Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Я конечно дико извиняюсь, но похоже на смерть плунжерной пары. Удачи вам.

    Обычно на горячую хрен заведёшь, снега или холодной воды - завёлся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота ленд крузер 105

    пишу еще раз всю историю страданий..  Прошу помощи и совета! несколько дизелистов в москве не дали ума машине! приобрел 105 ку 1хз 3 зимы назад. первый раз 3 года назад в -11 не завелась скакал сливал фильтр закачивал насосом ни с того ни с сего завелась... ездил месяца 2 были холода до -20 заводилась нормально с пол оборотане завелась в -3.. постояла завелась нормально... поехал в бош сервис проверили реле свечей накала датчик температры свечи выкрученные от аккума проверили причину не нашли.. заводится с пол пинка как найдут..далее заводил и в -31 без проблем... 2-я зима за зиму не завелась раза 4-5 не завися от температуры особо.. летом проблемы нет вообще.. той зимой посоветовали полить тнвд гор водой я полил и завелась мгновенно как буд то клапан не открывался... 3 я эта зима.. не заводилась раз 10 уже в-24 завелась а в -10 нет.. но стоит полить стаканом теплой воды тнвд заводится мгновенно с пол оборота без вибраций и дыма.. на форуме сказали что клапан электро или сетка забита на нем.. вскрыл сетка чистая клапан работает ... собрали обратно поменял заправку залил антигель опять -10 еле завелся.. не знаю что делать далее... где то могут  быть мертв зоны где скопился конденсат в насосе?  с чего начать поиски... все мастера говорят надо свечи проверить реле и тд.. второй раз отдавать 5 тыр не хочется.

    Изменено пользователем xoyxa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота ленд крузер 105

    Может где нибудь до  эл клапана может перемерзать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    наука о контактах походу, стаканом воды тнвд не прогреть. мультиметром проверить +12 на проводе клапана и покачать его из стороны в сторону не пропадает-ли контакт, у самого клапана или по дороге к нему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Может где нибудь до  эл клапана может перемерзать?

    попробуйте запитать с бутылки с теплой соляркой(обратку туда же ),

    а свечи накала перех стартом сколько раз и по сколько времени греете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота ленд крузер 105

    грел и по 2 раза толку нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота ленд крузер 105

    и в 25 бывает заводится а в -10 нет


    как буд то то примерзает клапан или что то нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    вот что подумал, у не мокрит ли соляром какой вал или датчик в ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота ленд крузер 105

    Битва продолжается - силы кончаются!!!!! короче прогрессирует болезнь у машины. единственное что точно понял что не свечи.. стала и плохо заводится и на горячую бывает приходится подкачивать помпой хотя шлани полные.. поставил прозрачные топливные шланги... воздух не сосет насос сухой. такое ощущение что пробка какаая то то ли воздушная..  сегодня утром начал заводить не заводится.. качнул помпой 1 раз давление набрано больше не качается полил после этого горячей водой на тнвд и помпа начала прокачиваться закачала качнкул еще после 5 раз и машина завелась с пол пинка... что может быть... какая то преграда типа воздушной пробки как стравить ... ? может ли из за вакума в топливном баке быть такой эффект  не знаю уже сил нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота ленд крузер 105

    А где сетка на входе в тнвд ?стоит может она забита?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А где сетка на входе в тнвд ?стоит может она забита?

     

    Сразу под штуцером, в виде трубочки. Лучше всего доставать саморезом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    может ли из за вакума в топливном баке быть такой эффект  не знаю уже сил нет 

     

    Перед заводкой попробуй бак то открыть и поймешь, есть вакуум или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    А вот кто писал что можно выкинуть внутренности клапана, может так стоит попробовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота ленд крузер 105

    уважаемые коллеги большое спасибо за поддержку открыл бак жесткий вакум! 3 дня езжу заводится как надо! посмотрю по холодам будут ли сюрпризы


    а сетки под входным штуцером не было там резьба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     

    а сетки под входным штуцером не было там резьба

     

    Сетка диаметром примерно 6-7 мм и длинной 25-30, с первого раза не найдешь.

    В пластиковом корпусе.

    Изменено пользователем Вадим Лавриц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота ленд крузер 105

    Добрый день коллеги! я уже писал что машина не заводится пока тнвд не польешь горячей водой! перстала и политая водой заводится! выкрутил сегодня трубки форсунок а они сухие топливо не потсупает!  Вижу причину только одну сдох клапан! или еще могут быть причины в тнвд  крутил долго так и с трубок и не полилось топливо!? когда качал легухой топливо с обратки текло и когда старт крутил тоже текло. клапан и сетку проверяли все о кей сетка чистая клапан открывался и закрывлся? на горячую клапан открывается и закрывается отлично. может ли на холодную клапан капризничать?


    или зависать или как то вакумом присасываться ? это мистика замучала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    может ли на холодную клапан капризничать?

    может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Андрей ты встречал такое ?

    я просто не встречал , обычно наоборот , клапан нагревается ( иногда аж до взрыва , несколько раз притаскивали машины разнообразные с развороченными клапанами ) и начинает дурить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc100/105

    Добрый день коллеги! я уже писал что машина не заводится пока тнвд не польешь горячей водой! перстала и политая водой заводится! выкрутил сегодня трубки форсунок а они сухие топливо не потсупает!  Вижу причину только одну сдох клапан! или еще могут быть причины в тнвд  крутил долго так и с трубок и не полилось топливо!? когда качал легухой топливо с обратки текло и когда старт крутил тоже текло. клапан и сетку проверяли все о кей сетка чистая клапан открывался и закрывлся? на горячую клапан открывается и закрывается отлично. может ли на холодную клапан капризничать?

    или зависать или как то вакумом присасываться ? это мистика замучала

    Новый клапан у нас стоит 1,0-1,5тыс.р., поменять 10 мин. Или как вариант, с вечера вытащить из клапана поршенек, если утром заведешь нормально, то точно клапан. Двигатель глушить передачей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.