Перейти к публикации
Rouslan

Отозвали ПТС по не соответсвию экологической норме

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Камри

    А вообще Ануляция регистрации началась с 2011 года по вине не добросовестных продавцов которые эти машины не законным путем растомаживали под категорию "В", эта машина идет категории "Д" (автобус 10 посадочных мест)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха, МО
    • Машина: TLC-80 std 1HZ fulltime

    Это что-то новенькое, у меня 2011 г. ничего лишнего нет (каталик, егр и т.д.) Единственное что отличает от более старых годов выпуска - это ТНВД, как сказал мастер - топливщик, что насос от ХДТ, только я не понял, то ли весь, то ли какая-то его часть (со слов мастера).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Во первых не на всех машинах идет анулирование регистрации. у ГИБДД есть список машин с vin номерами у которых надо анулировать регистрацию все остальные регистрируются нормально. А по по поводу соответствия евро, машины с завода в японии дополнительно после 2010 года укоплектовываются катализаторами и дополнительными системами по экологической проходимости для настоящих норм.

    Давайте вы не будете , делать вбросы , в которых не очень разбираетесь 

    постарайтесь воздержаться от информации , в которой у вас нет уверенности 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Камри
    Давайте вы не будете , делать вбросы , в которых не очень разбираетесь  постарайтесь воздержаться от информации , в которой у вас нет уверенности 

    вы это по поводу регистрации или

    А по по поводу соответствия евро, машины с завода в японии дополнительно после 2010 года укоплектовываются катализаторами и дополнительными системами по экологической проходимости для настоящих норм
     про это???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Камри

    на сегодняшний день машины такие продаются и проблем с регистрацией нет. У меня просто тесть купил Lc-76 Pick up

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Камри
    А по по поводу соответствия евро, машины с завода в японии дополнительно после 2010 года укоплектовываются катализаторами и дополнительными системами по экологической проходимости для настоящих норм.

    А по этому моменту мня уверял менеджер когда тесть покупал машину, все звучало довольно убедительно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    на сегодняшний день машины такие продаются и проблем с регистрацией нет. У меня просто тесть купил Lc-76 Pick up

    Не существует такой машины !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Камри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Это HZJ79 Dual Cab, но ни как не 76 ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Камри

    он сделан на базе 78 даже габариты такие же, что касаемо точного названия утверждать не буду. Но машина ни чем не отличается от 76 такой же двигатель те же блокировки с лебедкой только категория В, ну и плюс кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Камри

    в птс кстати цифра 71 (JTFBB71J1D4201026)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    он сделан на базе 78 даже габариты такие же, что касаемо точного названия утверждать не буду.

    На этом форуме владельцы таких машин и тут спорить лучше даже не пытаться :) Движки у 76/78/79 одинаковые, в остальном машины разные по габаритам. В прикрепленных темах есть отдельная тема по размерам - можете изучить вопрос поглубже, чтобы общаться на одном языке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Пусть немного офф-топ. Переоформлял машину (tlc 105) отца на себя (отец официально переоборудовал из D в  B  в ПТС есть отметка о переоборудовании, но печать стоит не на ней, а рядом, свидетельство было на кат В у меня нет на руках ни каких доков о переоборудовании (куда их дел Отец я не знаю) при оформлении выдали, что у них нет в базе данных о переоборудовании и отказались регистрировать кат В (нам сказал либо Д либо никак) ну и пришлось регать в Д.   Я вот к чему у нас год назад в регионе было много скандалов с липовыми переоформлениями, распилами, подмазыванием где надо... и  после этого они  утратили базу где указаны все переоборудования и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    HZJ 79 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Приводить голословные доводы о фактическом соответствии наших свежих авто (70-ой серии) какому-либо экологическому классу полагаю пока, как минимум, неуместно, поскольку, заключений соответствующих экспертиз по настоящее время никто так и не видел

    Поэтому и подобные споры, также - ни о чём

    Лично у меня после сравнения выхлопов от 80-ки и 70-ки сложилось впечатление, что разница, всё-таки, имеется и весьма существенная  

    Изменено пользователем arbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Лично у меня после сравнения выхлопов от 80-ки и 70-ки сложилось впечатление, что разница, всё-таки, имеется и весьма существенная  

    Даже любопытно! И что же за впечатление сложилось? ;) Разницу между Евро-1 и Евро-5 без приборов не поймаешь, а по СО все в норме у любого японского авто; 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Впечатление, ну как бы это доходчиво то объяснить ))) Это когда заходишь в общественный туалет где-нибудь на вокзале либо в то же самое помещение, но только в ресторане )))

    Прибор же, у меня, к примеру, простой и надёжный - моя собака ))) Возле 80-ки чихать начинает )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Впечатление, ну как бы это доходчиво то объяснить ))) Это когда заходишь в общественный туалет где-нибудь на вокзале либо в то же самое помещение, но только в ресторане )))

    Прибор же, у меня, к примеру, простой и надёжный - моя собака ))) Возле 80-ки чихать начинает )))

     

    Это не показатель. У меня две машины до недавнего времени - 72 и 80, заправлялись из одной бочки. А выхлоп принципиально разный. У 80-ки дюже гадкий. По этому поводу и тема специальная на форуме есть. К единому выводу не пришли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    Давайте не фуфлыжить по теме , есть мнения особо продвинутых о том что авто не соответствует евро 4 , есть обратное мнение , у кого нибудь есть документальное подтверждение своих слов ?? У меня есть аннулированный сертификат на основании ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ проверки и подтверждение того что авто СООТВЕТСТВУЕТ евро4 на основании риестре россетификации . Где правда брат ? (Из фильма )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.