CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #1 Опубликовано: 25 января 2014 (изменено) уже и не знаю 5 людей говорит по разному, я заряжаю так. Беру высаженный аккамулятор включаю на зарядку, день стоит два пока ампер не упадет до "0", потом проверяю плотность если что доливаю электролит, а то обьясняют что не в коем случае нельзя лить электролит только воду, у нее сама плотность поднимится. В общем как то так. Какая плотность должна быть?1,27-1,29? что будет если будет 1,30-1,31? купил электролит корректирующий 1,4 меньше приходится выхлебывать старого чтобы догнать плотность. Сколько нужно ампер для зарядки например 190Ач аккамулятора? И 2х190Ач? в общем знающие люди подскажите как все делается правильно. Просто в прошлом году замерзли 2-а аккамулятора новые, до дома доехали разморозили зарядили плотность добавили и год успешного полета, хотя говорят кислоту категорически доливать нельзя Изменено 6 февраля 2014 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 61 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #2 Опубликовано: 25 января 2014 http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=ccs&module=pages§ion=pages&id=3&record=38 Как то нарыл такое. Вроде понятно все! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex3310 0 Откуда: Питер Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33 #3 Опубликовано: 26 января 2014 Меня учили так: -в акб выкипает вода, так что доливаем только дистилированную воду. Из опыта- после доливки воды акб простым зарядником заряжается несколко (около 3-х) дней, пока плотность не поднимется до необходимой. -сколько надо акб ампер, столько он сам и возьмет. Заряженный акб берет прим. 0.2А. Исключение когда акб был сильно, пости до нуля, севший- берет сначало мало,но потом разгоняется -плотность электролита регламентируется от климатических условий. По опыту- чем выше плотность, тем лучше акб переносит холод, бодрее крутит стартер и акб меньше живет. -состояние акб проверять нагрузочной вилкой или другими подобными умными приборами. На скорую руку написал, если что вспомню,то допишу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn 17 Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #4 Опубликовано: 26 января 2014 Только воду доливать можно. Корректирующий электролит используется при первом запуске "сухого" акка. Желательно КТЦ проводить иногда. КТЦ это Заряд+разряд+заряд. Разряд проводится фиксированным током до напряжения на АКБ 10,2вольт(по некоторым даннам до 10.8) под нагрузкой. Время разряда в часах, умноженное на силу тока разряда, есть фактическая емкость вашей АКБ. Сравните с тем что написано на корпусе батареи. Для чего нужен КТЦ? Чтобы сделать подобный и аргументированный вывод -- Батареи DEKA гавно. Год прошел как были куплены, две штуки по 90Ач. Сейчас еле еле вытягивают 60..Ничего плохого не делал с ними. Зато производитель Штаты..Бггг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVV 27 Откуда: Волгоград Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95. #5 Опубликовано: 28 января 2014 Если в бортовой сети автомобиля напряжение менее 14.5 вольт, а батареи кальциевые- будут помирать любые, хоть дека, хоть бош. Исключение акб, изготовленные по технологии Ca/Ag. Или заряжать их кипятильником каждую неделю. Так же большинство электриков на своих форумах сходится во мнении, что КТЦ для кальциевых батарей тоже ведёт к их смерти. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=6013.0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn 17 Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #6 Опубликовано: 28 января 2014 батареи кальциевые- будут помирать любые, хоть дека, хоть бош Так ек макарек, уже лет пять на форуме пропагандирую, что кальциевые акумы не для нас.. Соответственно и сам их не беру..Это для современных авто, с высоким напряжением в бортовой сети. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVV 27 Откуда: Волгоград Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95. #7 Опубликовано: 28 января 2014 Я себе регулируемый реле-регулятор купил. Буду весной пытаться инсталировать. Сурьмяной аккумулятор трудно найти- все на кальц. технологии перешли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alessandro 0 Откуда: Москва Машина: pajero II длинный 1996г #8 Опубликовано: 28 января 2014 с высоким напряжением в бортовой сети. Что значит свысоким напряжением? По теме: электролит можно доливать, но лишь в случаях, если он выбрызгивается и при корректировке плотности. Т.е. при нормальной работе аккума испаряется лишь вода, а кислота остаётся внутри. Поэтому необходимо заливать для пополнения уровня дистиллированую воду и уже потом при необходимости корректировать электролитом. Зарядный ток не должен превышать 10% от ёмкости батареи, а лучше порог зарядного тока снизить(я обычно ставлю ток 5%). меньше ток - дольше период зарядки. Можно в некоторых чрезычайных ситуациях заряжать большими токами, но ресурс аккума падает. После полной зарядки аккума нуна пару часов дать ему постоять, потом проверить плотность и уже потом корректировать в соответствии с лиматическими требованиями. превышение плотности от нормы снижает ресурс. недозаряд тоже. в идеале аккум должен всегда быть полностью заряжен. Признаки окончания заряда - пузырьки в электролите, снижение зарядного тока до минимальных значений(практически к нулю). Перезаряд тоже вреден. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn 17 Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #9 Опубликовано: 28 января 2014 Что значит свысоким напряжением? Здесь и про кальций и про совремнные требования к напряжению в БС авто http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/Index.htm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
САНЯ.КЗ 1 Откуда: Казахстан караганда Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7 #10 Опубликовано: 31 января 2014 я купил электронный зарядник в китае всё делает сам.и выдаёт ошибки по окончанию заряда пишет энд (Конец заряда ) если интерестно завтра скину фото . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #11 Опубликовано: 31 января 2014 У меня кальциевые "Солита" Корея. Обе честно служат почти 8 лет. Ни разу их не подзаряжал. Бортовоая напруга после стоянки 12,5 в, после остановки мотора 13,5 и достаточно быстро стремится к 12,5. На ходу около 14 в. Крутят бодро, гидроник зимой по 2-3 раза в день и режим догрева( ну при этом потребления нет, конечно). Во время отпуска спокойно держатся до 1,5 месяцев, сига с GPS. Для разных типов акб методики зарядки разные! Единого алгоритма нет и быть не может. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alessandro 0 Откуда: Москва Машина: pajero II длинный 1996г #12 Опубликовано: 31 января 2014 У нас тоже есть такие зарядники. забыл как фирма называется, но они много где есть. корпус окрашен в зелёные цвета. автоматизированные зарядные источники. они поддерживают батареи в заряженном состоянии, могут тренировать их(разряжать, заряжать). Видел в планете железяка, да много где есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #13 Опубликовано: 1 февраля 2014 У меня кальциевые "Солита" Корея. Обе честно служат почти 8 лет. Ни разу их не подзаряжал. Бортовоая напруга после стоянки 12,5 в, после остановки мотора 13,5 и достаточно быстро стремится к 12,5. На ходу около 14 в. Крутят бодро, гидроник зимой по 2-3 раза в день и режим догрева( ну при этом потребления нет, конечно). Во время отпуска спокойно держатся до 1,5 месяцев, сига с GPS. Для разных типов акб методики зарядки разные! Единого алгоритма нет и быть не может. а можно ссылку на эти аккумы? чет поиском я их не нашла Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crus82 0 Откуда: 40 reg Машина: TLC 80 #14 Опубликовано: 1 февраля 2014 http://solitebatteries.ru/ у меня стоит Solite 90 CMF (105D31L) Авто 80-ка карбюратор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #15 Опубликовано: 3 февраля 2014 а в Москве можно такие купить? чет тишина,и какие на 100 ку нужны? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #16 Опубликовано: 6 февраля 2014 а в Москве можно такие купить? чет тишина,и какие на 100 ку нужны? "Где купить" в соседнем разделе, плиииз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varvar 6 Откуда: Барнаул Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива #17 Опубликовано: 6 февраля 2014 У меня кальциевые "Солита" Корея. Обе честно служат почти 8 лет. Ни разу их не подзаряжал. Бортовоая напруга после стоянки 12,5 в, после остановки мотора 13,5 и достаточно быстро стремится к 12,5. На ходу около 14 в. Крутят бодро, гидроник зимой по 2-3 раза в день и режим догрева( ну при этом потребления нет, конечно). Во время отпуска спокойно держатся до 1,5 месяцев, сига с GPS. Для разных типов акб методики зарядки разные! Единого алгоритма нет и быть не может. +100 Когда я в 2004 году покупал свою 70-ку, на ней стояла "Солита", второй АКБ небыло, спустя год прикупил вторую "Солиту", до сих пор работают в паре. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexyi77 1 Откуда: Москва(Одинцово) Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос #18 Опубликовано: 6 февраля 2014 У меня солтите 3 года проработали, на четвертый один потек, заменил оба на фуракаву Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voffka 0 Откуда: Омск Машина: LX470 #19 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) Батареи DEKA гавно. Год прошел как были куплены, две штуки по 90Ач. Млин, а я как раз в начале января такую и купил. Солайты с Делкорами 12 месяцев гарантия, а на Деку - 2 года. на это и повелся. Делкоры в паре отработали с марта 2010 года до декабря 2013. Один помер, т.к. на нем саб висел и с музыками я громкими кататься люблю, когда в одного еду. Периодические подзарядки жизни АКБ особо не прибавили, второй нормально еще себя чувствовал. Сейчас машина с вебастой, периодически пользую. До работы расстояние не шибко велико, АБК заряжаться не успевает. Периодически на ночь в гараже ставлю АКБ на зярядку в автоматическом режиме, пока полет нормальный. В зарядном есть 2 режима работы - автомат и ручной. Каким способом ловчее заряжать? Изменено 7 февраля 2014 пользователем Voffka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alessandro 0 Откуда: Москва Машина: pajero II длинный 1996г #20 Опубликовано: 7 февраля 2014 В зарядном есть 2 режима работы - автомат и ручной. Каким способом ловчее заряжать? Мне так кааэца автоматом сподручнее, т.е. особо котролировать не нуна. а в ручном наверное крутить подкручивать нуна Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах