Arkadiy 6 Откуда: мск Машина: мазда #101 Опубликовано: 29 января 2014 (изменено) ну если у тебя четверти не завалены через пень колоду то можно попробовать надыбать клей пвх и профиль-створку. напилить не кривой торцовкой и примастрячить с на ружи дома доп окна на зиму. Изменено 29 января 2014 пользователем Arkadiy Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako 2 Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #102 Опубликовано: 30 января 2014 дополнительные рамы с одним стеклом и то спасут ситуацию. Даже деревянные. правда, проветривать не сможешь- как правило, такие делаются глухими. но помогают точно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey914 1 Откуда: Москва Машина: TLK 80 1993 АКПП 1FZ-FE 33" +3" VX-R ГБО #103 Опубликовано: 30 января 2014 Сейчас машина в сервисе . Когда заберу ,заеду на дачу сделаю фото ,если надо. Пока общая информация . вначале лет 7-10 назад были установлены однокамерные стеклопакеты из новостройки 9 шт ,дача была деревянная . затем пошла борьба за утепление лет 5-7 назад -стены утеплил и обложил пеноблоком, заказал вторые окна из 2-х камерного стеклопакета и для однокамерных окон и для деревянных которые уже были . В итоге 2-х камерный стеклопакет стоит в стене из пеноблока , а однокамерный в стене из дерева.Для удешевления изготовления заказывал вторые окна частично глухие ,частично открывающиеся. Впечатления только положительные ,как никак появилась воздушная прослойка около 40см .Ничего не слышно с улицы. В уже сделанные стеклопакеты ни дополнительное стекло установить нельзя ни изменить толщину стекла , профиль не позволяет. Планирую опыт перенести на квартиру. Сейчас в квартире в спальне стоит обычный 2-х камерный стеклопакет . по защите от холода устраивает (батарею в комнате ни разу не включал) ,а по шуму нет. Планирую через год -два пожертвовать подоконником и установить еще одно окно. Согласен ,что менять окна везде дорого , а установить дополнительный контур пусть даже из однокамерного стеклопакета получается дешевле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues 12 Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #104 Опубликовано: 30 января 2014 Andrey914 Спасибо, если получится фото сделать, еще спасибее Пытаюсь понять почему у финнов внешняя рама с одинарным стеклом всегда, по крайней мере из того что я видел http://www.winfin.ru/images/1_anim_n.swf Тут покрупнее ролик http://www.winfin.ru/images/1_anim_n.swf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #105 Опубликовано: 30 января 2014 Пытаюсь понять почему у финнов внешняя рама с одинарным стеклом всегда, Мой вариант.. внешнее просто отсекает основной холод, далее воздух , двойной отсекает тепло от "прохладного" воздуха. Тем самым не улицу греем, а воздух охлажденный в середине. И нагрузка минусовая на внутреннее стекло гораздо меньше. думаю как то так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues 12 Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #106 Опубликовано: 30 января 2014 Мой вариант.. внешнее просто отсекает основной холод, далее воздух , двойной отсекает тепло от "прохладного" воздуха. Тем самым не улицу греем, а воздух охлажденный в середине. И нагрузка минусовая на внутреннее стекло гораздо меньше. думаю как то так. А вот мне скорее кажется, что внешнее призвано не холод отсекать а в основном ветровые нагрузки и чтобы влагу не впитывало (алюминий неспроста там и на коробке да и часто на створках) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #107 Опубликовано: 30 января 2014 @@MrBlues, Я с точки зрения теплосбережений, вспомнил даже, что у деда всегда двойные рамы были и на лето он внутренние снимал.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues 12 Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #108 Опубликовано: 30 января 2014 @@MrBlues, Я с точки зрения теплосбережений, вспомнил даже, что у деда всегда двойные рамы были и на лето он внутренние снимал.-) Да чего у деда, у меня в старом доме так, очень даже тепло и эффективно (все относительно, конечно -)) Особенно забавно как кошки в форточку ныряют, за летний сезон забывают и после установки зимних, с первого прыжка между рамами проваливаются, обе, это у них ежегодный прикол такой -)), потом привыкают, а по весне наоборот, забывают как равновесие на одной раме держать и неуправляемо вываливаются наружу по инерции -)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako 2 Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #109 Опубликовано: 31 января 2014 а просто не нужно второе стекло на внешней раме. смысл то? утяжелить конструкцию? итак получается что изолированная воздушная прослойка между рамами, что уже сильно уменьшит потери тепла. да и шум заглушит мама не горюй. а алюминий- тоже понятно, более стоек к частому воздействию(снять-поставить) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #110 Опубликовано: 31 января 2014 Кстати- никто толком не предлагает услугу установки третьего стекла в обычное пластиковое окно с однокамерным стеклопакетом. Придумать технологию, открыть фирму по ней- желающих будет море. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako 2 Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #111 Опубликовано: 31 января 2014 тока слишком много требований к тому как стоит уже установленный девайс.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #112 Опубликовано: 31 января 2014 у меня в старом доме так, очень даже тепло и эффективно (все относительно, конечно -) Ну вот ..если там сейчас проживаешь, нужно эксперимент провести над тобой.. сними внутренние, поживи пару недель.. потом расскажешь.-))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #113 Опубликовано: 31 января 2014 @@MrBlues, Я с точки зрения теплосбережений, вспомнил даже, что у деда всегда двойные рамы были и на лето он внутренние снимал.-) А еще просто п/э пленкой снаружи на зиму затянуть окна - совсем не симпатично, но существенно теплее! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #114 Опубликовано: 31 января 2014 п/э пленкой Тогда уж поликарбонатом.-) Он хоть цветной есть..более эстетично будет.-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #115 Опубликовано: 31 января 2014 Придумать технологию, открыть фирму по ней- желающих будет море. Вот придумал..легкие поликарбонатовые ставни.-))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #116 Опубликовано: 31 января 2014 все оказалось проще. Окна производства СОК- самарские оконные кострукции. Позвонил им- ставят он двухкамерные стеклопакеты в свои окна с однокамерным стеклопакетом. Цена -2500 за обычное стекло. 3000- энергосберегающее. За один стеклопакет, с установкой. В итоге- 6000 за окно- и они энергосберегающие, с двухкамерным стеклопакетом. Летом буду менять в спальнях и на кухне. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues 12 Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #117 Опубликовано: 31 января 2014 все оказалось проще. Окна производства СОК- самарские оконные кострукции. Позвонил им- ставят он двухкамерные стеклопакеты в свои окна с однокамерным стеклопакетом. Цена -2500 за обычное стекло. 3000- энергосберегающее. За один стеклопакет, с установкой. В итоге- 6000 за окно- и они энергосберегающие, с двухкамерным стеклопакетом. Летом буду менять в спальнях и на кухне. Ну вот и хорошо, совсем другая арифметика А выгодно в Уфу окна из Самары везти? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rx9ag 4 Откуда: Магнитогорск Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в. #118 Опубликовано: 31 января 2014 Энергосберегающие -Это как ? Поставил себе эту лампу (15-75ватт),так это просто 15 ватт,темно... Кто нибудь грамотно расскажет про энергосберегаемость ?Не забывая про теплопотери Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara 3 Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #119 Опубликовано: 1 февраля 2014 все оказалось проще. Окна производства СОК- самарские оконные кострукции. Позвонил им- ставят он двухкамерные стеклопакеты в свои окна с однокамерным стеклопакетом. Цена -2500 за обычное стекло. 3000- энергосберегающее. За один стеклопакет, с установкой. В итоге- 6000 за окно- и они энергосберегающие, с двухкамерным стеклопакетом. Летом буду менять в спальнях и на кухне. Наиль,очень аккуратно с этой компанией..... у нас на рынке это одно из самых дешевых и массовых производств. со всеми вытекающими...... фурнитура у них полное брахло.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #120 Опубликовано: 1 февраля 2014 Да, я в курсе. Но домик с двумя десятками ихних окон уже есть и так запросто их все не махнешь, еще и откосы потом делать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах