Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ключики делают по замку, нет необходимости из-за утери ключи менять все личинки в машине. Инфа актуальна для стандартных ключей, у LX470/VX ключи хитрой формы с проточкой внутри, делают ли такие по личинке я не в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадный
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Уважаемый Артур, так и у сотки проточка внутри ключа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Уважаемый Артур, так и у сотки проточка внутри ключа.

    Спасибо кэп, я знаю, что у сотки проточка внутри ключа, о чем и написал. У Parsibor в профиле 80-ка указана, а тема про 105-ку где тоже были версии с простыми ключами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    замок придётся снять, и кнопку фиксатор высверлить, вставить новую личинку и усё.

     

    а потом еще озадачится пропиской нового чипа в мозги при отсутствии мастер-ключа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадный
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Жень, проще на вещи смотри, свой с почты сначала забрать попробуй)))) ты понял о чём я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    Всем доброго.Хочу свои "три копеки " вставить.Два раза попадал с личинками.Первый раз единственный ключ потерял.Из положения вышел так: Личинка задней двери или багажника имеет одинаковый код секретности с замком зажигания и замками дверей (умные люди подсказали),поэтому снял заднюю личинку отвез мастеру .По личинке сделал ключ да ещё и саму личинку  восстановил.Второй раз умер сам замок зажигания .Промывка вэдэшкой ничего не дала ещё хуже стало.Посмотрел на ю тьюбе как снимать личинку.Личинка вытаскивается из гнезда только в положении "АСС",т.е. аккумулятор.В моём случае и это не получалось.Сверлить не хотелось.Снова залез на ютьюб в раздел "открывания замков без ключей".Ребята там есть всё.И с ощущением обманутого идиота, и в тоже время счастливого, пошел и повернул ключ  в течении минуты.Просто подлезть к замку много времени уходит.Нажал на кнопочку и вытащил личинку.Разобрал.Все просто.Главное пружинки не потерять.Оказалось изношены сувальды.Это такие пластинки внутри, со своим рисунком, обеспечивающие секретность. Поехал  к предыдущему  мастеру,слава богу он работает там до сих пор,за семьсот рублей он полностью восстановил замок.

     Почему не новые личинки? На разборе нет а новые от 10 до 20 дней ждать.Да и денег для этой детали прилично берут.Обзвонил пол Москвы ремонта личинок просто не нашёл.Потом сказали -такие спецы сейчас редкость.Все занимаются тольк заменой,т.е. приехал сломал вытащил заменил.По опыту знаю это больше 15-ти 20-ти минут не займет,но деньги берут.

    Без личинки машина заводится пассатижами ,причем с тем же алгоритмом движений ,что и у ключа.Можно ездить и так,но не эстетично как-то.

    По поводу "счастливого идиота" выше. На тьюбе выложен курс открывания замков в школе полиции ,наверное в курсе криминалистики,очень мне понравилось. Нет замков которые не открываются без ключа!!! Вот такая история   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-Cruiser 100

    замок не нужно снимать, нужно личинку извлеч и промыть, снимаешь кожуру с руля, что бы был доступ к замку)), снимаешь подсветку с личинки( один болтик на 4мм), вставляешь ключ, делаешь оборот на градусов 45, под личинкой есть кнопка фиксатор, нажимаешь и о чудоооооо!!!, личинка у тебя в руках, мой , полощи её.

    А без личики машину завеси можно будет  и до сервиса доехать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадный
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    конечно можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-Cruiser 100

    Разбил  всю личинку хрен не выходит 

    +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 (4.2D, 1HZ, STD, МКПП) + Hyundai Solaris

    Посмотрел на тюбе, много интересного. Выздоровлю, смастерю приспособы и попробую, спасибо.

    На ТЛК80 ключ не со внутренней проточкой, поэтому имхо будет попроще провернуть.

     

    Кстати, есть мысль, что на ключах с зеркальными зубчиками флажочки только с одной стороны. Если с двух, то нужно отмычку делать V-образную. Один из роликов там из программы Галилео, где показывают человека открывающего машину, так вот там как раз такая штука. Разжимающаяся, как пружина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 (4.2D, 1HZ, STD, МКПП) + Hyundai Solaris

    Примерно такой ключик: http://media.cruisercorps.com/catalog/product/cache/1/image/800x800/15abd13afd4a610951242babe8b9b2b5/t/o/toyota-key.jpg

    Безо всяких иммобилайзеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    На тьюбе я подсмотрел "Ликбез по вскрытию замков",так и набил в поиске .Повторил родным ключом в машине- провернулся  сразу.Метод "бампинг" называется. Ключ на машине  с проточкой с двух сторон.Замок сувальдный но метод работает и здесь.

     Удачи всем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-Cruiser 100

    Блокировка на LC100 2006-2007 года  с белой фишкой внизу блокиратор личинки в замке находиться в верхней части замка  а не так как обычно снизу   и соответственно давить на него надо сверху 

    Изменено пользователем ISRAFIL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 (4.2D, 1HZ, STD, МКПП) + Hyundai Solaris

    УРА!!! УРА!!! УРА!!!

    Я счастливчик 80 LVL'a!!!

    Нашёл потерянные ключи перед входной калиткой, когда растаял снег!!! Как раз шёл с твёрдым намерением либо вскрыть, либо раскурочить личину. Услышал кто-то наверное там, сверху. Даже пульт сигналки работает!

    УРА!!! УРА!!! УРА!!!

     

    P.S. Спасибо за рекомендации. Может когда-нибудь пригодятся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    Мой опыт. Пару недель назад личинка начала подклинивать. Но работала. Ума, конечно же, не хватило вовремя профилактику сделать,

    просто вытащить личинку (пока она работала) и обнаружить, что...

     

    На отдыхе далеко от дома на стоянке опять начало клинить (то не провернуть, то не вытащить). Побрызгал вд-шкой, раз прокрутилось до АСС/START, ключ извлёкся и "встало намертво".

    Ключ не проворачивался ни на сколько. Хорошо никуда не ехать, в первый же день по приезду заклинило. На следующий день

    специалист-сантехник-слесарь-плотник из местной турбазы высверлил фиксирующий штифт личинки за 300р и кулёк фруктов, и наступила эйфория :)

    Обнаружилось, что втулка личинки развалилась на 2 части и одна из поломанных секретных пластин начала клинить замок.

     

    Теперь уже дома в раздумьях, что лучше сделать. Старая личинка восстановлению не подлежит, остались только пластинки.

    Есть иммобилайзер, и это "минус" при решении данного вопроса.

    Старые личинки перепиливать под себя - там опять же усталость металла.

    Новую личинку купить - надо будет чип иммо рядом с новым ключем вместо брелка таскать или вычистить иммо из машины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC 100 1998 1HD-FTE

    Привет всем.Подскажите выход из ситуации, отец потерял единственный ключ и теперь не знаем что делать. Машина Land cruiser 100 98 года 4.2 1HDFTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 (4.2D, 1HZ, STD, МКПП) + Hyundai Solaris

    Ну про то, что нужно всегда иметь дубликат говорить не буду, у тебя и так небось кошки на душе скр###. Будешь умнее в следующий раз. А из дельного - менять личину, либо весь замок видимо. Если ключ ещё и ко всем дверям, то если совсем извращенец деньги водятся, то можно все личины поменять, но это стоит ПЕСЕЦ как дорого!!! По крайней мере для моего достатка я ОПУПЕЛ от цен! Где-то читал, что ключ можно изготовить по самой личине. С иммобилайзером сложнее. Как быть с ним не знаю.

    У меня, кстати, тоже замок подклинивал, но оказалось, что это выработка самого ключа - сделал с него же дубликат и новый ключ крутится в личине без каких-либо клинов и люфтов. Ключ без иммобилайзера, слава Богу.

    Изменено пользователем Parsibor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Привет всем.Подскажите выход из ситуации, отец потерял единственный ключ и теперь не знаем что делать. Машина Land cruiser 100 98 года 4.2 1HDFTE

     

    Ехать к  ключникам, снимать ЭБУ, резать новые ключи с иммобилайзером. Как-то так. Готовить где-то рублей 20(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Ехать к ключникам, снимать ЭБУ, резать новые ключи с иммобилайзером. Как-то так. Готовить где-то рублей 20(((

    ЭБУ трогать не надо. Он работать будет с любой парой "ключ-иммобилайзер".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC 100 1998 1HD-FTE

    ЭБУ трогать не надо. Он работать будет с любой парой "ключ-иммобилайзер".

    А если я полностью замок зажигания поменяю, с новым иммобилайзером и ключом машина будет работать?

    Изменено пользователем Polini

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.