Перейти к публикации
SurfoCaldinavod

Автономный пред пусковой подогреватель Webasto в 130 1kz-te

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    Теплый гараж всегда актуален :)

    Однозначно.......если он в 5 метров от дома....... :rest: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota SURF KZN130 1KZTE

    КТО ТАКОЙ ДЯДЯ ЛУНЯ??????....... :russian_ru:

    http://longfei.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    Тут вроде про ДЯДЮ ВЭБА... И ДЯДЮ СИГА......А про Китайский подогревательЛОНГФЕЙ не кто и не заикался....Речь идет про автоматическое включение а не беготню с розеткой вокруг авто..... :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Да ладно........... нормальная погода -20 если без ветра многие даже шапки не надевают не говоря уже о подогревателях.

    Ви димо, морозы у нас разные - у нас сыро, у вас - сухо. Ощущается у нас всегда больше, чем есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Ви димо, морозы у нас разные - у нас сыро, у вас - сухо. Ощущается у нас всегда больше, чем есть...

    За себя не скажу ибо не попадал в морозы в ваших краях, но те из наших кто бывал в подобном климате в Питере например, говорят что фигня все это и байки местных, -20 оно и в африке -20, да влажность имеет значение но не большое и говорить о том что -20 в Питере это тоже самое что -35 в Сибири нельзя.

     

    п.с. :)  У меня товарищ из Нового Уренгоя к нам жить переехал, так почти всю первую зиму на мотике катался и искренне удивлялся че это мы такие зажравшиеся не катаемся, на улице легкий морозец -20, солнышко, асфальт чистый, красота. На вторую зиму он уже не особо катался, а теперь как все в Августе закрывает сезон, акклиматизировался :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.
    За себя не скажу ибо не попадал в морозы в ваших краях, но те из наших кто бывал в подобном климате в Питере например, говорят что фигня все это и байки местных, -20 оно и в африке -20, да влажность имеет значение но не большое и говорить о том что -20 в Питере это тоже самое что -35 в Сибири нельзя.
    Так получилось, что я жил и в Питере и В Новом Уренгое, правда почти 40 лет назад.

    Т.ч. могу сравнивать.

    В Питере зимой в -20, да при ветре с залива пипец полный.

    В Н.У. в -35 мы в школу бегали тока в путь....

    Еще я служил на БАМе в 80-х.

    В -56 строевую подготовку не отменяли, но двигаться заставляли быстро-быстро :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    А теперь почти в тему несколько вопросов:

    На 3VZ-E кто-нибудь бензиновую вебасту ставил?

    Дополнительный топливный насос надо, или там внутри всё есть? 

    И как врезаться в топливную магистраль?

    Она ж идет после бензонасоса. Или отдельную трубу в бензобак заводить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А теперь почти в тему несколько вопросов:

    На 3VZ-E кто-нибудь бензиновую вебасту ставил?

    Дополнительный топливный насос надо, или там внутри всё есть? 

    И как врезаться в топливную магистраль?

    Она ж идет после бензонасоса. Или отдельную трубу в бензобак заводить?

    Самый правильный вариант установка в бак отдельного топливо заборника. Все комплектующие  входят в установочный  набор который лежит в коробке вместе с вебастой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Самый правильный вариант установка в бак отдельного топливо заборника.

    А если отдельный бачок замутить? Просто потом на заправку заезжать с канистрой и заправлять потом отдельно подогреватель. Лишние, конечно, хлопоты, но не надо в основной бак врезаАться тогда... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Лианозово
    • Машина: Surf LN130 1992г., 2LTe, правый руль.

    Насос у вебасты свой, причем его надо располагать как можно ближе к баку. В сети есть инструкции с картинками где прописаны допустимые длины и диаметры топливопроводов.  На 2lt я врезался в обратку (у меня она доходит до дна) непосредственно у бака. Как устроена обратка на 3vze не знаю.Если так же до дна, считаю оптимальным вариантом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    НЕ, в бак прямо это абсолютно логично. просто слышал есть варианты...

    Если прямо в бак, то как лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    НЕ, в бак прямо это абсолютно логично. просто слышал есть варианты...

    Если прямо в бак, то как лучше?

    Заборник  топлива ставится в крышку бака под которой бензонасос. 

    DSCF4505.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: hilux surf 130 1kzte

    подскажите поподробнее куда врезать на 1kzte? я немного не понял  :think:   какой-то шланг рядом с топливным фильтром ? 

    и будет радиатор печки греться и двигатель ? =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    подскажите поподробнее куда врезать на 1kzte? я немного не понял  :think:   какой-то шланг рядом с топливным фильтром ? 

    и будет радиатор печки греться и двигатель ? =)

    Делать нужно отдельный забор топлива из бака.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    А я поленился тянуть до бака, конечно же перед установкой читал интернет, но там каждый свое болото хвалил.Врезался тройником до фильтра, а насос закрепил на моторном щите как можно ниже. Одну зиму уже отъездил, использовал как предпусковой, так и догревательный режим, все прошло без сбоев. Котел Бинар 5д стоит в разрез шланга перед краном печки. Больше проблем было по размещению котла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А я поленился тянуть до бака, конечно же перед установкой читал интернет, но там каждый свое болото хвалил.Врезался тройником до фильтра, а насос закрепил на моторном щите как можно ниже. Одну зиму уже отъездил, использовал как предпусковой, так и догревательный режим, все прошло без сбоев. Котел Бинар 5д стоит в разрез шланга перед краном печки. Больше проблем было по размещению котла.

    Если с подкачкой на фильтре малейшая проблема (обычно после -25- 30 она пропускает) то не вебасто не мотор не работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: hilux surf 130 1kzte

    Делать нужно отдельный забор топлива из бака.

    Я имел ввиду в систему охлождения куда врезаться =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Я имел ввиду в систему охлождения куда врезаться =)

    в разрыв шланга с печки. На Казете даже этот разрыв есть штатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.