Перейти к публикации
Rouslan

Отозвали ПТС по не соответсвию экологической норме

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: tlc 76

    Всем привет! Пишу в первые. Есть вопрос есть ли в списке анулированные машины зарегистрированные в 2011 году? Вопрос не просто так. Нужна информация хотя бы количество, что бы сопоставить с датой принятия/вступления законов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    куплена в автосалоне ОСТРОВ в красноярске 07 2012 ввезена компанией техновлад тел

    У меня тоже с Острова, но сертификат другой конторы,

     

    PS: Вин свой не свети, сотри в общей теме и вышли данные Боломуту в личку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: tlc 76

    Конкретно: Автомобиль 76 (ш.73) произв.2011. ввоз 2011, регистрация в ГИБДД первое полугодие 2011г. ( если есть в тех же датах приостановление регистрации прошу VIN).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    11 год в моей таблице нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: tlc 76

    не возникало вопроса почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 76, Toyota Surf 185

    не возникало вопроса почему?

    Нет. А почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Всем привет! Пишу в первые. Есть вопрос есть ли в списке анулированные машины зарегистрированные в 2011 году? Вопрос не просто так. Нужна информация хотя бы количество, что бы сопоставить с датой принятия/вступления законов?

     

    В данной теме на ваш вопрос был ответ. Ссылка была на сайт росаккредитации, где можно было узнать интересующую вас информацию.  Машины, ввезённые и поставленных на учёт в 2010-2011, сия проблема (возможно пока) не коснулась.

    Вообще в сообщении 143-144 все отозванные . http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167461&p=2553649

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    Ребята, хорошо бы организовать в сми качественное освещение этой проблемы, о том, что пострадало много людей от того, что нет четкой методики определения класса, и выданные сертификаты по методикам самой ФСА ей же признаны не законны, а платят за это законопослушные граждане..., ну что-то в таком духе, это нужно для того что бы в судах юристы и судьи были в курсе что проблема существует, чтоб услышали наши иски и не гребли их в одну кучу с нелегально ввезенными конструкторами и аналогичными делами... вот на это готов скинуться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC76

    Написал сумбурно, извините.

    На данный момент вижу несколько вариантов выхода из ситуации.

    1. Получить новый сертификат, в другой фирме. Минус в том, что его могут в  последствии тоже отменить.

    2. Произвести замену двигателя 1HZ на двигатель соответствующий Евро4. Я обратился с письмом в НАМИ они мне выслали список двигателей соответствующих нормам ЕВРО4. Но здесь мне непонятна правовая сторона. Как произвести замену, если необходимо оформлять  переоборудование через ГАИ, а документы на ТС в розыске?

    3. Суд.

    Я пошел по третьему варианту. Зашел на сайт росправосудие, нашел судебную практику в своем округе по аналогичным делам, посмотрел в судебном решении, кто был представителем со стороны истца. По фамилии посмотрел его практику и процент выигрышей. Нашел контактные данные и договорился о встрече. лично у меня получилосьвыйти на человека, который сформировал практику в нашем округе по данным делам. Что он говорит по этому поводу (вкратце)

    1. Шансы выше в арбитраже, но суды общей юрисдикции тоже отбрасывать не стоит.

    2.Очень важна схема защиты, чтобы у суда небыло шансов отказать. Во-первых, необходимо сначало доказать добросовестность приобретения (договор к-п. с реальной ценой, справку предоставить из ТПП о стоимости авто на момент к-п, диагностическую карту, страховку). Во-вторых, доказать безопасность ТС, для этого возможно две или одна экспертиза. Одна об идентификации ТС другая на предмет безопасности. В- третьих, при положительном исходе первых двух моментов требовать восстановить регистрацию.

    Таможню обязательно привлекать в дело.

    Важный момент в случае выигрыша арбитраж, как правило в 100%, возмещает судебные издержки, в судах общей юрисдикции такого правила нет.

    Еще, как говорит мой адвокат, в каждом округе своя практика, даже по арбитражу. Для нас это и хорошо и плохо одновременно. В каждом суде есть распределение дел по судьям. Там, где я живу эти дела рассматривает один судья. Из беседы с ним, через адвоката, я уяснил, что судья смотрит на предыдущие вынесенные им решения и от них не отступает. Принцип шаблона.

    Так что ищите своего судью и смотрите какие решения он выносил и на чем основывается.

    По моему мнению, здесь очень важно грамотно выстроить линию защиты. От признания одного юридического факта за другим.

    Говорят,что шансы на успех высоки.

    Лично я целюсь в арбитраж, уже зарегистрировал ИП, вскоре авто по договору аренды сдам  транспортной фирме.

    Если звезды лягут в нужном направлении в первой половине марта подадим исковое заявления.

    Кстати, всем советую не тянуть, т.к. срок для подачи иска три мясяца с момента уведомления. В случае пропуска восстанавливает суд по уважительной причине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC76

    Есть тут кто-нибудь с Сахалина?! Напишите в личку, пожалуйста. Очень нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    Уведомление об отмене регистрации ТС присылается по почте или под расписку с курьером (или другим уполномоченным лицом)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Пока на MMC Pajero

    Пожалуйста ответьте на вопрос. Проблема носит массовый характер или выборочный для владельцев машин с 1HZ? Просто собираюсь покупать 79-й и не хочу гемор поиметь. Смотрел в документы на новый 76 у нас на рынке и увидел экологический класс 5. Озадачился вопросом: как может автомобиль с механическим впрыском, без нейтрализатора и рециркуляции газов отвечать этим нормам? Выходит рано или поздно всех нахлобучать. И еще какой класс у двигателя GR-FE? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Пожалуйста ответьте на вопрос. Проблема носит массовый характер или выборочный для владельцев машин с 1HZ? Просто собираюсь покупать 79-й и не хочу гемор поиметь. Смотрел в документы на новый 76 у нас на рынке и увидел экологический класс 5. Озадачился вопросом: как может автомобиль с механическим впрыском, без нейтрализатора и рециркуляции газов отвечать этим нормам? Выходит рано или поздно всех нахлобучать. И еще какой класс у двигателя GR-FE? Спасибо.

    Пока проблема выборочно по 76 и 79 с 1HZ. Экологического класса 5 нет ни у одной 70ки, на заборе тоже много чего пишут :) У GR-FE вроде 4, Евро5 тоже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC76

     И еще какой класс у двигателя GR-FE? Спасибо.

    1GR-FE соответствует ЕВРО4.

    Я бы не стал новый покупать, а тем более сейчас требования Евро5. Потом живи как на пороховой бочке в течении 5 лет. 1HZ в лучшем случае евро 3.

    Уведомление об отмене регистрации ТС присылается по почте или под расписку с курьером (или другим уполномоченным лицом)?

    Мне по почте пришло обычным письмом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 76

    я ВАС ЗАПИСАЛ 

    Изменено пользователем Bolomut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 76

    говорят инициировала проверку ФТС -ООО акссиома моторс, каким-то чудным образом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Пока на MMC Pajero

    ...Я бы не стал новый покупать, а тем более сейчас требования Евро5...

     

    Почему не стал бы? Ведь Евро 5 введены только с этого года, а насколько мне известно еще в течении двух лет можно законно регистрировать машины с экологическим классом 4. А раз она законно зарегистрированна, то и ездить на ней можно будет до упора. Ведь никто же отзывает документы на 21 волгу. Другое дело 1HZ. Даже если у него Евро 3, то ставить его на учет уже не получится. Я так понимаю продавцы сами мутять сертификаты соответствия эко нормам. За деньги, как известно, можно сделать многое, тем более что до поры до времени это особо никто и не контролировал. Нормы Евро 4 были введены в январе 2010 года и соответсвенно до конца 2011 года проблем с регистрацией не должно было быть, при условии, что на них этот самый класс исскуственно не завышался (Евро 3 в Евро 4). Поправьте пожалуйста если не прав. Выходит что только бензинку сейчас можно брать не опасаясь за последствия подобного рода (если она Евро 4 по докам) или БУ. 

    Изменено пользователем Udav Semenich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Пока на MMC Pajero

    говорят инициировала проверку ФТС -ООО акссиома моторс, каким-то чудным образом

    А зачем ей это надо? Они ведь тоже ими торгуют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

     Поправьте пожалуйста если не прав.

     Речь не про регистрацию, а про ВВОЗ. Ввозить НОВУЮ с 2014 нельзя, если она не соответствует Евро5.

    А ввозят то как правило новые! А внутри страны хоть какие классы - хоть Евро0 покупай-продавай. Но если предмет твоей покупки растамаживали в 2012-13 гг с классом евро4, то будешь на измене под угрозой аннулирования!

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Пока на MMC Pajero

    Почему на измене? Ведь в 12-13 годах Евро 4 было в законе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.