Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО. Когалым.
    • Машина: Prado 95. 2001г. 5 vz

    Всем доброго вечера. Завтра предстоит заводить в 40 градусный мороз чего следует опасаться?Подогревов нет никаких.есть вариант поехать на другой машине но по деньгам выйдет дороже чем на топливо в 2 раза.Вот  и нужно ваше мнение.

    Изменено пользователем syrus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Бензин дак мне например пофиг, а вот дизель...Батя у меня грел картер и заливал горячую воду. Я бы на твоём месте, если это редко, то наверное слила бы масло, погрела бы его, жидкость не удобно сливать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО. Когалым.
    • Машина: Prado 95. 2001г. 5 vz

    Спасибо за ком. У меня бензинка!


    Кто есче что посоветует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. г.Павлодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX-R, 1FZ-F, ручка, блокировка заднего моста ARB, Катки BFGoodrich MUD TERRAIN TA KM2 285/75 R16

    По двиглу то всё понятно, а вот аморты и резинки в ходовой - значительно свой ресурс уменьшат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО. Когалым.
    • Машина: Prado 95. 2001г. 5 vz

    ХА так резинки мне пофиг пока.Они вон в се новые в багажнике валяются комплектом вместе с салентами.менять на днях собрался.А вот двигло и коробку жалко. Может ли ченить крякнуть али не беда ему мороз русскай!

    Изменено пользователем syrus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вопрос несколько странный , нужна машина заведешь , не очень нужна не заводи  , к чему просто из интереса яйца морозить??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО. Когалым.
    • Машина: Prado 95. 2001г. 5 vz

    тоже верно.спасибо за инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    в -40 только с ключем зажигания не заведешь 99%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО. Когалым.
    • Машина: Prado 95. 2001г. 5 vz

    в -40 только с ключем зажигания не заведешь 99%

    Эт почему?2 теплых акума.думаю потянут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО. Когалым.
    • Машина: Prado 95. 2001г. 5 vz

    Почему нельзя сделать на крузак кривой стартер!!!!!!!!!! крутанул несколько раз стронул двигло и заводи акумом!!!!!)))))))))) :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    заводи смело если заведется то ничего ему не будет.

    много раз заводил за 40,  но из них 2 раза были проблемы:

    1. -44 завел легко со второго тыка но чувствую подвох, вылез из машины стою курю и вижу как на моих глазах масло из под  движка потекло, результат 2 лобовых сальника на замену ну и масло;

    2. Тут я не доглядел, завилась легко , ну думаю опять подвох, хожу вокруг присматриваюсь под капот, а тут как из выхлопной повалит белый дым (тосол), результат окончательно пробило прокладку головки.

     

    Мой тебе совет, ни хочешь насиловать машину  холодным пуском, возьми паяльную лампу , 3 кортонки 50х200 и одеяло.

    Картон поставь по пириметру машины спереди (чтобы не задувало)

    Адеяло накинь на двигатель со пуском на решотку радиатора

    Паялку под машину дулом в асфальт.

    Результат - не более 30 минут и под капотом все + температуры, заводишь и смело едешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО. Когалым.
    • Машина: Prado 95. 2001г. 5 vz

    заводи смело если заведется то ничего ему не будет.

    много раз заводил за 40,  но из них 2 раза были проблемы:

    1. -44 завел легко со второго тыка но чувствую подвох, вылез из машины стою курю и вижу как на моих глазах масло из под  движка потекло, результат 2 лобовых сальника на замену ну и масло;

    2. Тут я не доглядел, завилась легко , ну думаю опять подвох, хожу вокруг присматриваюсь под капот, а тут как из выхлопной повалит белый дым (тосол), результат окончательно пробило прокладку головки.

     

    Мой тебе совет, ни хочешь насиловать машину  холодным пуском, возьми паяльную лампу , 3 кортонки 50х200 и одеяло.

    Картон поставь по пириметру машины спереди (чтобы не задувало)

    Адеяло накинь на двигатель со пуском на решотку радиатора

    Паялку под машину дулом в асфальт.

    Результат - не более 30 минут и под капотом все + температуры, заводишь и смело едешь.

    делово!огромное спсибо оч ценная информация. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    спасибо  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    А вот двигло и коробку жалко. Может ли ченить крякнуть али не беда ему мороз русскай!

    Если хозяин не жался и в дизеле залито масло 5w-40 (лучше 0w-40), а в коробке 75w-90 - всё, скорее всего, пройдёт безболезненно без всяких подогревов. Иначе кроилово запросто приведёт к попадалову.

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Для невнимательных , машина бензиновая и коробка Акпп , там нет 75w90 , там ATF, не было комплектаций зажигалки с ручкой . Поддон паяльной лампой не погреешь , не та конструкция . Не могу понять одного, Живете на Севере и не ставите Вебасту , что дорого ? А скакать вокруг машины и ломать голову , заведется ,не заведется ? Любите капиталки или машины меняете каждый год? Живу в Питере , на всех машинах в семье стоят Вебасты , пользуюсь с 0 градусов . Откуда второй Акб , сами поставили ? C двух теплых АКБ завестись должна , если с электрикой все в порядке .Но руля сразу резко не крутить , наружные пыльники Шрус этого могут не вынести .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО. Когалым.
    • Машина: Prado 95. 2001г. 5 vz

    Для невнимательных , машина бензиновая и коробка Акпп , там нет 75w90 , там ATF, не было комплектаций зажигалки с ручкой . Поддон паяльной лампой не погреешь , не та конструкция . Не могу понять одного, Живете на Севере и не ставите Вебасту , что дорого ? А скакать вокруг машины и ломать голову , заведется ,не заведется ? Любите капиталки или машины меняете каждый год? Живу в Питере , на всех машинах в семье стоят Вебасты , пользуюсь с 0 градусов . Откуда второй Акб , сами поставили ? C двух теплых АКБ завестись должна , если с электрикой все в порядке .Но руля сразу резко не крутить , наружные пыльники Шрус этого могут не вынести .

    вебаста в ремонте!я без нее не пробывал в такой мороз поэтому и поднял тему.у друга сегодня заводили у него как и у меня нулевка залита.стартер начинает крутить потом раз и треск стоит как будто бендикс слетает и по шлицам  поверх крутит.боюсь свой стартер закосячить.эт ладно завели.работает.сосед мимо проходит и говорит-чет у вас там масло капает! :blink2: залезли под низ смотрим-фильтр продавило и с него течет! :think:  :sorry: ВОТ ТАК! и пришла досрчная замена масла и фильтра соответственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Да, есть такая тема - не все масляные фильтры держат в холод. Я в какую то из холодных зим на фильтре Kolbenschmidt так попался. Вычеркнул его из своего списка. Только в теплую погоду нормально работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО. Когалым.
    • Машина: Prado 95. 2001г. 5 vz

    Да, есть такая тема - не все масляные фильтры держат в холод. Я в какую то из холодных зим на фильтре Kolbenschmidt так попался. Вычеркнул его из своего списка. Только в теплую погоду нормально работает.

    Да брат ты прав!Кстати как сам.как там на родине?здоровье как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    не смог найти схему. но давно на пажеро форуме не одно кратно описывалось.

    штука такая. картонки одеяло паяльная лампа. Тока её вставляли в трубу, не длинную, а на конце тепло обменник не большой или кусок сетки под углом (рассеиватель). практически исключается возгорание + инфракрасными прогревает и воздухом. 30 минут мотор в + температуре. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Хоть раз бы увидеть самому, как машина, честно промерзшая ночь на морозе за 40, заведется просто ключом! А пока - по Станиславскому: "Не верю!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.