Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser KZJ78

    Не давно столкнулся с проблемой разряда акумуляторов, в системе 2 акума, один 90 ампер, второй 65 ампер., Дело в том, что один разряжается до нуля (второй на 65 ампер), и вообще акумы разряжается потихой если машина просто стоит, изначально авто был с один акумулятором, проблема с холодным пуском подстегнула на установку второго, т.к. цены на акумуляторы не дешевые были куплены 1 на 90 А и 2 на 65 А. Крутить стартер заметно лучше стал, но беда второй умерает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Дело в том, что один разряжается до нуля

     

    КАК это ????...... у них в параллели ВСЕГДА будет одинаковое напряжение. вероятно он просто полностью умер сам по себе.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Скорее всего да, помер аккум.

    Помнится, что при двух аккумах без реле желательно, чтоб их ёмкость одинаковой была, т.к. бОльшая батарея деградирует. Или это только для последовательного соединения важно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    для любого важно в принцыпе. при параллельном подключении роль играет разное внутреннее сопротивление, и разброс других характеристик. даже разная температура АКБ стоящих по разным бортам будет приводить к тому что одна будет подсасывать другую или заряжаться отлично друг от друга. при последовательном подключении общие характеристики "сцепки" будут ограничиваться хучшей/"меньшей" батареей.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    В таком случае рекомендую подключить аккумы через специальное реле. Типа таких http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    есть ещё такая интересная штука "молекулярный накопитель энергии", кондёр размером со 190 акб. на дох*ра фарад.

    ставиться на многие армейские камазы\уралы и т.п.

    уставшим акб его за несколько минут заряжаешь, потом его хватает бодро камазовский движок раскрутить.

    если его зарядить на 12 вольт можно крузера запросто завести.

    но! есть минусы

    категорически не любит переполюсовку (тупо взрывается, раскурочивая при этом камазовское гнездо акб),

    может отдавать очень большой ток стартеру, нет такого ограничения по стартерному току как у акб (у замёрзшей наглухо легковушки запросто выжигает стартер, т.к. может отдать и 500 и 1000 ампер)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    типа такого

    http://www.remkam.ru/kammust-34

    Изменено пользователем Pam3ec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    страшная штука. такая впаре с АКБ может зимой и наш стартер выжечь... вот если бы её подключать на разряд с небольшой задержкой (когда ротор стартера уже раскрутился немного) - тогда было бы безопасно и польза огромная, но это контактор какой то нужен путний...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.