Перейти к публикации
onyx

Мех. лебедка (подшипник скольжения из чего ?)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Собственно вопрос вот в чем - имеем мех лебедь от 80-ки, где бронзовая шестерня - имеется опороный подшипник скольжения - из какого он материала ? фторопласт ? капролон ? что то другое ?

    чем-то заменить можно ?

     

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    капролон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    если заменить на фторопласт ? капролоновую ленту найти тяжело ...а фторопластовая вроде есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    если заменить на фторопласт ? капролоновую ленту найти тяжело ...а фторопластовая вроде есть

    Знакомый токарь сказал:"Если нагрузки небольшие ставь фторопласт,а так лучше капролон.Старайся по возможности работать только с капролоном"

    Поищи в магазинах для обработки металла(токарные ,фрезерные),где продают фрезы,диски ,резцы.Там найдешь то что тебе нужноУ меня в колхозе,таких магазинов ,штук 5.

    Если не найдешь  и по времени терпит,куплю ,вышлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Фторопласт под большими нагрузками " плывет", поэтому в таких узлах надо то, что покрепче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    есть же специальные материалы для пар скольжения.
    есть графитофторопласт,но он мягкий как и фторопласт.
    есть материалы типа тех что в колодках используются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Верно, фторопласт очень хороший антифрикционный материал. Но он течет под нагрузкой и его укладывают в канавки, что бы не дать деформироваться и вытечь. Недавно разбирал лебедку, менял подшипники и сальники. А где там капролон, чего-то не помню... Если течь некуда, можно и фторопласт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    а что значит течет?
    фторопласт 4 работает до довольно таки высоких температур.
    но он мягкий,деформируется легко,довольно таки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    . Недавно разбирал лебедку, менял подшипники и сальники. А где там капролон, чего-то не помню...

     

    дык я в начале темы написал - где бронзовая шестерня стоит....вокруг нее на корпусе лента наклеена типа (ну или втулка такая тонкая)

     

    фторопласт  - течет

    капролон - только если точить втулку из бруска ...но там нужно кольцо толщиной с миллиметр...удастся ли выточить такое 

    Изменено пользователем onyx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    дык я в начале темы написал - где бронзовая шестерня стоит....вокруг нее на корпусе лента наклеена типа (ну или втулка такая тонкая)

     

    фторопласт  - течет

    капролон - только если точить втулку из бруска ...но там нужно кольцо толщиной с миллиметр...удастся ли выточить такое 

    Лет десять назад при сварке лопнувшего корпуса лебёдки такая лента сгорела.По моему делали из капролона .Лебёдку собрали и машина ездила пару лет в Новосибе.Дальше была продана и судьбу нашего колхоза не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Дмитрий, т.е. получается что выточить из бруска капролона такое тонкое кольцо - возможно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ангарск
    • Машина: ТЛК 80

    Весной 2013 года задавал такой же вопрос, корпус лебедки заварил, лента сгорела, втулки нашел в двух фирмах Питера, разница в цене почти три раза. Втулки которые заказал шире, токарь в оправке разрезал, правда  лебедку не собрал еще руки не дошли. В интернете втулки DX, втулки Frimix, в заднюю опору сделали бронзу оловянистую цельную плюс отверстие под тавотницу.Втулки все три разрезные, но думаю там и бронза перфорированная бы не умерла (может ошибаюсь).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Лучше все-таки из бронзы. Для капролона толщина стенки втулки маловата, второпласт совсем не подойдет, выдавит его сразу же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    а что значит течет?

    фторопласт 4 работает до довольно таки высоких температур.

    но он мягкий,деформируется легко,довольно таки.

    Ну как пластилин что ли... Пластическая деформация, при снятии нагрузки форма не восстанавливается. Не помню такой детали, может у меня ее и не было (лебедка б/у). Лебедкой пользуюсь регулярно, 2 раза уже пришлось перебирать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ангарск
    • Машина: ТЛК 80

    Заглянул в почту, нашел втулки заказывал в ООО "ЦЕМА" Санк-Петербург, сумма за 2шт 420 рублей, доставка деловыми линиями примерно 300 руб. до Иркутска (квитанции нет), с учетом стоимости большого сальника не критично. Думаю толковый токарь обрежет как надо  ( необходимый размер 90х95х20, 80х75х15), как вариант можно обклеить малярным скотчем внутри, деревянную оправку внутрь, хомут по наружному диаметру и ножовка по металлу, также  токарь завтулил  посадочные места сальников на барабане лебедки и на червячном валу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Рома СПАСИБО !!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тлк 80 1992

    Подниму тему

    Всём ку, подскажите где сейчас можно найти эти подшипники? 

    Из чего их все-таки лучше выточить? 

    И размер не совсем понятный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    18.07.2023 в 17:33, Танкистодор сказал:

    Подниму тему

    Всём ку, подскажите где сейчас можно найти эти подшипники? 

    Из чего их все-таки лучше выточить? 

    И размер не совсем понятный

    А что с размером непонятно?

    Первая - внешний диаметр - 95, внутр - 90, высота (длина) - 20 мм

    Вторая - внешний - 80, внутр - 75, длина 15 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.