Перейти к публикации
глеб 501

Автономный воздушный отопитель салона Прамотроник 4Д-12

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сань хрень стоит порядка 16-17 тыщ.

    Как тянуть в точности пока не знаю.

    Я так понимаю, что для нормальной работы нужна закачка топлива сверху...Пока мыслей нет... :think:

    Че такое глушитель?

    Остальное помойму не очень сложно. :think:

    Воздух тёплый подымается в верх сам и никак на оборот.Такие обогреватели стявяться на пол  .Та ка снизу имеют выхлопную трубу забор воздуха для горелки и топливо провод.Выхлопуха достаточно горячая  .Чтобы спалить тачку при неправильном монтаже вполне хватит.Ну и угореть можно легко.если её по салону тащить.

    С такими устройствами ка автономные отопители всегда есть инструкция по монтажу в которой написаны правила установки.Самому фантазировать не рекомендуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Воздух тёплый подымается в верх сам и никак на оборот.Такие обогреватели стявяться на пол  .Та ка снизу имеют выхлопную трубу забор воздуха для горелки и топливо провод.Выхлопуха достаточно горячая  .Чтобы спалить тачку при неправильном монтаже вполне хватит.Ну и угореть можно легко.если её по салону тащить.

    С такими устройствами ка автономные отопители всегда есть инструкция по монтажу в которой написаны правила установки.Самому фантазировать не рекомендуется.

    :thank:  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Глеб правильно не хочет ставить на пол. В глубоком броде через выхлоп отопитель сразу зальет водой. Я скоро буду ставить себе в модуль подобную вебасту, размещу по правому борту, на высоте примерно по середине салона, выхлоп вбок, без глушителя. Развод воздуха можно организовать воздуховодами практически в любую точку. Мощности в 2кВт действительно достаточно. Подача топлива как раз должна быть не сверху, а снизу. Размещать сам отопитель можно не только строго горизонтально, но и вертикально, и на боку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Глеб правильно не хочет ставить на пол. В глубоком броде через выхлоп отопитель сразу зальет водой. Я скоро буду ставить себе в модуль подобную вебасту, размещу по правому борту, на высоте примерно по середине салона, выхлоп вбок, без глушителя. Развод воздуха можно организовать воздуховодами практически в любую точку. Мощности в 2кВт действительно достаточно. Подача топлива как раз должна быть не сверху, а снизу. Размещать сам отопитель можно не только строго горизонтально, но и вертикально, и на боку.

    Мне у нас на форуме советовали сделать и выхлоп и подачу воздуха для горелки вниз, на одном уровне, при переезде бродов там будет получаться водяной затвор и вода в камеру сгорания не попадет, но я все таки сделал только выхлоп вниз, мне будет не тяжело одеть на него какую либо резиновую пробку для преодоления водных преград...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Прям все ныряют в броды по лобовое стекло.Вот один мой знакомый всё перенёс на потолок.Так машина упала с моста аккурат крышей вниз .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC80 1HZ
    С такими устройствами ка автономные отопители всегда есть инструкция по монтажу в которой написаны правила установки.Самому фантазировать не рекомендуется.
     

    Золотые слова, таблетка от головной боли  :sleepin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Прям все ныряют в броды по лобовое стекло.Вот один мой знакомый всё перенёс на потолок.Так машина упала с моста аккурат крышей вниз .

    мля я ржал , вот честно ржал  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Фартовый, похоже, знакомый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Глеб, не поленись, заехай, все в деле покажу. С телефона все запустим, в трусах вокруг машины побегаем. Пользую 2 года, ценник бюджетный, название скажу на ушко)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Глеб, не поленись, заехай, все в деле покажу. С телефона все запустим, в трусах вокруг машины побегаем. Пользую 2 года, ценник бюджетный, название скажу на ушко)

    Серега я знаю что ты делал в том году  :biggrin: и какой отопитель ставил 

     

    Да валяйте  :friends:  :buzz: я просто высказываю свое мнение  :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...схема отопителя стандартная, сделан, вроде внешне вполне-себе добротно, посмотреть бы на него внутри, как поджиг реализован, датчик горения, насос есть плунжерный или самотёком питается? Сам пульт управления посмотреть бы, да запальную свечу... датчик горения видел, обычный терморезистор... Интересно есть ли плавная регулировка подачи теплого воздуха, возможность программирования на несколько "кусков" времени, возможность управления с пульта или карточкой GSM? Цена вкусная, 4 кВт -много, очень много, особенно если тепловой поток не регулируется, для сравнения такая мощность у отопителя ОВ-65, который штатно ставится на вахтовки ГАЗ-66, и при этом в кунге уже африка...

     

    вхлоп и выхлоп у самого котла снизу, не страшно, если зальёт,... залить должно, если ты, Глебка, умудришься утонуть с машиной и коснувшись дна перевернуться на бок))).......... кста, залитый котёл так же спокойно выливает из себя всё, что случайно насосал при купании, потому как нет в нём больше негерметичных отверстий кроме как "вхлоп" и "выхлоп", а они имеют такой диаметр, что вода там долго не задерживается...

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    залитый котёл так же спокойно выливает из себя всё, что случайно насосал при купании, потому как нет в нём больше негерметичных отверстий кроме как "вхлоп" и "выхлоп", а они имеют такой диаметр, что вода там долго не задерживается...

    У Webasto тоже и вход и выход внизу, только вот выхлоп имеет сложную форму внутри камеры сгорания и вода оттуда не сливается, проверено лично на себе, хоть и стоит он у меня в  нише правого заднего крыла, после нескольких глубоких бродов заржавело там все наКуй и он не запускался, только водой с соляркой хлюпал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC80 1HZ

    А если перед бродом вхлоп и выхлоп пробочки.. нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Включать отопители в бродах не надо

    И обязательно ставить родные глушители металлические и будет гуд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...

    чтобы не создавать новую тему задам вопрос здесь(если ТС не будет возражать) - как по надежности и неприхотливости прамотроник в сравнении с отечественными и буржуйскими аналогами??? внешний вид/эстетика и вес не учитываем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе
     

    мля я ржал , вот честно ржал   :biggrin:

    Саня :friends: ,+1 :biggrin:

    Глеб, не поленись, заехай, все в деле покажу. С телефона все запустим, в трусах вокруг машины побегаем. Пользую 2 года, ценник бюджетный, название скажу на ушко)

    Серег, мы с Пахомом :friends:  про тебя вспоминали.Надо как -нибудь к тебе заехать, а не по ночам звонить... :laugh:  :friends:

    ..посмотреть бы на него внутри, как поджиг реализован, датчик горения, насос есть плунжерный или самотёком питается? Сам пульт управления посмотреть бы, да запальную свечу... датчик горения видел, обычный терморезистор... 

     

    Саня  :friends: ,для меня такие "сложности"-темный лес...

     

    В глубоком броде через выхлоп отопитель сразу зальет водой. Я скоро буду ставить себе в модуль подобную вебасту, размещу по правому борту, на высоте примерно по середине салона Развод воздуха можно организовать воздуховодами практически в любую точку. 

    Тоже об этом думаю- как второй  вариант, после потолочного.

    проверено лично на себе, хоть и стоит он у меня в  нише правого заднего крыла, после нескольких глубоких бродов заржавело там все наКуй и он не запускался, только водой с соляркой хлюпал...

    Вот и не хочу я поэтому на пол ставить. :think:

    Включать отопители в бродах не надо
     

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    как по надежности и неприхотливости прамотроник в сравнении с отечественными и буржуйскими аналогами??? 

    По ходу пока ещё не у кого его нету... :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Тоже ломал голову, куда поставить - вверх или вниз. В итоге поставили посередине.

     

    27464_original.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Артём, это вебаста 2000? Вот размышляю или так поставить, или под переднее сиденье, с подъёмом последнего.

    Включай в бродах, не включай - наглотается он воды по самое нехочу, и конец воздушнику. Про воздушный затвор тоже понравилось, посмотрите внимательнее на герметичность посадки трубок. Про один уровень заборника и выхлопа - воистину гениально, котел пылью накормить. Уж лучше пусть утонет, меньше будет мучиться.

    На грузовиках выводили выхлоп и "вхлоп" вверх, на легковой, думаю что самое адекватное это выхлоп делать съёмным, под заглушку в транспортном положении - заодно меньше пыли внутрь набьется, а всасывающий тянуть куда-нибудь наверх, где не так грязно. Если пушка не нужна, например в ходу, то заглушку вообще не снимать, приехал на место - снял на ночевку.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Тоже ломал голову, куда поставить - вверх или вниз. В итоге поставили посередине.

    1.Артем -это, если я не путаю,китайская Вебаста?.

    2.Как долго она у тебя?

    3.А есть еще какие фотки по установке?

    На грузовиках выводили выхлоп и "вхлоп" вверх, на легковой, думаю что самое адекватное это выхлоп делать съёмным, под заглушку в транспортном положении - заодно меньше пыли внутрь набьется, а всасывающий тянуть куда-нибудь наверх, где не так грязно. Если пушка не нужна, например в ходу, то заглушку вообще не снимать, приехал на место - снял на ночевку.

    Глеб отличная идея.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ага, "Белиф" называется :)

    С декабря она у меня, статистики ещё никакой. Пока всё хорошо.

    Артём, это вебаста 2000? Вот размышляю или так поставить, или под переднее сиденье, с подъёмом последнего.

    Ага, 2000.

    Под сиденье хорошо ставить, если пользоваться в дороге. А для ночёвок там неудобно будет. Перед машин всегда плотно завален, надо гофру мутить, выводить куда-то сквозь шмурдяк... Ну и броды. Это ж самое низкое место в салоне.

    В борт она по ширине не влезла на 30 мм, пришлось сделать крышку.

    28977_original.jpg

    Тут ещё фото, в конце:http://lapocruiser.livejournal.com/2325.html

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.