Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: Toyota LC-200 4,5D + hilux surf VZN185 c TRD BFG295х75х16 +KZN130 мосты и лебедка газ-66 на ураганах 1500х600

    Здесь видно как стоит мотор относительно кузова

     

    641a315f52e9.jpg

     

    А лапы не мог сфотать похорошему, вот только так. Видно укосину с лева и пластину 5мм.

     

    79572449f443.jpg

     

    Машинка не эксплуатируется, приготовлена для рукоблудия под мосты от ГАЗ-63 с принудительной блокировкой и резиной ОИ-25(урал-4320) облегченной  или под гусеницы, пока в раздумьях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Привет . Крайне сложно сфотать ,снизу уже броня прикручена. С боку видно по центру выступ он и есть то на сколько пришлось сместить коробас,иначе подушка натягивалась с приличным перекосом.

    post-4363-0-12282800-1391706527_thumb.jpg

    post-4363-0-60205700-1391706591_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    По фото не понятно как перенёс крепление. Но я крепления особо не переделовал у меня в креплении акпп есть еще два отверстия со смещением 1,5-2см к задней части авто туда и прикрепил , фото выложу позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    не чертеж конечно но в общем очень похоже.

    post-4363-0-42049400-1391768450_thumb.png

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    Вообщем так ! Решение было таким, сварили новые лапы двс на 2см ниже чем родные post-34196-0-35983400-1392840765_thumb.jpg post-34196-0-76656800-1392840893_thumb.jpg переходные пластины на раме выглядят вот так post-34196-0-62168400-1392841160_thumb.jpgpost-34196-0-90884000-1392841703_thumb.jpgpost-34196-0-90884000-1392841703_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    post-34196-0-46366100-1392841799_thumb.jpg правда отверстия пришлось сверлить новые, акпп и двс перенесли назад тоже на 2см (что-бы влез карлосон) во таким образом post-34196-0-32702800-1392842286_thumb.jpgpost-34196-0-82466700-1392842305_thumb.jpgpost-34196-0-95429600-1392842602_thumb.jpgpost-34196-0-98661900-1392842628_thumb.jpg вот как то так. В каком положении стоит двс сейчас сфоткаю позже так как авто в данный момент у электриков.

    Кстати выкладываю все электро схемы которые смог нарыть по форуму и перепискам   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    Одной папкой не получается даже в архивированном виде, попробую по отдельности  

     

     

                                                                 1KZT

     

    1KZ-TE elektrik shema_raspinovka ECU.pdf               

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    1KZT.rar

     

     

                                                                 2LTE

     

     

    2LTE.rar

     

     

     Рспиновка из темы Scout Замена 2L-TE > 1KZ-TE http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=30548&page=10

     

    Выкладываю тестовый вариант распиновки и перекладки проводки используя комп КЗТЕ для мотра, и используя комп АКПП от 2ЛТЕ.rar

     

     

    Может кому пригодится (что-бы долго не лазить по сайту в поисках эл.схем.)

    Плохо что не получилось скинуть всё одной папкой.

    Но может модераторы как то этому поспособствуют (объединить в одну папку или переместить в другую тему, где найти будет проще).   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    переходные пластины на раме в

     

    Зачем  они нужны  ? Весь геморой  у тебя из-за  них . Проще  срезать кронштейн по шву  сварному  и подвинуть  его назад . тогда  мотор и  встанет как  родной  и колхоза  никакого не будет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    После сдвига всего назад мотор встал как надо? У меня машина с бодиком  по этому я делал крепление на траверсе по месту наверное им выровнял мотор. Как дела с поддоном,места до центральной рулевой осталось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    После сдвига всего назад мотор встал как надо? У меня машина с бодиком  по этому я делал крепление на траверсе по месту наверное им выровнял мотор. Как дела с поддоном,места до центральной рулевой осталось?

     

     

     Мотор встал как надо. Креплений на траверсе не каких не делал,всё как на фото отверстия под крепёж уже были просто приварил гайки и всё.Места до центральной рулевой осталось,примерно см.2-3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    Зачем  они нужны  ? Весь геморой  у тебя из-за  них . Проще  срезать кронштейн по шву  сварному  и подвинуть  его назад . тогда  мотор и  встанет как  родной  и колхоза  никакого не будет . 

    Возможно и проще было-бы срезать кронштейны, но когда двс не было под капотом мастер не захотел их срезать, решил делать через пластины, отрезал ухо у кронштейна и приварил пластину   20140128_153315.jpg потом было уже поздно что-то менять оставалось только срезать кронштейн и изготавливать самодельный но мастер опять закозлился и не стал гемороится и второй раз вынимать двигатель, я понял что с ним бороться на этот счёт себе дороже он мне столько нервов попортил и крови попил что я на это всё забил и думал как бы побыстрее забрать автомобиль. Летом попробую переделать как положено, правда будет тяжко так как у меня гаража нет, все манипуляции будут происходить на улице, как это будет всё выглядеть пока ещё не знаю.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но мастер опять закозлился

     

    Может такому  мастеру  просто денег не дать и  найти другого мастера ?

     

    Мотор 1kzt   штатно ставился  на сурфа . Так  что поставить его на машину можно так  , как  будто он там  с завода стоял без всякого колхоза  . Даже кронштейн на раме  можно переварить так  , что он как  заводской  выглядеть будет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    Деньги я ему отдал не все, так этот чудо мастер мне ещё и крыло помял когда всовывал двигло, машину забирал с боем ели забрал он мне её не отдавал пока не расплачусь до конца, так что пока буду ездить с тем что наколхозил как минимум до лета, а там посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Самое страшное ты прошел. Теперь купи БУ траверсу и привари к ней кусок квадрата и по размерам сделай отверстия. Потом просто махнешь . Про крепления мотора, на самом деле не критично,с одной очень важной оговоркой, СВАРНЫЕ ШВЫ. Там везде вершний шов мастер должен иметь опыт подобной работы. Первые что мне делали творцы мать их я оторвал пластины с двух ударов молотка. Если швы путёвые не парься. А траверсу переделай обязательно так не должно крепиться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Знакомому моему такой же совет нужен=на сегодняшний взгляд,как разрешить его?

    -сурф 130,ставит 1КЗТЕ+акпп,лапы на двигателе его родные (от казета)=и с его слов=так же двс смотрит вверх,просится лапы обрезать.Сегодня постараюсь заехать к нему,сфотать\посмотреть..Сваркой и тд он владеет,но пока с этим вопросом в ступор встал,все родное,а не подходит.. 2ЛТЕ лапы  срезать с рамы всеж ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Вопрос в чем? Тут уже все разжевали. Два ваиианта.

    Так что бы ровно мотор стоял, либо ноги подрезать либо на траверсе крепление переделать.  Третий уже есть, выбор за вашим товарищем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    перекидывает мой товарищ всю проводку от  сурфа с 1кзте

    -что это за разъем  треугольный возле кастрюли-на что он идти должен?

    IMG-e0b54de8e5bd79034c5bb01b69b4eca8-V.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Не датчик ли воды в фильтре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    8 часов назад, serg975 сказал:

    Не датчик ли воды в фильтре?

    нее

     

    В 02.02.2018 в 07:36, Vadimovich33 сказал:

    перекидывает мой товарищ всю проводку от  сурфа с 1кзте

    -что это за разъем  треугольный возле кастрюли-на что он идти должен?

     

    это регулировка жесткости амортизаторов родных,TEMS

    1372828078090_default.jpg

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.