Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Андрей ты встречал такое ?

    я просто не встречал , обычно наоборот , клапан нагревается ( иногда аж до взрыва , несколько раз притаскивали машины разнообразные с развороченными клапанами ) и начинает дурить.

    ну как бы-нет,но...

    это я его уговариваю так все таки ,для эксперемента вынуть нутро из клапана и поездить несколько дней.

    чтобы исключить вариант с самим клапаном и эл.проводкой.

    или -> стружку увидит на нем,и его сеточке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    ну так то да , без сердечника покататься ( позаводиться )  многое прояснится 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота ленд крузер 105

    клапан месяц назад открывал сетка чистая идеальная..... вчера не завелась взял кусок провода подержал напрямую на аккум после этого машина завелась сразу.. думаю все таки клапан после этого открывался и закрывался клапн отлично.. машина заводилась и глушилась нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    думаю все таки клапан

    купи ,замени его.

     

    9 SOLENOID ASSY, FUE

    096030-0440

    22390-6D810

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота ленд крузер 105

    заказал вчера его и сетку новую и резинку сразу поменяю его! а еще кроме как из за клапапна из за чего еще может топливо не подаваться на форсунки!? тем более то подваться то нет?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    из за чего еще может топливо не подаваться на форсунки!?

    именно он "пускает" в плунжерное пространство тнвд солярку.

     

     

    зы

    резинка у нового клапана-в комплекте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота ленд крузер 105

    спасибо большое... а машина сука такая как только заказал клапан стала прекрасно заводится как чует... а еще какой там диаметр ключа клапан отворачивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота ленд крузер 105

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1HZ

    когда клапан ставить будешь смажь кольцо уплотнительное соляркой лучше. можешь проверить сам клапан, выкрути его и на воздухе подведи к нему питание. корпус - и + на штатное место.

    ну или как было сказано выше, просто вынь поршенёк. если ты его до этого снимал-ставил то мог кусочек кольца оторваться и мешает теперь ему открываться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота ленд крузер 105

    Всем спасибо! огромное! поменял клапан! все хорошо! машина заводится без проблем! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1

    а вот мысль такая

     

    можно ли не снимая тнвд и не высверливая болты ИММОбелайзера сверху над клапаном окуратно высверлить отверстие пером к примеру и окуратно снять + с клапана и запитать его в обход ИММО а потом закрыть резиновой заглушкой

     

    тамже метала сверху нет тока пластик ???

    Изменено пользователем Грязнуля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    а вот мысль такая

     

    можно ли не снимая тнвд и не высверливая болты ИММОбелайзера сверху над клапаном окуратно высверлить отверстие пером к примеру и окуратно снять + с клапана и запитать его в обход ИММО а потом закрыть резиновой заглушкой

     

    тамже метала сверху нет тока пластик ???

    Нет.

    Иммобилайзер металлический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.