Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Так то стартер в 2uz укрыт от говна и обслуживать его часто не треба. Коллектора тоже вроде не расходники, че их дергать туда сюда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    что приятние у 2уз обслуживать? Стартер снимать? Или коллектора выпускные менять? Видно что человек сам гайки не крутит.

    Это мы еще про грм не говорили :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux

    Как заходит разговор о моторах - всё...любая тема превращается в обсуждение "что, по чьему мнению, лучше...и почему..." ))
    ...как будто каждый сам себе пытается лишний раз доказать, что именно его выбор машины и комплектации САМЫЙ правильный))
    А сам себе потому, что другим никто ничего не докажет никогда...а самому лишний раз укрепиться в мысли о том, что ты владеешь самой удачной машиной - вот это пожалуйста...столько аргументов в свою пользу всегда находится))

    Хороший мотор тот, который нравится лично тебе. И всё. Его сразу и обслуживать просто...и заводится он без проблем...и вообще всё без проблем))
    "Объективных" причин любить какой-то агрегат нет и не может быть)) Всё - личные мнения.
    Сам этим страдаю...поэтому забавно))
    :Laie_48: 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    +1. Легче и "приятнее" обслуживать тот агрегат который лучше всего изучен самолично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Блин, -30 за бортом, крузак не запустился, первый раз за 13 лет, как так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    вебаста в ремонте!я без нее не пробывал в такой мороз поэтому и поднял тему.у друга сегодня заводили у него как и у меня нулевка залита.стартер начинает крутить потом раз и треск стоит как будто бендикс слетает и по шлицам  поверх крутит.боюсь свой стартер закосячить.эт ладно завели.работает.сосед мимо проходит и говорит-чет у вас там масло капает! :blink2: залезли под низ смотрим-фильтр продавило и с него течет! :think:  :sorry: ВОТ ТАК! и пришла досрчная замена масла и фильтра соответственно.

    Ветерок обогреватель, удлинитель и 220 вольт, Ветерок под капот, прижми капотом и через 15 минут пуск без проблем!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    В минус 40 машины не заводятся

     

    Ночью было  -38, в 10 утра -30, завелся с первого раза, солярка Лукойл-экто, -42 температура помутнения, масло синтетика 5в30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Блин, -30 за бортом, крузак не запустился, первый раз за 13 лет, как так?

    не один ты такой!

    Вчера завелся в -25.

    Вечером заправился на BP та что на пересечении дмитровки и 800 лет Москвы.

    Утром на стоянке показывало -32 минут 5 пытался завести, посадил аккумы.

    Открутил шланг топливный после фильтра а там сосулька (((

    Подофигел мальца так как за 9 лет пользования машиной заводился и в -40 без проблем.

    Приехал в магазин купить антигель, а его нет )))))) весь скупили.

    Купил тормозуху, тока надо понять как разводить, может кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Антигель и тормозуха уже вряд ли помогут. Только отогревать.

    А вообще тормозухи добавляю грамм 300-400 на 100 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Купил тормозуху, тока надо понять как разводить, может кто знает?

     

    В фары её надо заливать!! Говорили что от всего помогает! Лучше красную, БСК которая. :russian_ru:  :dumb:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Что лить тогда? ничего в магазинах нет вообще!

    Может кто на севере живет дотащить до РИО в паркинг, там отогреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Что лить тогда? ничего в магазинах нет вообще!

    Ничем ты её сейчас не разморозишь кроме  как в тепле. Добавлять тормозуху или антигель надо заранее. в тёплую солярку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    ТОгда кто у нас на севере Москвы живет?

    Кто дотащит до Рио, это несколько км от меня

    Первое что сделаю как заведу, поеду на BP кляузу писать ) Гневную!

    Изменено пользователем VAG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Добавлять тормозуху или антигель надо заранее. в тёплую солярку.

    Расскажи пожалуйста мне, тупому, что есть в составе тормозухи чудодейственного, что она не даёт ДТ замёрзнуть???

    Ну я знаю жидкость И, знаю керосин, бензин, а тормозуха кроме того что гигроскопична и не горит чем ещё обладает ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Создай тему в курилке. Там быстрей увидят.

    Расскажи пожалуйста мне, тупому, что есть в составе тормозухи чудодейственного, что она не даёт ДТ замёрзнуть???

    Ну я знаю жидкость И, знаю керосин, бензин, а тормозуха кроме того что гигроскопична и не горит чем ещё обладает ????

    Я не химик. Состава не знаю.меня она не подводила ни разу до -25, с учётом того что заправляюсь не по сезону, а тогда когда есть возможность купить и сделать запас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Я не химик.

    Да и не нужно! Для этого уже давно придумали Интернет и наш ФОРУМ.

    Нет в тормозухе ничего чудодейственного, она помогает примерно как писалки с подсветкой и синие брызговики.

    Погугли или тыкни в поиск на Форуме 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    2 дня не трогал авто, по ночам -42, днём -36, завёл с первого раза, масло лукой 5-30 генезис, аккумулятор 90ah новый почти, пусковой 680A. Но при таком запуске муфта гудит секунд 10-15 как поросенок, похоже уже не работает. Психанул, жалко авто, подергал все провода на вебасте, стала запускаться. Урррра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Да и не нужно! Для этого уже давно придумали Интернет и наш ФОРУМ.

    Нет в тормозухе ничего чудодейственного, она помогает примерно как писалки с подсветкой и синие брызговики.

    Погугли или тыкни в поиск на Форуме 

    Ну чтобы снять вопросы приведу некоторые цитаты и ссылки. Заострю внимание на то, что парафин растворят только ДОТ3 (уже вряд ли найдёшь), ДОТ4 и ДОТ5.1. Т.е те, в состав которых входит полиэтиленгликоль.

     

    Гликолевые тормозные жидкости (DOT 3, DOT 4, DOT 5.1) - самые распространенные на сегодня. Жидкости, в основе которых полиэтиленгликоли и полиэфиры борной кислоты, по всем параметрам соответствуют современным международным стандартам. Единственный крупный недостаток гликолевых жидкостей – высокая гигроскопичность, что приводит к относительно частой замене жидкости.

    https://blamper.ru/auto/wiki/zapchasti-i-aksessuary/sostav-tormoznyh-zhidkostey-5242

     

    Химические свойства полиэтиленгликоля Полиэтиленгликоль – это вещество синтетического происхождения, которое получают методом воздействия на окись этилена щелочными катализаторами и гликолями. Основные свойства полиэтиленгликоля – повышение растворимости субстанций и их концентрации.

    Источник: http://www.neboleem.net/polijetilenglikol.php

     

    В летних типах солярок часто встречается высокое содержание парафинов. При температуре ниже −5 градусов это вызывает кристаллизацию парафина в баке а так же во всех деталях ТА от бака до форсунок, что приводит к отказу дизеля. Для устранения этого приходится порой прочищать всю ТА. Для предотвращения этого применяются керосин, тормозная жидкость, а также специальные препараты имеющие общее название антигель. Из зимних типов солярок парафин выделяется при производстве путём замораживания и фильтрования. В России производство летних типов солярки пока ещё не запрещено, поэтому в зимнее время происходит немало так называемых «парафиновых отравлений», что приводит к отказу и сложному ремонту дизелей.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BD

     

    ПЫ-СЫ. На форуме не гуглил, т.к. много упёртых, которым никакие аргументы не являются доказательством.

    Пусть народ решит для себя сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Еще вопрос: при запуске надо нажимать на педаль газа, если свечи залило? или режим продувки на крузаках не работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux

    Может быть у тех, у кого не запускаются машины, просто топливо плохое или аккумы?..

    Вот пример.
    Почитал тему...решил свою машину запустить ради интереса :)
    1HZ стоит уже дня 4 на улице.
    Живу не в городе, поэтому температура ночью уже несколько дней ниже 30.
    Никаких подогревов нет...солярка даже не помню откуда, но не с какой-то определённой "проверенной заправки"...просто где-то заправился в области.
    Ничего не доливал в топливо...
    Было позавчера -29...-34 вчера...в общем, жара не изнуряет))
    Сегодня утром в -30 запустился без проблем. Не как летом, конечно...секунд несколько крутил,но с первого раза запустился мотор.
    По ощущениям заводится даже лучше чем 2 рядом стоящие бензиновые машины, которые каждый день ездят.
    Как-то так..

    Ну и забыл сказать - масло 10/40...как летом, так и зимой одно и то же...
    Пробег мотора около 450..

    Изменено пользователем Ivan Andreevich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.