Перейти к публикации
Rouslan

Отозвали ПТС по не соответсвию экологической норме

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Почему на измене? Ведь в 12-13 годах Евро 4 было в законе. 

     

    Вы не пытались всю ветку прочесть ? 

    Половина флуда я уже убрал , могу и еще почистить , мне не сложно . 

    Но мне кажется проще прочесть тему полностью 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А почему тогда их аннулируют? Речь за 1HZ на 76-79-х. Потому что стали считать, что у них Евро4 "немножко не 4..." Ну это упрощенно, конечно. Как я понимаю, гонения не на мотор, а на конкретные фирмы, выдававшие такие сертификаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: tlc 76

    По последним данным в Хабаровске нет таких преценденттов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: tlc 76

    А где ниссаны 61 с их двс тд-42?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    А где ниссаны 61 с их двс тд-42?

    Это видать пробный шар, так как если дрюкать по экологии - то отзывов было бы на 2 порядка больше 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    А где ниссаны 61 с их двс тд-42?

     

    Это видать пробный шар, так как если дрюкать по экологии - то отзывов было бы на 2 порядка больше 

     

     

    Повторюсь - Это результат конкурентной войны между Московскими и ДВ поставщиками.по 70-й серии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    А по московским это рикошетом не ударит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)
    Я так понимаю продавцы сами мутять сертификаты соответствия эко нормам. За деньги, как известно, можно сделать многое, тем более что до поры до времени это особо никто и не контролировал.

    вы ошибаетесь! Сертификационные конторы выдают сертификаты на основании инструкции ФСА где говориться порядок определения класса автомобиля (если внимательно почитаете выше ветку то оно в ветке есть), так вот на основании него все действия по выдачи сертификатов законны. Вопрос тут в том, что ФСА возможно усмотрела, что эта методика стала не применимой к нашим моделям. Но ни кто не кого не подкупал как вы говорите за деньги. Просто методики которые определяет ФСА очень слабы и в этом вся проблема... фактически если они бы предоставили нормальные правила определения классов то и проблем бы не было, но они ленятся это сделать нормально, а страдаем мы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Повторюсь - Это результат конкурентной войны между Московскими и ДВ поставщиками.по 70-й серии.

    Так кто попадает? Московские или ДВ поставщики?

    Интересно, у кого что написано в СОР про экологический класс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Пока больше попадает ДВ

    А машины то по стране расползаются (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Повторюсь - Это результат конкурентной войны между Московскими и ДВ поставщиками.по 70-й серии.

    Если это так, то это, мягко говоря, не очень умный шаг москвичей в плане просчета последствий. Тем более московский продавцов не так уж и много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров, Кировская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 76

    Всем привет. В такой же ситуации. Купил машину TLC 76 в 2012г в Красноярске АС "Остров", получил бумагу из ГИБДД - аннулировали регистрацию ТС. В автосалоне говорят, что это неправомерно все, что документы восстановят, но верить ли этому, неизвестно. В нашем ГИБДД сказали, что ни при каких обстоятельствах машину не зарегистрируют, иди и обращайся в суд и все. Кто-нибудь с этого салона брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Всем привет. В такой же ситуации. Купил машину TLC 76 в 2012г в Красноярске АС "Остров", получил бумагу из ГИБДД - аннулировали регистрацию ТС. В автосалоне говорят, что это неправомерно все, что документы восстановят, но верить ли этому, неизвестно. В нашем ГИБДД сказали, что ни при каких обстоятельствах машину не зарегистрируют, иди и обращайся в суд и все. Кто-нибудь с этого салона брал?

    Сертификат какой фирмы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Кто-нибудь с этого салона брал?

    Я брал, пока вроде живой сертификат.  Они таскают разными путями и у машинок  сертификаты разных фирм, так что недостаточно информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    Народ, вы форум читайте пожалуйста! Там даже все документы выложены со всеми винами и всеми компаниями которые отозваны... 
    Из разговоров с юристом, мне советовали поднять в СМИ вопросы освящения этой проблемы.... Нашим Юристам станет легче работать если проблема станет известна всем и мы в ней будем в качестве пострадавших(некое информационное оружие)!!!! Но это надо массово сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 150, HZJ 76

    вы ошибаетесь! Сертификационные конторы выдают сертификаты на основании инструкции ФСА где говориться порядок определения класса автомобиля (если внимательно почитаете выше ветку то оно в ветке есть), так вот на основании него все действия по выдачи сертификатов законны. Вопрос тут в том, что ФСА возможно усмотрела, что эта методика стала не применимой к нашим моделям. Но ни кто не кого не подкупал как вы говорите за деньги. Просто методики которые определяет ФСА очень слабы и в этом вся проблема... фактически если они бы предоставили нормальные правила определения классов то и проблем бы не было, но они ленятся это сделать нормально, а страдаем мы

     

    Руслан, я уже писал, что сертификат и свидетельство о безопасности конструкции ТС, выданное на его основе, выданы явно с нарушениями.  В моем свидетельстве испытания якобы проводились с двигателем 1VD, хотя везде далее фигурирует 1HZ.

    С такими доками в суд соваться только судью смешить.  Вы видели свой сертификат и свидетельство, которое в ПТС стоит?

    Изменено пользователем Maxsot_NSK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)
    Руслан, я уже писал, что сертификат и свидетельство о безопасности конструкции ТС, выданное на его основе, выданы явно с нарушениями.  В моем свидетельстве испытания якобы проводились с двигателем 1VD, хотя везде далее фигурирует 1HZ. С такими доками в суд соваться только судью смешить.  Вы видели свой сертификат и свидетельство, которое в ПТС стоит?

    К сожалению свое я не видел, но делал запрос именно в свою сертификационную фирму о проведении сертификации автомобиля, где мне основательно объяснили правоту их действий. Они действовали на основании правил которые им предоставила ФСА, а именно в нем ФСА объясняет что класс автомобиля определяется по его вину проверяемому в базе, если совпадают более 9 символов автомобиля проверяемого по базе  то из найденных в базе лицензий(выданных ранее на аналогичные автомобили) берется наименьший класс... По нашим винам до сих пор там присутствуют действующие вины. Это они выставили в качестве доказательств того, что на основании действующих норм и законов наш автомобиль соответствует классу 4.
    Если на сегодня ФСА определила, что методика эта не применима к нашим автомобилям, то по идее должна как-то сообщить на основании чего было выяснено что наши автомобили не соответствуют класу 4 и следовательно не подлежат проверки по данной методике... пока такой информации ни у кого нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    короче ,как я понимаю пока в суд не обратишься ни чего не узнаешь ,все сидят выжидают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC76

    Rouslan, это не методика, а письмо ФТС России от 23.04.2007 N 0106/15085. Интересная информация в нем.  При ввозе Ю.Л. в РФ т/с необходимо предъявить ОТТС. Экологический класс определяет таможня на (цитата)"основании сведений, содержащихся в сертификатах соответствия и ОТТС, которые размещаются на официальных сайтах Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и Федеральной таможенной службы" и "Только при невозможности определения экологического класса транспортного средства на основании сведений, содержащихся в базах данных сертификатов соответствия и ОТТС, а также в тех случаях, когда правильность указания экологического класса оспаривается собственником транспортного средства или лицом по поручению собственника транспортного средства,определение экологического класса транспортного средства осуществляется таможенными органами на основании сертификатов соответствия, выдаваемых органами по сертификации, аккредитованными в установленном порядке."  Порядок определения класса таможеннымиорганами указан мной в посте 127

    Спрашивается зачем было вообще сертифицировать их, если сведения уже есть в реестре.

    Но суды, к великому сожалению, письмо не считают нормативным документом, оно носит чисто информационный характер, а значит ссылаться на него нет никагого смысла.

    Изменено пользователем Lunat1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    25 января 2007

    Информационное письмо Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2006 г. N ГЭ-101-32/6151 О минимизировании стоимости работ по обязательной сертификации

    Справка

    В Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии от органов исполнительной власти и деловых кругов, занимающихся поставками автомобильной техники в Российскую Федерацию, поступают жалобы в части касающейся неоправданной стоимости оформления сертификатов соответствия требованиям специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" (далее - технический регламент), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609.

    С учетом вышеизложенного, принимая во внимание, что методика определения стоимости работ по обязательной сертификации в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" устанавливается Правительством Российской Федерации и в настоящий момент не определена, прошу Вас, для снятия социального напряжения, при проведении работ по подтверждению соответствия требованиям специального технического регламента минимизировать стоимость этих работ с учетом того, что сертификаты соответствия на бывшую в эксплуатации автомобильную технику оформляются без проведения дополнительных испытаний на основании экспертизы технической документации, представленной заявителем и имеющейся в органе по сертификации.

    Обращаем также Ваше внимание на то, что в соответствии с совместным приказом МВД России, Минпромэнерго России и ФТС России от 24 августа 2006 г. N 659/192/804 "О внесении дополнений в Положение о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденное приказом МВД России, Минпромэнерго России и Минэкономразвития России от 23 июня 2005 г. N 496/192/134" определение таможенными органами экологического класса транспортного средства (шасси) на основании сертификатов соответствия, выдаваемых органами по сертификации, аккредитованными в установленном порядке, может осуществляться только при невозможности определения экологического класса транспортного средства (шасси) на основании сведений, содержащихся в сертификатах соответствия, "Одобрениях типа транспортного средства" и "Заключениях о соответствии шасси предъявляемым требованиям" (далее - сведения), а также когда правильность указания экологического класса оспаривается собственником транспортного средства (шасси) или лицом, осуществляющим таможенное оформление по поручению собственника транспортного средства (шасси).

    Указанные сведения формируются Ростехрегулированием, размещаются на официальном сайте (www.gost.ru), ежемесячно актуализируются и официально направляются в ФТС России и МВД России.

    С целью исключения повторного оформления сертификатов соответствия на транспортные средства одного типа, ранее прошедшие процедуру сертификации, Вам необходимо при рассмотрении заявки на сертификацию использовать сведения, размещенные на официальном сайте.

    В случаях, когда при рассмотрении заявки выявлено, что сведения содержат информацию об аналогичном заявленному на сертификацию транспортном средстве, Вам необходимо в соответствующем решении по заявке, оформляемом органом по сертификации, поставить в известность заявителя о том, что получение сертификата соответствия на такой автомобиль не требуется, а определение его экологического класса должно осуществляться таможенными органами на основании сведений в соответствии с совместным приказом МВД России, Минпромэнерго России и ФТС России от 24 августа 2006 г. N 659/192/804.

    ИА "ГАРАНТ": http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/6228162/#ixzz2uc2YUiWF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.