- и они энергосберегающие, с двухкамерным стеклопакетом. Летом буду менять в спальнях и на кухне.

    Ну вот и хорошо, совсем другая арифметика

    А выгодно в Уфу окна из Самары везти? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Энергосберегающие -Это как ?

    Поставил себе эту лампу (15-75ватт),так это просто 15 ватт,темно...

    Кто нибудь грамотно расскажет про энергосберегаемость ?Не забывая  про теплопотери

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    все оказалось проще. Окна производства СОК- самарские оконные кострукции. Позвонил им- ставят он двухкамерные стеклопакеты в свои окна с однокамерным стеклопакетом. Цена -2500 за обычное стекло. 3000- энергосберегающее. За один стеклопакет, с установкой. В итоге- 6000 за окно- и они энергосберегающие, с двухкамерным стеклопакетом. Летом буду менять в спальнях и на кухне.

     

    Наиль,очень аккуратно с этой компанией..... у нас на рынке это одно из самых дешевых и массовых производств. со всеми вытекающими...... фурнитура у них полное брахло....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Да, я в курсе. Но домик с двумя десятками ихних окон уже есть и так запросто их все не махнешь, еще и откосы потом делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.