Перейти к публикации
ALEX998

Подогрев двигателя Вебасто на TLC 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Не забываем про АКБ!!! Если АКБ дохлые хоть на треть..... то ни Вебаста,ни Гидроник ,ни Эбершпехер с Теплостаром вам не помогут.....

    Так что палка с двойным дном....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Не забываем про АКБ!!! Если АКБ дохлые хоть на треть..... то ни Вебаста,ни Гидроник ,ни Эбершпехер с Теплостаром вам не помогут.....

    Так что палка с двойным дном....

    Про АКБ разве что ленивый не писал..... как не крути а любой подогреватель крепко сокращает им жизнь...

    а вот про тип топлива крепко думаю может все-же правильно бензиновую вебасту воткнуть, из соображений меньшей привередности по топливу???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Посмотрел фото. Ну это ка-кто  не по фэншую, вебаста прикреплена к раме а выхлоп к двигателю развалится выхлопной патрубок. Не сразу конечно но развалится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Бензинка более привередлива к топливу, чем дизель. Особенно касается эберов. У нас уже второй год возят бензин из Чечни, наверное, до того хороший. На той неделе установлен рекорд: новый бензиновый Эбер отказал из-за нагара (вскрытие показало) через МЕСЯЦ!!! использования. Вебасты пока работают. Наше предположение - разница в конструкции испарителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    лучше хорошую Арктику,но она сухая,что не есть хорошо для топливной

    Смазывающие присадки к топливу в ваших широтах коран не разрешает? Каждый сам себе злобный буратино.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адлер
    • Машина: TLC-105

    Кстати глушак отвалился, я выхлопную трубку закрепил к раме без него , выхлоп направил в скользь картера :), и не сильно то и гудит :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    обратка в баке стоит выше подачи,при малом уровне топлива подача на вебасту цепляет воздух и глохнет

     

    На 100-ке на последнем делении работает.Ниже не пробовал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Глушак кстати,вовсе не глушак .он как фильтр функцию выполняет(какой то хренью набит ).думаю это в Германии действует(экология).выкинуть нах.пусть нормально дышит.вот 6 лет уже нормально работает.как то в мороз 43 не запустилась так перед насосом трубку скинул ,керосин в бутылке запитал.3-4 цикла и все пошло.раз за зиму чищу камеру и горелку и нет проблем.наработка правда уже большая так как и осень и весна -5,-10 всегда пользую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Про АКБ разве что ленивый не писал..... как не крути а любой подогреватель крепко сокращает им жизнь...

    а вот про тип топлива крепко думаю может все-же правильно бензиновую вебасту воткнуть, из соображений меньшей привередности по топливу???

     

    Как хорошо, что мои АКБ BOSCH S4 95 а/ч об этом не знают и продолжают четвёртый год работать с 5-и кВт Вебастой, иногда по 3-4 часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Как хорошо, что мои АКБ BOSCH S4 95 а/ч об этом не знают и продолжают четвёртый год работать с 5-и кВт Вебастой, иногда по 3-4 часа.

    Аналогично,машина 2007г,купил в 2013г стоит Вебасто с "рождения" и родные аккумы.Прежний владелец вовсю Вебастой пользовался...аккумы живые,но я их профилактически поменял(перед подорожанием,успел за 7200)на Варту95...счас Варта95 в магазах-9100-9800шт. Вчера первый раз запустил Вебасту....чистенько работает и установлена аккуратно,у оф. дилера Вебасто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Про АКБ разве что ленивый не писал..... как не крути а любой подогреватель крепко сокращает им жизнь...

     

    При работе Вебасты потребляется меньше энергии'чем если заводить движок без нее. У меня' после прогрева вебастой'сетка подогрева воздуха вообще не включается.  А жрет она огого!!!.  Аккумуляторы только спасибо говорят вебасто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Это как?

     

    Это мне ??? Поясняю,одно деление по показометру снизу,т.е бак почти пустой осталось примерно литров 10 соляры.

     

    Вчера "глумился", на показометре чуть больше половины первого деления.С утра подогреватель отработал час и благополучно выключился.

     

    На 100-ке лампочка на бак есть ???

     

    Эксперементы завязал,потому как зимой надо держать полный бак соляры всегда,воизбежании образования конденсата.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    На 105-ке может быть не так.Эксперементировать надо.

     

    На Мерседесе 500.Ниже пол бака не работает,пришлось на подачу цеплять.С утра после прогрева подогревателем завёлся нормально,так и оставили.

     

    К каждому авто надо подходить индивидуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    На 105-ке обратка опускается до самого дна. Проверено. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адлер
    • Машина: TLC-105

    Аа вот почему он работает, я туда врезал по рекомендации других. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.